Зигзаги

Я училась играть на гитаре,
Не давая всем жить в тишине.
Мы с соседской собакою в паре
Завывали при полной луне…

Я на сцене в восточной манере
Танцевала, от быта устав:
Далеко мне до пери в размере –
Извивалась, как сытый удав.

От басов и до верхних регистров
Стаю клавиш люблю погонять.
И не надо стрелять в пианистов,
Не умеющих чисто играть!

Доверяла бумаге я мысли,
Открывая себя без прикрас,
Но от скуки читатели скисли,
Подавляя зевоту не раз.

Мне мелодия утром приснилась,
Словно кто-то её мне напел.
Я с мотивом в восторге носилась,
А мой друг под него захрапел.

В разном творчестве пробуя силы,
Мастерства не достигла высот...
Ну и что?!
Удовольствие – было!
А мирские награды не в счёт…


Рецензии
Здравствуйте, Вера!
Ох, до чего же близки мне Ваши «Зигзаги»!
Одним из таких зигзагов для меня было фанатичное увлечение, в юношеском возрасте, парусным спортом. Именно там, в море, я понял, что и против ветра можно идти на одних лишь парусах. Крейсерская яхта лавирует зигзагами, преодолевая встречное сопротивление, держа острый курс, около 40 градусов, относительно истинного ветра. На языке яхтсменов это называется идти галсами. Может, и в жизни так? Надо во многом себя попробовать, мотаясь из стороны в сторону, а на самом деле, продвигаясь вперед к цели.
Спасибо за откровенное, с долей юмора и самоиронии, стихотворение!

Анатолий Чубченко   24.04.2021 02:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий!
Спасибо за отзыв!
Да, вперед зигзагами, получая от жизни удовольствие.
Иногда и против ветра :)

Вера Санечкина   25.04.2021 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.