Курум страха и Одна палка

Сборник рассказов.
Художественная литература.
Жанр: приключения, современная проза.

Нереальные истории о реальных путешествиях по горам, лесам и рекам. Истории о том, каково это – остаться наедине с земными стихиями или пребывать в обществе дикого зверя.

Книга будет интересна любителям приключенческого жанра и юмора: романтикам, любителям природы, путешествий и приключений.

***

Друзья! Приглашаю Вас с собой в мои одиночные, не лишённых риска, путешествия по горам, тайге и рекам. Я обещаю вам встречи с медведями, грозами, ураганами, лавинами. Вам обеспечены +40, ;40 и 40 метров в секунду. Мы будем подниматься на вершины, падать в пропасти, тонуть в горных реках, кататься на горных лыжах и сутками сидеть на ёлке, спасаясь от дикого и не очень зверя. Будут солнце, звёзды, тишина и безмятежность.

Не будет только скуки!

В книге несколько рассказов, они расположены в книге не в хронологическом порядке. Так уж получилось, что какие-то истории моих путешествия я описала раньше тех, что по факту произошли позже. Но так как каждый рассказ ; это отдельное путешествие, то хронология не так важна, хотя в рассказах указаны даты.

Книга со временем будет дополняться новыми рассказами по ходу их создания.

Книгу я буду выкладывать постепенно отдельными рассказами.

Печатного варианта книги ещё нет, потому что я сама пока не вижу конца рассказам: мне есть, чем поделиться. Возможно, когда рассказов накопится достаточно, то выйдет первая часть книги в печатном варианте и т.д.

Работая над книгой, я постаралась описать красоту природы ; красиво, а приключения, даже опасные, ; с юмором, так же поделилась некоторыми навыками, необходимым для визита в гости к природе, вдруг кому - то пригодится.

Рисунки, фото и видео - моего авторства.

УЖЕ СКОРО!


Рецензии