Новая тематика

Так уж сложилось, что родом я из СССР, необъятное пространство моей Родины привнесло свои плоды в растущий организм. Как неосознанное следствие, организму хотелось масштаба, монументальности и Знаний, при чем не обычных, доступных в школе, а тайных. Это сказывалось влияние таинственных и могущих организаций, меняющих жизни людей росчерком пера. Страшно и интересно. Пожалуй, только русский язык может объяснить страшное интересно, ведь не ужастики, в самом деле, но вот интересно так, что хоть и страшно, а оочень нужно.

К счастью, все эти интриги, номенклатурные игры меня не интересовали. Совет Пионерской Дружины скорее напрягал, чем обязывал. Воображение рисовало другие истории, а проявившееся умение в вычислениях, задавало странные вопросы, не укладывающиеся в смысл жизни юного комсомольца.

Ничего не бывает случайно, и в развале СССР мне виделись перемены: как будет и как хочу не знаю, но, точно знаю как не хочу.

А жизнь шла, странная она эта Жизнь, ничего не спрашивает, идёт себе идёт, и вдруг оказывается, что и шёл ты не туда, и не так, и вообще. К счастью, не про меня. Так уж сложилось, что, вопреки мнению всех воспитательных ячеек, пытавшихся с первых дней жизни в обществе, сделать меня своим адептом, опекали меня Хранители.

И оглядываясь на свою жизнь, могу сказать, что здорово опекали. Успешно пройдя через различные ячейки общества, пытающие увлечь меня своими верованиями и убеждениями, я пришла к очередному порогу своей жизни с удивительным начинанием. Оглядываясь назад, обнаруживаю, как тонко, изящно и бережно, меня провели через различные перипетии Судьбы и подтолкнули к новому.

И вот, теперь я погружаюсь в Ведическую астрологию, таинственную, неизвестную и всё объясняющую. Даже начальное исследование темы даёт результат через вежливое наставление, мягко и ненавязчиво происходят удивительные перемены.

Итак, как начинающий ведический астролог и писатель-любитель, я ввожу новую тему. Так как размах невероятный, то думаю, что многим будет интересно. Кроме того, надеюсь затронуть тему универсальных и быстро работающих рекомендаций по улучшению Кармы. И вопрос скорее в том, как читатель отнесется к полученной информации, применит или положит на полочку своей необъятной памяти.

Помните, что вашу жизнь можете изменить только Вы сами. Никто, приходящий и вмешивающийся в процессы извне, этого сделать не может.

Только собственные усилия могут «из молока взбить сметану». Только личное стремление дает результат.

Равно как и то, что никого ничему научить нельзя, можно лишь научиться. Услышите ли вы знак, заметите ли его в потоке идущей информации, зависит только от вас.

Благодарю вас и приглашаю в увлекательное межпланетное путешествие!

БлагоДарю!


Рецензии