Розовые розы. Красные с жёлтым и ещё хризантемы иг

23 июня 2006


19:29 Розовые розы…. Красные с жёлтым и ещё хризантемы игольчатые жёлтого цвета.

Поехали мы с матерью на вокзал цветы покупать, говорят, там дешёвые.
Сразу ко мне грузин подошёл, за локоть нежно так попросил пройти, я как дёрнулась, и ни сказав, ни слова пошла дальше. Раздражает уже.
И отвесили, когда шла на работу, «с пышнотелой девицей в сауне» …. Я хотела развернуться в глаз дать, бесит уже. Я не толстая, я не признаю это тело, я его отрицаю. Я отрицаю эту оболочку, это не моя. Чья я не в курсе, но не моя. Я реально выйду из себя и вообще есть не буду и пусть меня найдут с голодным обмороком, я ставлю желудку ультиматум, он нажрался уже достаточной для особого случая, теперь пусть знает, что этот особый случай произошёл.
Хорошо под рукой книга, которую я начала читать с утра. А.Воронин Морские колонии Атлантиды. Автор считает, что так называемых «Атлантид» было несколько и все они были просто самостоятельными государствами, которые починялись одной, самой сильной. А именно он пишет так:
«Та же древняя эзотерическая традиция указывает, что в Северном Ледовитом океане находилась Гиперборея, или даже Несокрушимая Священная Страна, в Тихом – континент Му, Пацифида, в Южном Антарктическом океане – Неизвестная Южная Страна, в Индийском – Лемурия, в Атлантическом – Атлантида.
Труднее решить вопрос о взаимосвязанности основных, вспомогательных центров и их колоний. Когда появилось много центров развития атлантической цивилизации, то вопрос о колониях стал ещё более запутанным.
……………………………………………………………………………..
Земли основных и вспомогательных царств разрушались многочисленными катастрофами, колонисты переселялись на близлежащие территории и там основывали колонии. Через какое-то время основанная колонистами земля становилась одним из главных центров развития атлантической культуры (или одним из её многочисленных её ответвлений), основным или вспомогательным царством, уже не важно. Важно то, что именно атланты дали великий импульс народам Земли, они стали её хозяевами и учителями. Может быть, в этом и заключается главнейший принцип взаимопроникаемости, всеобщности мировой культуры, но исходящей из некоего единого начала под названием Атлантида.»
Вот такую классную книжку я сейчас читаю. Пока А. куда-то пошёл, я вот возьму и почитаю дальше.


Рецензии