StarLight. Глава 3. Темная Ночь

Тени беззвучно шептали в ночном лесу: "Это сон, ты спишь, сон, это снится". И снова то же поле горело под небом. Теперь темная фигура с огненным мечом звала Леону.

Чернота. Пустота. Это небо? Леона не узнавала свой дом. Собственные шаги эхом терялись в неизвестности вокруг. Пустота.

- Кромешная тьма. - она уже не понимала, говорит ли вслух или мысли так звучат в голове. Она одна. - тишина поселилась в ушах. Я так хочу, чтобы кто-нибудь позвал меня по имени.

"Леона" - неслышно раздовалось из пустоты. "Леона" - повторила она второй зов. "Леона!" - царственно и жестоко призвал женский голос.

Девушка обернулась. Она искала источник звука и не находила:
- Что? Кто? Кто здесь?! Кто ты?! - она в страхе перебирала вопросы.

- Это не так важно. - отвечала неведимка - куда важнее знать, кто ты такая, Леона, звезда созвездия льва.

- Откуда ты знаешь - не успела спросить звезда.

- Это не секрет. Я всегда была тут, ждала, пока ты попросишь, возжалаешь услышать мой голос. Скажи, дитя небес, чего ты хочешь? Скажи, и я исполню твое желание.

"Леона!" - тихий крик доносился издалека. Незримо чернота сгущалась над неизменным сиянием звезды. Рога, силуэты и меч неуловимо ходили вокруг неё в чёрной пустоте.

- Я - звезда задумалась. - я не знаю. Но почему?

Голос не дал договорить:
- Ну как же так. Ведь ты наверняка чего-то хочешь. Только скажи "я хочу", все сбудется в тот же час.

"Мне страшно!" - беззвучно пролетело мимо ушей.

- Прости. Я ничего не хочу. - ответила Леона.

Но женский голос продолжал:
- Быть может - она игриво сделала паузу - ты хочешь увидеть своих братьев и сестёр? Известно ли тебе, что они ещё живы?

Чёрные руки протянулись к свету звезды.

- Но, - Леона опешила - Я сама видела, как чудища их убивают. Мёртвых не вернуть к жизни. Ты лжешь.

До плеча Леоны дотронулась одна из рук. Невидимо, без намёка на присутствие.

- Я не могу лгать. - призналась незнакомка - они живы, сами стали чудищами. Только скажи "я хочу" - свет Леоны дрогнул, а со спины начала появляться тень.

- Я не желаю! - властно ответила звезда. Свет вернулся, а тень испарилась.

- Тогда. Быть может. - начала она новую пытку для Леоны. - ты хочешь вновь встретить свою мать? Пусть она упала первой с небес, но сердце её бьётся.

"Дочь моя" - пронеслось еле уловимое эхо из пустоты. Из-под ног. Там, где, кажется, что-то светит огнём.

- Ты снова мне лжешь. Я видела, как свет её погас навеки, она не выдержала смерти любимого и умчалась за ним.

Другая тень появилась за спиной Леоны. С рогами-венцом. И возвела руки для объятий.

- Я не могу лгать. Ведь она, звезда, бессмертна. Только скажи "я хочу".

- Я не желаю! - в гневе, готовая заплакать, Леона повернулась к уже несуществующей тени. Пустота была не только вокруг звезды. Но звезда все так же, неизменно сияла.

Агн стоял недалеко, укрытый тьмой от света. Он видел все, все слышал. Он видел тени, легион теней, как они жадно тянутся к звезде, но не могут её коснуться.

- Тогда. Быть может. - в третий раз начал голос - ты хочешь встретиться с ним? - Леона увидела перед собой до этого скрытого от вгляда Агна. Обсалютно пораженная, она не сдержала слезы - ведь он ещё жив, и ты смотришь на него каждую ночь. - продолжала она.

- Но. - дрожащим голосом отвечала Леона - я не могу. Это невозможно. Я на небесах, а он внизу, на земле! Ты снова мне лжешь! - в гневе и боли прокричала звезда.

- Я не могу лгать. - только и был ответ. Агн исчез с глаз Леоны, но ещё все видел. - только скажи "я хочу". Ведь ты хочешь, жаждешь увидеть его рядом с собой, прикоснуться к нему, ощутить. Поцеловать. Возлечь с ним. Только скажи "я хочу".

Леона молчала. Она упала на колени в слезах. Мысленно косалась Агна. А он косался её по-настоящему. Свет звезды изменял, был то слабее, то сильнее. То не было вовсе.

- Ну же! Решайся! - приказал голос.

"Леона!" - отозвалось из под ног, издалека, оттуда, где был огонь. Тени окружали, тьма становилась гуще.

- Я. Я хо... - Леона запнулась в слезах. - я хочу с ним...

Резкая боль пронзила звезду и Агна, будто колокол часовни. Никто из них не мог двинуться. И свет померк.

- Леона, звезда созвездия льва - нараспев звучало в ушах - ты, отныне и навсегда. Причищаешься к мукам. От собственных рук. Становишься демоном. Сгинь в порочный круг! - выкрикнула богиня Ночь.

Темнота. Тишина. Агн понимал, что проснулся. Рядом спали брат с сестрой. В ушах гудело, и шептали голоса: "Она падает, вниз, падает, воистину". Мальчик поднял взгляд.

Последняя звезда падала с неба.



Сияй, Звезда, падай в ночи,
Гори, пока еще нет той зари.
Стань солнца плотью, пылью стань,
Сгори в душе, сожги (зажги) опять
Тот мрак, что был грехом предвечным,
Тот ад, круги которого поют
О вечном, смертном, грешном мире,
Где нет света, где нет тьмы.
Гори звезда в моей ночи, разрушь безумный мир.

И так с небес упала я
В мир вечного греха.


Рецензии