74 день Когда минет беда

74 день Когда минет беда
2020.10.09 Пятница

     Встал в 08.30. "Менестрель" на якорной напротив Геджека.
     Некоторое время тупо читал и перечитывал заголовок "Когда минет беда". Все-таки нет, это про новую войну.
     Вызывал Роботуна. Пришел махонький заспанный Роботунчик. Помог подточить звездочку на шуруповерт. Теперь будем пробовать поднимать грот с помощью шурика. Позже.
     Разобрал инструмент, повыбрасывал лишние коробки и скопившийся трэш.
     Смонтировал Мишину рацию. Спустя год :)
     Поправил, переклепав, петли на дверях.
     Отремонтировал вывороченный прежним экипажем замок зажигания.
     Поменял сгоревшую лампу в салоне. Пришлось паять.
     Завтрак срубил как оглоблей. Спал до 14.00.
     Снова кричат чайки. Необычно, но приятно, отвык. Хожу, напеваю Богушевскую:  "...Я - городская чайка, я -  городская птица. Ветер соленый помнят крылья, но море мне только снится..."
     В контексте вспоминаю Наташонка, пересматриваю фотоальбомы. Илеть, Себаста, Джанхот... Десять лет прошло. Чайка выбрала город.
     Собрал таки дэку в динги. Хороший пол теперь, упругий.
     Высадился на берег. Швартовался в марине "Маринтурк": надо забирать из ремонта мотор, сюда машина ближе подъедет. Охранники за годы привыкли к моей довольной жизнерадостной роже, первые здороваются, расспрашивают где мои ханум, бебек и кепек. В Казани, аркадаши: пандемия, ясак. Пива надо им принести.
     Сегодня +35. Шел к инокс-уста не торопясь, по тенькам, любуясь морем цветов, срывая спелые гранаты. Под шелковицами и инжирами брусчатка черная, блестящая и липкая от опавших плодов. Никто не собирает.
     Увы, йарым, сонра. Турецкий аналог греческого аврио-метаврио или испанского маньяна. Не готово. Позже. Завтра. Йарым.
     Прогулялся в центр, посидел в кафе. Бог Вайфая забрал еще часа три моей жизни. Прожорливый на время жизни божок.
     После +35 свежо: ночные +25 заставляют ёжиться и бежать к динге шибче.
     На "Менестреле" заставил себя помыть всю посуду.
     Ужин, Стругацкие, две по пол-стопки водки. Прописанные врачами постинсультные 50 гр. Реабилетация и профилактика. Правда, прописали коньяк, но у меня есть сало, поэтому настроение на водку. Опять же - АБС.
     Море ровное, спокойное, не качает.
     Отбой.
    
    
    
    


Рецензии