Конюшенный двор

 
                Итак, закончилась наша поездка на  ночном  трамвайчике  по реке Неве в Питере.
               -О! - восхищалась я.  - American hero. Realy hero!   Ты покорил нас своей смелостью.  You are realy man!  Realy man!

             Вэл уже пришел в себя. Он даже не успел как следует испугаться и замерзнуть.
 
            Всю  нашу веселящуюся компанию  с  почётом высадили на берег. Капитан даже приносил свои извинения за то, что не уберёг иностранца от водной процедуры. Хотя он совершенно ни при чем.  А мы поехали в гостиницу «Пулковская», чтобы Вэл переоделся. Не мог же он в прикиде мокрой курицы идти в ночной клуб. По дороге мы шутили и смеялись над Вэлом :

            -И зачем надо было прыгать в Неву за париком?  You are and so beautiful man. Ты и так красивый  man. Просто красавец!

           Вот тебе и парик!  Да…Сыграл он злую шутку с  Вэлом!  Итак, довольные поездкой и весёлые, мы после катания на катере пошли в ночной клуб “Конюшенный двор”. Я там тоже ни разу не была. У входа мне пришлось удивиться. Ещё бы! Для русских вход 85 рублей, а для иностранцев – бесплатно.

       Нет, чтобы наоборот. Дело заключается всё в том, что если русские не попадут туда, то хозяева не расстроятся, а вот с иностранцами все выглядит иначе. Главное - заманить американцев в клуб.

      Главное, чтобы они туда зашли, а остальное - дело техники.  Россия всегда расшаркивалась перед иностранцами, есть такой грех. Это наша национальная черта - унижаться и заискивать перед заморскими гостями и ругать свою страну.

        Вот американцы, когда играют гимн Соединённых Штатов, все встают, и все, как один, поют национальный гимн, и слова все знают. А у нас не только слов никто не знает, встанет-то и то не каждый.

        Да и откуда нам знать слова, если наша страна вконец запуталась, а в думе депутаты всё решают, какую музыку взять и какие слова придумать. А американцы не только слова гимна знают, они ещё и гордятся своей страной.


           Когда откуда-то прилетает самолёт в Америку, то после посадки  играет гимн, а стюардесса объявляет, что первыми выходят граждане США. Вот так-то! А уж потом … «и прочих, прочих шведов».
 
        Зашли мы все вшестером в ночной клуб.   Вэл и таксиста пригласил и всё повторял:

      -I am happy, I am happy.

      Я счастлив, счастлив. Это он так в меня влюбился. Елену на свадьбу приглашал вместе со своим мужем, а водителя такси хотел взять капитаном на свою лодку. Когда мы ехали в такси, Вэл говорил, что у него есть лодка.
 
      Это так переводчица перевела. Я слушаю и думаю, ну лодка и лодка. А Вэл продолжает:

       -One back, two back (одна палуба, вторая). Dining-rооm на двадцать четыре места (Столовая на двадцать четыре места).
Когда он это сказал, то я не выдержала:

        -Что же это за лодка?! Одна палуба, вторая, столовая такая огромная. Да это же мини-Титаник какой-то! При чём же тут лодка?
        А отец  Вэла владеет ночным клубом. Вот это да! А может, он вообще имеет алмазные копи? Не знаю, как уж там на самом деле, правда всё это или неправда, но нарядов Вэл привёз два огромных чемодана и обуви девять пар.

         Только сапог из крокодила девять пар. А сколько их ещё у него в Америке? И куда ему столько? И куда он тащил все свои сапоги, когда ехал в Россию в июле?
 
          Каждый, как говорится, по-своему с ума сходит. Сели за столик. Вэл мне  меню даёт, а переводчица опять говорит, что могу заказывать, всё, что захочу. На этот раз я решила два блюда заказать. Салат из крабов и кролика в собственном соку. Дай, думаю, оторвусь хоть раз в жизни, вкусно покушаю. Конечно, очень смешно, когда мы становимся рабами желудка.

          Даже таксист заказал себе всё, что хотел. Правда, он тоже сначала растерялся и переспросил  у переводчицы:
        -Неужели и я могу заказать себе всё, что хочу? Всё? Всё?
Тогда она ответила:
          -Закажи, конечно. Только не наглей уж совсем.
 
       А из напитков мы заказали  шампанское, мой любимый напиток. Музыка в «Конюшенном дворе» такая обалденная, так и тянет в пляс.  Выпили мы, закусили.     Вэл о чём-то с переводчицей договаривается, решает какие-то проблемы.

       А мы вчетвером: я, Любочка, Форрест и Александр, сидим, развлекаемся, пьём шампанское, закусываем. Выпила я шампанское, мартини захотела.

           Вспомнила я Италию, где в Милане  Тони  угощал меня матртини. Сижу, думаю, как же мне мартини у Вэла попросить, как-то неудобно. Но тут меня Любочка выручила, шустрая девица. Я, говорит, сама заказала. И вы закажите, заказ уже есть.

          И вот уже мартини бьянко у меня в бокале.  Интересно всё было у нас за столом: Александр, таксист, не пьёт, не может, он за рулём.  Переводчице тоже не положено, на работе.   
      Вэл очень мало выпил - боится за свою сумку с долларами.

      А остальная троица -  это я Любочка и Форрест - сидим, отдыхаем вовсю, пируем. А почему бы и не выпить? Я в отпуске, приехала с Севера, отдыхаю от трудного учебного года. Отрываюсь по полной программе.

      Это у нас в Полярном, в нашем военном гарнизоне, ничего нельзя - потому что учительница, потому что в школе работаю, потому что…Можно этот список продолжить до бесконечности.

         А здесь я в Питере, я свободный человек, я просто женщина. Здесь всё можно. Итак, шампанское, кролик в белом соусе, салат какой-то заморский, мартини…И музыка…Музыка такая ритмичная, такая зажигательная, что, пожалуй, только мертвого не разбудит, не воодушевит.

            Пока Вэл   с  Еленой серьёзно о чём-то   разговаривали, мы трое уже стали танцевать на месте, двигаясь в такт музыке. Переводчица задала мне какой-то вопрос, я ответила. А она мне:

           -Несерьёзная Вы женщина.
       На что я отпарировала:
         -Ну и что?! Пусть несерьёзная. Зато весёлая. И душой молодая. Мне очень нравятся слова Оноре де Бальзака о том, что "старость - это потеря легкомыслия".
 
          Так вот, легкомыслия сколько хочешь, кураж тоже есть. А что ещё надо в отпуске?  Главное -  отдохнуть от тяжелого изнурительного труда.

      А   Вэл  смотрит на меня, видит, что я не ем кролика, и через переводчицу спрашивает, в чём дело, если я сама его заказала.  Хотя, как перевела мне Елена,  он любит стройных женщин. А мне страсть как хотелось его съесть, но не руками же. Вот и пришлось мне отказаться от кролика. И  я мужественно отвечаю Вэлу:

         -А я русская женщина, поэтому могу выпить шампанского и вкусно закусить.  
   - А ещё, - разошлась я, - вот издам свои рассказы и заработаю денег больше, чем у тебя.

         И вот, развеселившись совсем, мы с Любочкой и Форрестом спустились вниз танцевать. Там была небольшая сцена, и три девушки танцевали. Грудь у них была обнажена, так что мужской половине, изрядно подогретой горячительными напитками, думаю, туго приходилось.

          А три полуобнаженные девицы, извиваясь вокруг металлических брусов, старались вовсю. Мы здорово потанцевали. Мне даже уходить не хотелось. Да, кто чем зарабатывает в этой жизни.

       Если красивое лицо и фигура - этого в молодости пока достаточно. Правда, ненадолго.

        А что потом? А что будет потом, об этом пока никто не задумывается.

         Это будет потом.


Рецензии