Об уважении

  Закон, запрещающий не уважать власть - это шедевр законотворчества
наших народных избранников.
  Назовите мне хоть одну причину, за что я должна их уважать.
За повышение пенсионного возраста, за пенсии, зарплаты на грани выживания,
за 20 миллионов нищих, за кучку олигархов, ограбивших страну, за орден
Сердюкову, за непотопляемого Чубайса, за мавзолей Ельцина, за умирающие
деревни, за платную медицину?

  За Крымский мост уважала бы, если бы не знала, сколько мостов за это время построил Китай.
  Уважать за то, что всё население загнали в долговую кабалу?
 Машины, квартиры, бытовая техника - всё в долг. Вылетел с работы - остался без всего.

  Я уважаю Ли Куан Ю. Он за 20 лет сделал Сингапур самым богатым городом мира,
 а всех жителей миллионерами.

  Я уважаю Си Цзиньпина. Он сделал китайскую экономику первой экономикой мира.
 Я уважаю шейхов Эмиратов.Они доходами от нефти делятся со всем населением,
 а не присваивают всё своей семьёй. Я уважаю президента Швейцарии, в которой все жители
 получают  достойную сумму от банковских прибылей.

  Я постоянно смотрю канал "ОТР". Там проводили опрос о зарплате почтальонов.
 На селе зарплаты 2-3 тысячи рублей. Зато у начальника премия 100 миллионов.
"Звери алчные, пиявицы ненасытные, что народу-то вы оставили?" Это Радищев сказал, не я.

  Власть всегда - источник насилия, но одна власть укрепляет государство,
экономику, тогда её уважают - другая доводит государство до разорения.
И тогда никакие законы не заставят её уважать.


Рецензии
Ну власть уже побеспокоилась о себе.Теперь уже и критиковать ее запрешено.Уголовно наказуемо.

Александр Ресин   10.06.2021 23:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.