Рецензия на 25. Прощённое воскресенье

25. Прощённое воскресенье.

Хорошо таким, как я. Во-первых, не заморачиваюсь по пустякам. И если кто-то пытается на моей территории блеснуть своим «мастерством», сразу же его выпроваживаю за дверь. Почему? Так я сам такой, только никому не навязываю себя в качестве «умельца». Во-вторых, сегодня «прощённое воскресенье» и как бы надо пожаловать в «стаю», и отстоять день в «почётном карауле», прося прощение… Ну, не сподобился…  И потом, с этой темой у меня полное взаимопонимание и без этой традиции: зла не держу и стараюсь никого не обижать. Нет, если будут настаивать, тогда могу выйти за рамки нравственности и морали. Тут так: ко мне хорошо и я с полным пониманием. А как по-другому сделать приятное? А может это для кого-то в первый раз в жизни, а я буду расшаркиваться, да пыль гонять из угла в угол? Здесь надо расстараться и за себя, и за того парня. На кой? А чтобы помнили всю оставшуюся жизнь. Кстати, это работает: помнят конкретно. Собственно, такое забыть сложно.
Вот, а тут прощённое воскресенье. Полез с утра в «мировую паутину», а там слово «прощённое» начертано почему-то с одной буквой «н». Явно кто-то из-за рубежа из кожи лезет, а может кто-то из наших неучей решил подработать чуть-чуть валюты. Как-то это мне совсем мимо.
Кстати, в эту масленицу я даже блинами не занимался. Нарушил традицию… И за это меня надо прямиком на костёр сопроводить? Учитывая то, что я атеист до мозга костей, в самый раз ко мне проявить особе внимание, ибо мой образ мыслей таит в себе угрозу для нашей системы. Конечно, можно прикинуться своим и даже соврать, мол, я в «стае» и всё такое… Ну, а по существу: кому какое дело? И потом, на необитаемых островах нет богов. Раз всё так, на кой мне рядиться в эти одежды? Вот и пошло оно… Куда? А всё туда же.
Знаю многих, кто подобен двуликому Янусу: успевает сразу из двух мисок хлебать. Нет, я не осуждаю. У меня на это просто нет времени. А им пора уже определиться: с кем они.
Что до меня, то я точно не с ними. И когда мне начинают втирать, что придётся держать ответ и всё такое, говорю так: «Ещё не вечер…» Собственно, если вдуматься, то я каждый день держу этот самый ответ. Всем же надо знать подробности своего завтрашнего дня. А зачем? Это так дезориентирует, на корню убивая желание двигаться к неизвестному своему будущему.  И потом, у каждого свои цели и задачи в этих реалиях. У меня, к примеру, на повестке дня – дотянуться до одной губастенькой особы. На кой? А вот мне любопытно: за кого она? Ну, в смысле за «белых» или за «красных». Когда-то что-то подобное имело место в моём прошлом. Чем закончилось? Всякими пустяками, о которых и не стоит даже сегодня вспоминать. Ага, сущая безделица…
Между прочим, быть за «белых» или за «красных», это обязательно. Всякие серёдки и нейтралитеты не принимаются. За кого я? И за тех, и за этих. Можно разве так? Мне можно. Нет, я не особенный. Тут другое и оно сидит во мне и не даёт покоя. К примеру, «прощённое воскресенье» для всех или нет? Ну, всякие там маньяки, педофилы, убийцы? Их тоже надобно простить? Одна особа мне сегодня сказала, что всё так и есть, если следовать законам божьим. Так вот что скажу: пусть я попаду в ад, но этого от меня не дождётесь. Так можно и Гитлера простить, и всех-всех-всех, кто изувечил миллионы человеческих жизней на планете. Меня сегодня спросили: «А Горбачёва М. С. следует простить?» А разве он это заслужил? Однозначно, что нет. Сейчас он выбрал себе вторую родину. На первой его давно бы уже подвесили за одно место к фонарю. Висел бы и раскачивался… С предателями только так, поскольку и нас, и страну сдал Западу, не моргнув глазом. Срамота…
Тут всё это, а за окном «прощённое воскресенье». Ничего, скоро наступит ночь и всё закончится. Вот, а завтра мы опять станем прежними и будем продолжать изображать из себя «умельцев» и «мастеров». Какая милота!


Рецензии