Мне нравилась моя жизнь. Глава 38

                Глава 38.


   Я проснулась чуть позже Джейн, она уже опаздывала на прогулку с Норманом. Я лениво готовила на плите вчерашнее мясо, перекладывала в более удобные, порционные контейнеры салат, приготовленный Трэем, обжаривала тосты. Пока подруга подводила глаза у зеркала и поправляла прическу, я уложила в её сумку по паре порций сендвичей, салата и фруктов. Там уже красовалась бутылка вина, перевязанная синей, под цвет вчерашнего её платья лентой, и пара бокалов. Я улыбнулась, подмечая символизм и романтизм подруги. Вряд ли это заметит Норман, но я восхитилась.
- Где ты взяла ленту этого цвета? – Принявшись упаковывать тот же набор, но вместо вина, взяв пару бутылок холодного пива, спросила я. Купальник, сейчас был вместо белья, ибо я уже придумала, куда мы отправимся с Трэем.
- Я хотела пришить к платью некоторые детали, сделать его оригинальнее, взяла с собой, на случай вдохновения. – Джейн пожала плечами.
   Она всегда любила рукоделие, но остановилась на пошиве нижнего белья, вышивке и совершенствование одежды в целом. Мы обе любили творить, это нас и сблизило. Мы вместе ходили на дополнительные занятия по интересам, советовали друг другу фильмы и книги, ужинали, говоря по четыре часа по телефону. Бабушка шутила, что мы с другой планеты, 
  Джейн легко чмокнула меня в щёку, когда Норман оказался на нашем пороге.
- Позаботься о Ло.
- Я как раз готовлю ей завтрак, и тебе положила в сумку на вас с Норманом, но я тоже ухожу в двенадцать.
- А я-то думаю, чего так тяжело? – Улыбнулась Джейн. – Думаю, я вернусь к этому времени, а если нет, она знает, где найти пива. – Засмеялась девушка и упорхала, воодушевлённая на новые приключения.
    Для Ло я отправила пару бутылок холодной воды на стол к будущему завтраку, и пару бутылок пива в холодильник, если вода не поможет. Девушка медленно шагала вниз по лестнице, заранее прощупывая каждую лесенку большим пальцем каждой ноги, когда я закончила накрывать на стол.
- Ты в порядке? – Я подбежала к подруге, помогая ей дойти на кухню.
- Ощущение, будто меня сбил грузовик. Грузовик с вином очевидно. – Я звонко рассмеялась, Ло поморщилась от боли в голове.
- Прости. Будешь завтракать? – Сдерживая смех, спросила я.
- Да. Мне воды, воды и ещё немного воды. – Ло легла головой на стол.
- Есть ещё пиво, безалкогольное, например. Или вам нужно специальное соотношение прошлого напитка к нынешнему? – Изобразила я свою рабочую программу.
- Давай специальную. – Ло безнадёжно упала щекой на стол. Я достала из холодильника водку и три кубика льда.
- Должно помочь. – Ло состроила гримасу, но выпила. – А теперь идём. – Я схватила подругу и поволокла на улицу. – Раздевайся! – Я уже сняла с себя всё кроме купальника и расправлялась с шортами. – Идём!
   Ло отрезвела сразу, как только попала в прохладную воду озера «Чёрная топь». Глаза её округлились, подол жёлтого платья плавал на уровне воды.
- Ты с ума сошла?! – Подруга поплыла за мной, пока я, смеясь, уплыла к пристани. Я дала ей полотенце и воду для питья.
- Ну как ты?
- Я тебя убью! – Засмеялась Ло. – Но мне лучше. Как ты это сделала?
- Элементарно, Ватсон. – Улыбнулась я.
- А где Джейн?
- На прогулке с Норманом. Я тоже обещала Трэю. Чёрт! Сколько время? – Ответа не потребовалось, к нам подошёл Рорри.
- Привет. – Обратился он скорее к Ло, чем ко мне.
- Привет. – Подруга пыталась просушить промокшие волосы полотенцем. – Не подскажешь сколько время? Элис и Трэй собирались пойти на прогулку.
- Да, я знаю, мы приехали вместе, он ждёт в машине, уже без пяти минут двенадцать. – Ответил парень.
- Вот чёрт! – Я поцеловала Ло в щёку и бросилась бежать в сторону дома. – Пока Рорри.
   Трэй сидел за рулём Доджа, когда я подбежала к нему.
- Привет. – Лайнус открыл окно, осматривая моё тело в одном купальнике, я вдруг поняла, что забыла свои вещи на пристани.
- Привет. Ты не подождёшь? Заберу одежду. – В мыслях я винила себя за рассеянность, но развернулась и гордо зашагала в сторону Ло и Рорри.
  Парочка что-то обсуждала, глядя на другую сторону берега. Я не слушала их разговор, торопясь одеться. Трэй терпеливо ждал, когда я сходила в дом за сумкой с ланчем, и любезно открыл мне дверь пассажирского сидения. Почему-то меня приятно удивляли подобные жесты со стороны парней.
- Ты такая влажная! – Засмеялся парень, обращая внимание на выступившие пятна на одежде, из-за мокрого купальника под ней.
- Мы поедем на машине? – Старалась сменить тему я. – А как же Рорри?
- Он останется с Ло. Норман сказал, что он не отлипал от неё весь вечер, похоже, влюбился. – Трэй, улыбаясь, взглянул на меня, очаровывая белоснежной улыбкой и ямочками на щеках.   
- И я его понимаю, Ло прекрасна, как и Джейн.
- А как же ты? Я думал о тебе всю ночь, даже продумывал диалоги. Как это глупо.
- Думаешь без сценария мы не найдём о чём поговорить? – Засмеялась я.
- Нет. Боюсь, что не смогу впечатлить тебя.
- Остановишь машину вон там, у дерева.
   Трэй прислушался к моему совету. Мы оказались на противоположном берегу, от дома Ло, её дом было еле видно из-за внушительного, для человеческого глаза, расстояния.
- Ого! Как здесь красиво. – Удивился Трэй. – Мы с братом обошли здесь всё, когда приехали, но я почему-то проглядел это место.
- Смотри. – Я подвела Трэя к раскинувшему свои ветви дереву, на нём было выцарапано три буквы: «Л», «Д» и «Э». – Мы с подругами нашли это место, когда были детьми. Оно особенное.
- Разве это не только ваше место? – Удивился парень.
- Наше, потому мы его и подписали. – Рассмеялась я. – Ло, Джейн и Элис.
   Трэй Лайнус обводил пальцем букву «Э» на твёрдой коре, пока я застилала пледом мягкую, зелёную траву, под тенью нашего с подругами, дерева.
- У меня здесь сэндвичи, овощи, фрукты и пиво. – Я протянула бутылку парню.
- Спасибо. Я взял только воду и одеяла. Слишком много думал о тебе. – Признался парень, усаживаясь на плед. Я села рядом. – Поэтому проспал.
- И о чём же ты думал? – Поинтересовалась я, откусывая кусок от сэндвича с мясом.
- Думал о том, кто ты?
- Что ты имеешь в виду? Я слишком странная?
- Нет, мне интересно узнать тебя лучше.
- Я же всё рассказала о себе, какие ещё могут быть вопросы?
- Кто твои родители, бабушки, дяди, тёти, братья, сёстры…– Он хотел продолжить, он я остановила.
-Трэй, не переходи границы. Если мне нужно будет узнать, я обращусь к тебе, хорошо? Сейчас я хочу только отдыхать. – Я откусила сэндвич, сняла с себя верхнюю одежду и нырнула в «Чёрную топь».


Рецензии