Прощеное воскресенье

Приходит время, когда задумываешься о своих делах, поступках, словах. И уже того человека рядом с тобой нет, он далеко от тебя по разным причинам. И есть возможность попросить прощения у всех кого ты обидел вольно или невольно мыслью, словом, делом. Самое главное это не просто слова – ПРОСТИ – это осознание того, что ты сделал и искреннее раскаиваешься в этом, и желаешь всем только добра.

Я не помню многого, но точно знаю, что есть, за что просить у людей прощения. И сегодня без красочных слов: Прошу прощения у всех взрослых и детей, старых и молодых, моих ровесников, родственников, моих детей, рождённых мною и принятых в мою семью. Искренне прошу прощения и прошу принять от меня только пожелания здоровья, счастья и любви в вашей жизни.

Пусть все дороги, что разбежались, радости, что убежали, в одну дорогу счастья земного соберутся, радостью наполнится ваш мир, и любовью с небес польётся изобилие благополучия во всём.

Пусть будет так! Так и есть!

И сама искренне прощаю всех кто меня обижал, зла желал, предавал, обманывал, в меня не верил, словом поганым называл…. Пусть это всё забудется, пусть это всё растворится в моём прощении, в моей любви.

Да будет так! Так и есть!


Рецензии