Агитатор

                Оставлю живым  Спартака

                Читаю  "Спартак"  восемь лет;
                Конца этой книге всё нет....
                Поставлю на полку пока:
                Оставлю живым  Спартака.

                .........................  Владиг



         А Г И Т А Т О Р


В  читательский  клуб  наш,  друзья,
Вступить  агитирую  я!

Пусть  не  “эссеист”,  не  “поэт”...
Я  –  рьяный читатель!    Привет!

Без  книг  не  прожить  нам  ни  дня!
Возьмите,  к  примеру,  меня:

Читал ...  «Колобка»  ... восемь  лет!..
Конца  его  бедам  всё  нет!

Румяны,   хрустящи   бока  –
Сожрать  все  хотят  Колобка:

То  дед  с  Паркинсоном  в  руках;
То  баба  с  подагрой  в  ногах;..

То  Заяц;..  то  Волк;..  то  Медведь...
Обидно  ж  –  "за  так"!  –  помереть!..

           *        *        *

За  восемь  «читательских»  лет
Никак  не  осилю  буклет:

А  что  же  там  дальше,..  "внутри"?..
Страниц-то  –  ого!  –   ЦЕЛЫХ   ТРИ!!!

...Дошёл  до  страницы   ВТОРОЙ!
А  наш  Колобок-то  –   ГЕРОЙ:

Сумел  “из  везде”  он  удрать!
( Хоть  недругов  –  прям-таки,   РАТЬ!)


Мне  мил  Колобок-сорванец!
А  вдруг ... несчастливый  конец?!..

Вдруг ... хитрым  окажется  тать?!!..
Боюсь  до  конца  дочитать!..

          *        *        *

...Страничка  осталась  –  едва...
Там  чтенья  –  ... на  годика ... два...

Поставлю  на  полку  пока:
Оставлю   ЖИВЫМ   Колобка!



...


Рецензии
Не стоило сразу замахиваться на монументальные произведения. Ведь много хороших одностраничных книг, на этом сайте в особенности.

Сергей Роледер   21.03.2021 14:08     Заявить о нарушении
Сообщите мне, где стоит монумент Колобку, и я немедленно возложу к нему цветы!

Владимир Потаповский   21.03.2021 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.