В нейрохирургии. Покер 4. Главная в гареме

И пусть тогда в больнице, - после перенесённого сотрясения, заставившего содрогнуться большинство серых клеток моего головного мозга, я чувствовал себя неважнецки, но сегодня все эти чудом сохранившиеся воспоминания, не лишённые эротических излишеств, не заставляют усомниться меня в том, что всё в моей жизни было не так уж и грустно, а можно сказать весело и даже забавно. Ведь не каждый же раз у мужчины в самом расцвете сил выпадет возможность отключиться от внешнего мира аж на целых 40 дней, и отключиться в условиях, весьма приближенных к эдемским, с одной лишь разницей: в Раю была одна только Ева, и у Адама практически не оставалось свободного выбора с кем придаться грехопадению. А вот у меня, привязанного к больничной койке, была полнейшая возможность собрать целую комбинацию «каре» из четырёх разномастных дамочек. И последней в этом списке станет – та, что больше других заставила громко и часто  биться моё каменное сердце…               

 Карта четвёртая, - Дама Червовая.

   После увольнения воинствующей дамы на смену ей пришла девочка блондинка 20 годков, и с ней у меня закрутился настоящий роман, что не мешало мне не забывать других своих женщин, скрашивающих мои однообразные будни в палате нейрохирургического отделения областной больницы номер 2.
  Она сразу мне сильно понравилась, и я мечтал, как можно скорей обнять её осиную талию; затронуть за живое – то, что вызывает у мужчины наибольший интерес в женской физиологии. 
  Я пошёл проторённой дорожкой, и памятуя о причине увольнения двух её предшественниц, сразу же предложил ей провести со мной романтический вечер в Ординаторской, но без лишнего шума, чтобы не вызывать недовольства постояльцев этой обители и гнева её руководства.
  Я был достаточно красноречив и убедил её встретиться тем же вечером, оставалось дело за малым: накрыть поляну, как подобает случаю. В этом помогла мне моя родственница. Она, конечно, поинтересовалась для кого две бутылки полусухого французского вина, ведь мне было строго воспрещено. В ответ я посмеялся и согласился с ней, что мне конечно же нельзя, однако… Однако, плевать я хотел на все предупреждения и предубеждения и был готов да хоть умереть с той девочкой в постели…
   Появившаяся будто из сказочного сна девушка, как и положено медсестре, блюла свои прямые обязанности и также как и моя родственница изначально была категорически против того, чтобы я употреблял спиртное, но всё это не про меня. Про меня скорее: кто не рискует, тот не пьёт… В общем, я наполнил до краёв хрустальные бокалы, оставшиеся после уволенных девочек, и мы подняли за знакомство…
   Всё пошло по моему плану и уже после первой бутылки я таки прикоснулся к живому… Глубокие поцелуи и глубокие проникновения заставили трепетать подо мной это юное создание (и я был молод и красив), и она как-то уж слишком быстро получила свой первый оргазм. В дальнейшем я убедился, что достичь вершины блаженства для неё было проще простого. Она кончала много и часто, порой я не успевал вставлять, - вот такая вот секси гёл попалась больному молодому человеку. 
   
   Она знала, что помимо неё я периодически спал с уборщицей и ещё с одной медсестрой, но несмотря на это, мы продолжали вместе проводить её ночные смены. Она не была против других моих контактов, а контакты эти к моему выздоровлению практически сошли на нет. Со временем я всё больше хотел блондиночку, и всё меньше желал тех брюнеток пиковой и крестовой масти, бубновая, как мы помним, самоустранилась, что позволяет утверждать, что эта последняя и стала главной в моём маленьком больничном гареме.
   40 дней пролетело быстро, я практически выздоровел, вышел из клиники, и надолго покинул тот город вместе со своими наложницами…
 
   P. S. Кто-то скажет, что уж больно легко у меня получилось охмурить добрую половину из числа женской части медперсонала отделения нейрохирургии, на что у меня есть своё объяснение и своя собственная теория. Чем больше имеешь любовниц, тем проще влюбить в себя следующую женщину. Энергия прежних связей аккумулируется в тебе и позволяет буквально затягивать в сети любви и разврата твою новую пассию. Запах прежних женщин не смывается с твоего тела полностью и жаждущие секса словно бабочки слетаются на этот цветочный нектар...               
   
 
         
 


   
   
 


Рецензии