Страсти вокруг Романа продолжение 6

    Эдик уныло тащился за Региной по душному, залитому солнцем аэропорту, волоча за собой ее неподъемные чемоданы. Полупустая спортивная сумка с его вещами болталась на плече, напоминая суму нищего. Регина, не стесняясь в выражениях, материлась, размахивая руками.

- Лошара, ты что чухался целый час, из-за тебя, му...ка Романа упустили, или ты, гад, специально время тянул, чтобы он успел уехать? Гнус тоскливый, руки и голова из ж.., ничего нельзя поручить, увязался за мной, чувырла недоделанный, - Регина, накручивая себя, уже орала на весь зал, покраснев и обливаясь потом.

  К счастью, машина, встречающая их, стояла прямо у выхода и Эдик, с облегчением отдав чемоданы водителю, юркнул на заднее сидение. До отеля доехали относительно спокойно, видимо,Регина устала от перелета, промывания желудка и расстройства от потери Романа. Она вошла в бунгало, не умываясь плюхнулась на огромную кровать и мгновенно заснула.

  Эдик расположился на террасе, чтобы лишний раз не попадаться ей на глаза. Смеркалось. В спальне послышалось кряхтение, бормотание, звук льющейся воды и звон бутылки о стакан. Эдик в ужасе закрыл глаза. Он понял, что Регина опять начала пить, а значит остановится не скоро. Через несколько минут она вышла на террасу, держа в руках выпивку.

  - Ну что, так и будем в отеле сидеть? Подымай задницу, поехали в клуб! - скомандовала наглая девка и пнула ногой лежак, на котором сидел Эдик. Парень вскочил и торопливо подставил даме кресло.
- Конечно поехали, я готов, - пролепетал "холоп",- такси закажу?

  В клубе Регина отрывалась по полной - она вешалась на каждого симпатичного парня, глотала стакан за стаканом, постепенно теряя человеческий облик. Эдик тихо сидел за столиком, следя, чтобы она не уехала с каким-нибудь наркоманом или не устроила драку. Он на мгновение отвлекся, а когда повернулся - Регины не было. В панике парень вскочил и начал пробираться сквозь толпу.

  И тут увидел Регину. Она лежала на полу, платье задралось, явив миру фиолетовые стринги, черные патлы закрывали лицо, малиновый рот извергал нечленораздельные звуки, отдаленно напоминающие песню. Эдик подхватил ее и поволок к своему столику. Кое-как усадив, налил воды и заискивающе произнес:
 - Поехали домой, Региночка, пожалуйста, ты устала , перелет долгий, отдохнешь и завтра снова будешь веселиться.

  Регина смахнула стакан с водой и заорала:
- Быстро вина налил, олух, поговори мне еще!
Она схватила бутылку со стола и начала пить из горла.
- Может хватит пить, сегодня промывание уже делали, - напомнил Эдик.
- Ах ты убогий, еще командовать будешь?! - Регина перевернула бутылку с вином над головой парня, истерически хохоча.

  К их столику подошел охранник и попросил покинуть зал. Под хохот окружающих странную парочку проводили к выходу.

  На следующий день Регина изъявила желание выйти в море на корабле. Она послала Эдика на ресепшн и через час они уже плыли по изумрудным волнам, наслаждаясь морским воздухом и тропическим солнцем. Девушка лежала на шезлонге в ярко-желтом купальнике, потягивая вино. Огромная белая шляпа бросала тень на плечи, стройные ножки кокетливо скрестились, привлекая внимание аборигена, управляющего яхтой.

  Эдик сидел в стороне, молча глядя на волны.
 - Эй, чего загрустил?- весело окликнула его Регина, - давай пофоткаемся, что ли? А то приедешь с моря, а в инсту и выложить нечего.
Она вскочина с шезлонга и принялась командовать:
 - Встань сюда, о, отлично, теперь левее, а нет, правее, ну вот, опять не туда, ближе к краю, что ты жмешься? Надо же чтоб море видно было!

  Регина подбежала к Эдуарду, стала вертеть его  во все стороны и вдруг с силой толкнула в грудь. Парень с криком полетел в воду. Регина хохотала как сумасшедшая, тыча пальцем в тонущего . Он колотил руками по воде, выпученные от ужаса глаза молили о помощи, голова то и дело исчезала с поверхности моря. Рулевой бросил штурвал, схватил спасательный круг и швырнул его Эдику.

  Через пару минут он вытащил на палубу дрожащего парня, зло поглядывая на хохочущую девицу. Матрос взялся за штурвал и повернул к берегу, что-то бормоча себе под нос. Весь вечер Регина была непривычно ласкова. Она не орала, пила совсем мало и даже позволила Эдику обнять себя.

  - Хочу посмотреть джунгли, можно завтра машину арендовать и поехать по острову, интересно же, - проворковала она утром за завтраком. Эдик, окрыленный добрым отношением, резво побежал договариваться об аренде автомобиля. Скоро они усаживались в шикарный лендровер с откидывающимся верхом. Регина предусмотрительно запаслась напитками пока Эдуард занимался организацией поездки и в прекрасном настроении путешественники выехали.

  Они долго ехали по трассе в окружении тропических лесов, изредка попадающиеся деревушки удивляли нищетой, заброшенностью и обилием толстых людей.
- Что мы все по городским дорогам тянемся, давай в лес, у нас такая машина - везде пройдет, - предложила Регина, - в лесу цветы красивые, нарвешь мне? - она приобняла Эдика, томно глядя в глаза.

  И они свернули с дороги в первую лесную просеку. Машина заскакала на ухабах, проваливаясь в рытвины с водой, но ловко их преодолевая. Немного попетляв по лесу, путники решили остановиться, сделать красивые фотографии, отдохнуть на зеленой траве. По крайней мере так преподнесла Регина свое желание сделать остановку.

  Несколько минут в тесном контакте с природой дали понять городской молодежи, что это вам не опушка в Подмосковье, здесь ползающих и кусающих в десятки раз больше и они во столько же раз опаснее. Регина вскочила с земли и поспешила к машине, Эдик побежал за ней.

  - Я поведу, - категорически заявила девушка, я сегодня трезвая...почти, - засмеялась она.
Эдик обреченно промолчал.
Вдруг Регина , указывая вглубь леса, закричала:
- Ой, смотри какой цветок, сорви его для меня, ну пожалуйста!
Эдуард с готовностью полез из машины и пошел куда указывала девица.
- Нет, чуть дальше, - командовала она, - еще пару метров, ну что ты не видишь? Нагнись, он среди кустов!

  Парень лихорадочно рылся в кустах, ползая на коленках, как вдруг услышал звук отъезжающей машины. Он с ужасом оглянулся  -  на повороте мелькнула крыша лендровера и только слегка колеблющиеся кусты напонимали о том, что здесь недавно прошел автомобиль. Эдуард побежал. Он надеялся, что сумасшедшая девка одумается и будет ждать его за поворотом. Но тщетно.

  Парень бежал, стараясь не терять из вида следы колес тяжелой машины на мягкой земле. Он задыхался, ноги заплетались от усталости и стресса, но догнать беглянку ему было не под силу. Эдик брел по просеке, надеясь выйти на трассу и поймать попутную машину, когда почувствовал капли дождя на лице, поднял голову и увидел почерневшее небо, тяжелые тучи и гнущиеся под ураганным ветром деревья.

  Через минуту наступил апокалипсис. Ливень накрыл лес серой стеной без единого просвета, вихри свистели и стонали, ломая кусты и молодые деревья, идти стало невозможно. Эдуард забрался в чащу леса, где ураган был тише, упал на землю и накрыл голову руками. Так он пролежал несколько часов. Когда вокруг затихло, парень встал и пошел к просеке, стараясь не сбиться с направления, куда уехала Регина.

  Стало темнеть. Мокрый, грязный, голодный Эдуард брел по темному лесу, теряя остатки сил. Когда в тропиках наступила ночь, он понял, что идти еще опаснее, чем остаться здесь до утра. Измученный, в полной темноте, парень залез повыше на дерево, обхватил его руками и ногами и закрыл глаза.

  Утро разбудило оглушительным криком птиц и ярким солнцем. Эдик даже смог поспать, удивляясь как не свалился ночью во сне. Он слез с дерева и пошел дальше по просеке. Через пару часов, уже потеряв надежду, парень заметил просвет между деревьями и ускорил шаг. Его радости не было предела - вот она, трасса! Эдуард вышел на дорогу, стараясь вспомнить с какой стороны они ехали из отеля, он вглядывался в горизонт, надеясь увидеть какой-нибудь автомобиль.

  Парень брел по дороге под палящим солнцем,  душа горела от презрения и ненависти, в которые преобразовалась его любовь к Регине за прошедшую страшную ночь. Он не понимал как можно так поступить с человеком, даже если ты его не любишь."Она выбросила меня, как мусор у дороги", - с болью думал он, - за что? Кто она? Есть у нее вообще какие-то человеческие чувства? Как я не мог видеть что она из себя представляет? Это было как гипноз"

  Из раздумий Эдика вывел сигнал автомобиля и окрик водителя. Как мог он объяснил аборигену что случилось и попросил довезти до отеля. Водитель удивленно поднял брови, что-то залопотал по- своему, потом буркнул - Окей! ,и они поехали. Старая колымага тащилась не более сорока километров в час, но Эдик был счастлив.

  К отелю они подъехали почти ночью. Парень вошел в бунгало, взял деньги, вернулся, заплатил водителю, вернулся в комнату, быстро собрал вещи и молча направился к двери.
 - Куда, убогий, я тебя не отпускала, - повелительным тоном рявкнула Регина. Она встала, взяла парня согнутым пальцем за рубашку и глядя в глаза презрительно плюнула:
- Сидеть!

  Эдуард поднял руку и со всей силы отвесил звонкую оплеуху по пьяной морде бывшей возлюбленной. Она отлетела в сторону и шлепнулась на диван. Парень вышел из бунгало, сел в такси и уехал в аэропорт.


Рецензии