Правила жизни 13

"Существует единственный путь к обретению настоящего счастья – пойти на риск быть полностью раскрытым."

Честность – это роскошь, которую не все могут себе позволить.

Нет ничего красноречивого в молчании.

Ложь – это лекарство, которое в конце концов тебя убьёт.

За трусость приходится дорого платить.

Моя любимая Вселенная – Вселенная, в которой время играет не по правилам.

Быть счастливой в каждой точке между своими крайностями – невероятный подарок Вселенной.

Вера – это то, что со мной всю жизнь. Как данность.

Всегда чувствовала, что любить в общепризнанном понимании мне не дано. А на большее я не способна. Оказалось, не способны любимые.

Встреча с тем, что я очень давно искала, – это как столкновение Титаника с айсбергом. Только не уверена, что есть выжившие.

В этом году я была близка к потере веры. Впервые за всю свою жизнь. И это было невероятно страшно.

Возможно, сила в правде, любви, прощении, доброте. Моя сила – огонь внутри меня. Моё оружие – искренность. Попробуйте найти против него бронежилет.

Если хочешь светить – гори.


Рецензии