НЕ ДАЙ БОГ

НЕ ДАЙ БОГ!

Эх, не приведи Бог попасть под эту новую волну эпидемии! Видел бы Господь, чтО
 творится в больницах! Людей просто укладывают умирать! Тесно, холодно, я уж не говорю о питании, оно просто ужасно.  Особая драма - туалет, всего два унитаза. А у кого диарея!? Медперсонал до того затырканый, что впору самих  лечить. Да и лечить-то нечем! Вкалывают антибиотики, а кто-то из ученых кричит, что это ни в коем случае нельзя!. 
Вот и выписывают, якобы выздоровевших, а они умирают, не доехав до дома.
В аптеках  всё попрятали, есть только очень дорогое. Как мучаются бедные! Никакие маски не спасают, это всё маскарад, сплошной мировой идиотизм. Спаси, сохрани и помилуй!
 О! Иной раз подумаю, глядя на страдания моей соседки по даче, может действительно лучше умереть, пока здоровый?


Рецензии
Николай. Извините, у меня о врачах - борцах с ковидом другое мнение. Они меня вытащили, поэтому только благодарность. Привезли по скорой, через три дня пошёл на поправку, улучшение с первой же капельницы. Правда хорошего там мало было. Так ведь это не санаторий. Врачам тоже не сладко было в этих скафандрах. Провалялся три недели и потом постоянные смски о наблюдениях, прививках, анализах. Ну так это ж забота обо мне. Приходил в норму с полгода. Как то так. И конечно, повторить, не дай бог!

Сергей Плетнев   31.08.2022 16:30     Заявить о нарушении
Моя рецензия 2-я в общей кучке.Когда ее писала,не заметила,что курсор засинил её и она улетела в общую кучку.Извините. С уважением

Анна Куликова-Адонкина   24.09.2022 10:06   Заявить о нарушении
Аннушка, вот не везёт вам. А засинённое легко отбеливается, курсором же.

Николай Хребтов   24.09.2022 12:01   Заявить о нарушении
Сергей,извините,но почему Ваша рецензия попала
туда,где читатели пишут рецензии мне. Я ничего против не имею,Но после3,5 лет я не выходила на Прозу и за это время вдрызг (извините за не литературное слово)растерялась как и где читать рецензии.Плюс рекомендует оценку,а мудрый робот
в общий счет не записывает их

Анна Куликова-Адонкина   25.09.2022 13:42   Заявить о нарушении
Добавляю. Там у меня слово пропущено,но догадаетесь.Кроме того,я читала Вашу миниатюру и согласна с Вами на 200%,на своей шкуре испытала. И еще.В замечаниях рецензии не учитываются.Только где написано РЕЦЕНЗИИ.

Анна Куликова-Адонкина   25.09.2022 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.