Мужу посвящается

В твоих глазах я вижу небо,
В твоих руках я ощущаю мощь
И мне б понять, где быль, где небыль
И я всё жду, что ты придёшь.
Зайдёшь с уставшими глазами,
Но огонёк в них не погас,
Обнимешь крепкими руками
И вот закружит счастье нас.
Мы унесёмся вдаль от мира,
От всех житейских тех забот,
От непогоды скроет ширма,
Как стражем встанет у ворот.
Ворота в храм семейной жизни
Должны замок мы их сберечь
И от рождения до призны
Рекою чистою в тебе хочу я течь.
Ведь счастье сами мы куём руками
И значит нужно нам учесть,
Что всё, что происходит с нами
Должны, как должное принять.
А чтобы всё уж получилось
Три правила есть у меня,
Чтоб ничего не изменилось
Я вспоминаю день их ото дня.
Первое совсем простое –
Главное любить себя!
Второе правило такое –
Что горе вовсе не беда!
А третье – чтоб улыбаться больше,
Улыбка мир всегда спасёт!
Тогда и жить ты будешь дольше,
В сердца любовь скорей войдёт.
Любить себя по праву надо,
Тогда полюбят и тебя
И будет уж тебе награда,
Не будет ненависти, зла.
А что на счёт второго, это важно
Всё поправимо в жизни и судьба,
Любое горе пережить не страшно,
Страшнее если в дом придёт беда.
Поэтому надеюсь и в душе молю,
Чтоб мы с тобою жили счастливо и долго,
Поверь мене, ведь я тебя люблю
И эти чувства у меня надолго!


Рецензии