Ночная порка он-лайн по скайпу

ННочная порка он-лайн по скайпу.
Из серии "Родительские игры"

В командировке Дима очень скучал по дочери. Но современная цивилизация дает возможность пообщаться по скайпу.
Если между отцом и дочерью тысячи километров. Но они скучают и у них есть скайп.

– Пап ты как? – Катя сидела перед монитором ноутбука, – Ты чувствовал мои симптомы? Папа, Папа выпори меня! Причина: я сомневалась в своих возможностях и получила двойку!
– Папа спишь?
– Не сплю! – Дима ответил на вызов. – Но хочу! Между нами три часовых пояса!
– Пап ты там как?  Папа выпори меня. Выпори, пожалуйста!  Я не против только за! И я хочу очень много и очень больно. Во мне столько гадостей и боли накопилось столько всего, пока тебя нет.
– Подожди, дочка! Я приеду из командировки и выпорю!
– Нет! Я слишком соскучилась! Я уже не выдерживаю. Я сама уже хочу, что бы ты меня выпорол.
– Сейчас! Финалгон приготовила?
– Приготовила. Я после душа выйду и сообщу, как буду готова! Сначала вопрос ответь: ты чувствовал сегодня, что мне было нехорошо?
– Что чувствую? У тебя другие интересы, пока папа в командировке... итог печальный. Можешь намазать попу финалгоном и лечь на живот. Под живот своего плюшевого слоника! Раз нужна порка – выпорю!  За мной не залежится.
– Вот это сейчас мне и нужно. Накосячила! Конкретно! Только можно до гола не раздеваться?
– Нет! Если пороть дочку, то голую! Если не передумала, тогда в душ и финалгон на попу! Щель между ягодицами промажь!
– Зачем совсем голой? Будет больно и стыдно!
– Ты же больно хотела?
– Да, мне страшно просто! И стыдно сидеть голой перед монитором!
Катя подумала, что может заглянуть в спальню дочь и испортить им все приключение.
– Боль все грехи спишет! И не сидеть, перед монитором, а лежать!
– Стыд не дым! Глаза не выест!
– ОК! В душ пошла. Не отключайся! Маслить попу и низ, где ноги?
– Да!

– Ой! Намазала!  Такое состояние как будто выпила! Все что я думаю, с этим кремом, прям вся честность и правда прям из души выходит? И не получается ее скрыть.
– Готова! Пап я готова! Прости! Как мне лечь? Что бы попал
– Он не действует еще? Ложись на живот, под живот своего любимого плюшевого слона. Сверху клади ремень.
– Пап! Между половинок попы начало жечь!
– Хорошо.
– Страшно больно! Больно!
– Сегодня вдоль ягодиц бить буду, а твою голову ногами сожму! Раз!
– Паааа! Папа!
– Уши прижми ладонями! Почувствуешь мои ноги. Как я тебя сжимаю! Вот тебе раз! Два!
– Ай! Мне больно! Попу жжет!
– Бить буду долго и больно! Три!
– Папа, прости!
– Высеку – прощу! Сейчас еще получи! Четыре!
– Пап! Я пока не плачу! Их последних сил держусь.
– И еще по попе справа! Пять!
– Я так не выдержу!
– Выдержишь. Отдохни. По монитору вижу, что попа только порозовела. Вдох – выдох! Первый перерыв! Заслужила!
– Пап! Больно!
– Сама виновата! Нарвалась! Двоечница!
– Папа! Я тебя люблю. Попа горит!
– Поэтому продолжим! По попе слева! Шесть!
– Больно!
– По попе справа! Семь! Должно быть больно и стыдно! Ты красивая! Ножки стройные! Отдохни чуть-чуть. Можешь попу погладить! Второй перерыв!
– Сил нет!
– Тогда глубокий вдох и выдох! Вспомни свои косяки.

Девочка сквозь слезы смотрела на монитор.
– Продолжай уже!
– Твои грехи теперь закрыты. Не совсем! Два шлепка подряд по верхней части бедер! Восемь и девять! А теперь я сжимаю твою горячую попу руками. Чувствуешь?
– Папа! Мне больно!
– Боль разлетается по телу?
– Почти! Шкура от этого крема конкретно сползет!
– Сейчас поглажу. Вдох и выдох!
– Папа! Ай!
– А теперь снова голову между колен. И по щели! Десять! Одиннадцать!
– Папа! Ай! Больно!
– Ноги раздвинь!
– Так, папа?
– А теперь ремнём вдоль с захлестом в тайное место! Двенадцать!
– Папа! Это перебор! Ай!
– И вдоль попы 2 раза подряд! Справа и слева! Долетело? 13 и 14.
– Мне больно!

– Третий перерыв! Немного поглажу!
– Папа прости!
– Рано! Теперь ноги сдвинь вместе! Я сбоку встану.
– У меня кончается мужество!
– Терпение! Терпение! Сейчас по бёдрам. По верхней части! Пятнадцать! Шестнадцать!
– Папа!
– Ты мужественная девочка! А теперь поперёк. По верхней части попы!
– Это как?
– Я сбоку стою. И как обычно. Поперёк ягодиц! 17.
– Ай!
– Правда, больно!
– А теперь наматываю пряжу на руку и выпускаю селедку!
– Пааап!
– Шлеп! 18 и 19!
– Больно!
– Шлеп 2 раза 20 и 21!
– Прости!
– Теперь четвертый перерыв! Поглажу кончиком ремня по попе и ногам! Горит попа?
– Да!
– Хорошо!
– Я дышу с трудом!

– Ты молодец! Пока попа горит, поглажу по спине кончиком селедки!
– Папа прости!
– Рано! Теперь удары крест на кресте наискосок! 22 и 23! Ты классический меланхолик астентческой конституции! Конституции с талантом художника! 24!
– Ааааай! И я буду плакать!
– 4 раза! Быстро 25,26,27,28
– Пап не надо! Боже! Как больно
– Надо!
– Папа!
– Будешь спорить, по бёдрам добавлю!
– А пока по попе 2 раза! 29,30
– Папа! Я слезами задохнулась!
– Отдышись! Шестой перерыв! Рукой сжимаю ягодицы!
– Будешь ногами дрыгать- добавлю Я слезами задохнулась! Просто глажу! Нежно!
Почему так долго? Пап больно!
– Не реветь! Слезы беречь! Отложил ремень. Глажу спину попу и ноги! Проплачься! Легче будет!
– Папа Тяжело!
Дыхание восстановилось.
– И еще раз по попе! 31!
– Ааааай папа больно!
– Ты молодец! Я тебя почти простил! Осталось 10 ударов!

– Почему почти? Папа?
– Седьмой перерыв! Можешь попу потереть! Отдышись!
– Трогать больно! Отдышалась!
– Правильно. Сейчас и я потрогаю! Горячая!
– Папа, чувствую твои руки! Как ты это по монитору умудряешься?  Когда простишь.
– Спинку погладил.
– Я елозить начну! Чувствуешь?
– Да! Вижу по скайпу! Можешь предложить.
– Поцеловал попу. Горячая. Надо ноги погладить!
– Папа, бей быстрее!
– Ноги глажу! Рано.
– Пап больно!
– Выровняй дыхание!
– Выровняла!
– Ноги раздвинь! Поглажу бедра изнутри!
– Пап! Пап!
– Да и то место поглажу! Тут тебе не душ!  Оно мокрое!
– Паааа!
– Не сжимай бедра! Мои пальцы сжимаешь! Ноги шире!
– Прости!
– Поглажу то? Что девушки не показывают. Там горячо и влажно.
Можешь сунуть руку под живот и погладить себя там.
– Нет!
– Тогда я руку убрал. Ноги сдвинь плотно! Жду!
– Все! Начинаем обратный отчет. Ремешок складываю вдвое.
– Папа…
– Готова?
– Да! Паап!
– Поперёк ягодиц! Девять! 32!
– Паап!
– Да? Восемь!
– Больно! Прости!
–А сейчас косо, чтоб ремень над анусам пролетел. Семь! 33!
– Я больше не могу
– Отдышись!
– Заканчивай давай быстро!
– А теперь крест-на крест 3 раза подряд быстро! Шесть, пять, четыре!  33,34,35
– Папа!

– Два раза подряд по попе! Три, два!  36,37
– Больно! Сиильно! Сиильно!– Нет! Не надо!
– Все! Сейчас, довесок за капитуляцию! Сорок ударов! Порка окончена! Что не надо?
– 2 раза не надо!
– Последние 2 раза по бедрам Один и довесок! 38,39!
– Поздно! Получила уже!
– Болит! Сгорю, как швед под Полтавой!
– Не хныкать!
– Пап!

– Порка окончена, а попа еще поболит!
– Мне больно. Кстати ты мне там немного глубоко что то сделал! Я чувствую что там некомфортно!
– Я туда выдохнул. Через рот. Я простил. Глажу по голове.
– Папа я плакать хочу!
– Разрешаю! Можешь убрать подушку и положить под голову. Ляг на бок и свернись калачиком. Ноги к животу!
– А ты сказал не хныкать!
– Можешь хныкать. Теперь можно.
– Можешь убрать подушку и положить под голову. Ляг на бок и свернись калачиком. Ноги к животу.
– А зачем?
– А теперь я поглажу по бокам и по груди. Будешь медлить - шлепок в довесок.
– Я перевернулась. Ты уже со мной слишком строг. Было больно, я терпела больше не могу пап. Просто когда ты строгий болит душа и не тело

– Ко мне спиной и попой. Я у края кровати. Легла?
– Да.
– Глажу по спине и груди! Простил! Но попа гореть будет! Чувствуешь мои руки?
– Не очень. Я боль от попы чувствую.
– Чувствуешь мои руки? Попа еще поболит! Сама захотела порку ночью! И любимую дочь надо держать в строгости.
– Знаю! Ты прям по-доброму наказывал, пап! Моя попа прямо помидор!
– Заслужила честно!
– Знаю! Если бы ты был сейчас в моем теле...... Ты бы сгорел от жара и температуры. Бедная моя попа!
– Очень стыдно было смотрю на тебя в монитор и рыдаю, как маленькая девочка. Зачем такие как я, кому то нужны?
– Как кому? Мне! Я по тебе очень скучаю!
– Это истерика. Я переутомилась, вот и слезы!
– Будешь капризничать загляну к тебе в ванну. Бесстыдно и нагло! Ноутбук в ванну занесёшь!

– Извращенец! За дочерью в душ подглядывать! Было больно и стыдно! Прости. Я меланхолик и пока эмоции до конца не выйдут ... Я не смогу их остановить. Они выйдут разным способом рано или поздно но выйдут паапа. Ты тоже виноват блин! Это крем такой кусачий! Бесишь иногда! Аж задушить тебя иногда хочу голыми руками! Неужели нельзя предупредить, что крем реально такой кусачий!
– Будешь ругаться, не пущу в ванну крем смывать!
– Пап прости! Если бы ты был сейчас в моем теле...
Тебе хорошо там! Вижу, как ты улыбаешься! Ты бы на моем месте сгорел от жара и температуры!
– Сейчас отключусь не пущу в ванну смывать крем! Слез мало! Крема сэкономила?
– Боже папа прости меня! Сэкономила! Но и того, что намазала, оказалось слишком много!
– Не надо было мне с тобой вообще разговаривать! Спать пойду! Мошенница телефонная!
– Прости! Папа прости меня, пожалуйста! Прости меня! Я несколько секунд назад слоника душила, теперь слезами омываю! Папа прости! Папочка прости меня, я перед тобой на колени встану... Выпори меня за эти слова 100 раз я заслужила я выдержу
– Попа горячая я и через скайп это вижу! Теперь все косяки закрыты! Катенька, теперь я снова не папа а муж, который очень скучает! Как там наши дети?
– ОК! Дети порядке! Сделали уроки и теперь уже спят! И я тоже пошла с спать! Погладишь меня?
– Бесстыдно? Он-лайн? Во сне если только!
– И сама засыпаю. Все! Спать!

Дима очень скучал по жене и детям. До конца командировки еще неделя.
***
Ночной он–лайн сэлф с резинкой.

– Дима, это снова я. – Запиликала трель вызова на ноутбуке.
– Слушаю тебя, Катя. – Дима открыл скайп. но изображения не увидел. Только родной голос.
– Дима, мне плохо. Я и соскучилась и скайп глючит и вообще тоска!
– Чем я могу тебе помочь? Я по тебе тоже очень скучаю!
– Мне мало фантазий. Понимаешь, мне нужны реальные ощущения. Сильные. Ты же знаешь, какие именно!
– Еще бы не знать! Сколько лет вместе живем! Ну, так причини их себе. В чем вопрос?
– У меня самой не получается.
– А как я тебе могу помочь из командировки за тысячу километров? Да еще и изображения нет?
– Ну, придумай что–нибудь. Ты же мужчина!
– Найди мой резиновый кровоостанавливающий жгут. Жгут Эсмарха.
– Да пробовала я уже этим жгутом. Не получается.
– Что не получается? – Не понял Дима.
– Хлестнуть себя не получается.
– Понятно. Сейчас будешь пробовать по–другому. И перезагрузи свой компьютер вместе со скайпом!
Потянулись минуты.
– Ну, вот он! – Катя, появилась перед вэб–камерой с резиновой полосой в руках.
– Соедини концы жгута, чтобы получилось кольцо.
– Вот так, что–ли?
Катя с помощью пластмассовой пипочки из комплекта и дырочек на концах жгута соединила его в кольцо.
– Да, так.
– А дальше что?
– Надень кольцо на себя.
Катя влезла в резиновое кольцо.
– Колечко... Вот свезло так свезло! А дальше что?
– А теперь будешь причинять себе сильные ощущения.
– А как?
– Спусти трусы.
– Ты не видишь, я в одной ночнушке.
- А снять совсем слабо?
– Дети дома! Не дай бог спалимся!
- Логично! Тогда закатай подол выше пояса.
– Ты у меня реальный извращенец! – Катя стала закатывать подол.
– Не так, закатывай внутрь, а то раскатается обратно на твою очаровательную задницу.
– Так закатывать неудобно. А задница действительно очаровательная?
– Задери край ночнушки до самого горла и скатывай ее подол вниз.
Катя, наконец, поняла и выполнила. Ее попка обнажилась.
– Так?
– Да. А теперь опусти резиновое кольцо себе на бедра.
– Так? – Резиновое кольцо передвинулось на попу.
– Да так. А теперь повернись боком к видео камере. Поверни голову и смотри в камеру.
– А что дальше?
– Оттяни сзади резиновое кольцо. Оттягивай, пока из рук не выскользнет.
Когда Катя это исполнила, выскользнувшая из рук резинка больно шлепнула поперек обеих ее ягодиц.
– Айййй! – Взвизгнула Катя, схватилось ладонями за попу, и даже затопала ножками.
– Катя, повернись задом к вэб–камере! – Потребовал Дима, чтобы рассмотреть покрасневший след от удара. – Как ощущения?
– Непередаваемо! Но я еще раз повторить не смогу.
– Сможешь! Кто у меня специалист по шитью? Доставай нитки. Обычные, швейные, хлопчатобумажные, №40.
– И что с ними делать?
– Делай из них колечки. Сантиметров, примерно 12 в диаметре. Наделай сразу штук 10.
– А зачем?
– Расскажу потом, как они тебе помогут нужные ощущения требуемой силы получить.
Катя принесла нитки и стала делать колечки.
– Ну вот, наделала. А дальше что?
– Сложи колечко из ниток пополам и подсунь под резинку. В две ниточных петельки всунь хотя бы свои ножницы, и передвинь нитку назад. А теперь за нитки тяни резинку назад, пока нитки не порвутся.
Катя зажмурилась и рванула нитку назад. Когда нитка порвалась, резинка снова пребольно щелкнула ее по попе.
– Уййй! Запищала Катя и опять схватилась за попу.
– Покажи, что получилось, – Потребовал Дима.
На попе отпечатался второй красный след, а у Кати выступили слезы.
– Ну вот, а ты говорила, что не сможешь! – Произнес Дима, довольный своей выдумкой. – Как ощущения?
– Сильные. – Односложно ответила Катя.– Пятьдесят оттенков серого отдыхают!
– Тебе надо порвать еще 9 ниток. – Напомнил Дима. – Давай, выполняй. А я контролировать буду.
– Дай передохнуть.
– Хочешь сперва ожиданием помучиться? Ну тогда, пока передыхаешь, делай новые колечки из ниток. Как кончишь передыхать, рвать их будешь. Известным тебе способом.
– Садист! Извращенец!
– Сама напросилась!
– Не ожидала, что ты окажешься такой выдумщик.
– А что?! Мне понравилось, как ты взвизгиваешь, пищишь и ножками топаешь! Я по тебе соскучился.
- А я по тебе! Вот когда ты вернешься, я сама на тебе порву пару десятков ниток. Получишь ты обратно свои ощущения. Причем отмеренные точно, как в аптеке.
– Размечталась! – Впрочем, все должно быть по-честному. – А ты о чем мечтала?
– А мне плохо и скучно было!
– Можешь добавить себе еще сильных ощущений.
– Нет! Хватит! Уж очень они сильные. Эти твои ощущения.
– Верю! Видел твою реакцию. Она меня впечатлила. Очень! И полоски на попе тебе очень идут!
– А мне что делать?
– А что не так? Просечек нет. А сильные ощущения у тебя есть.
– Как силу ощущений регулировать?
– Регулируй ножницами.
– А как?
– Оттяни резинку с нужной силой и перережь нитку.
– Спасибо!
– Пожалуйста. Чего только не приходится придумывать для любимой жены. Ну, так будешь сейчас нитки рвать или резать?
– Пока что не буду.
– Ну, тогда спокойной ночи. Тут разница во времени. Не сердись! Мне спать пора. Завтра на работу! Я очень люблю тебя!
- И я тебя! Спокойной ночи!


Рецензии
Яркая и богатая у супругов фантазия! Хоть и девиантная. Но ведь фантазировать не запретишь. Главное, детишек не перепугать. А свои потребности как-то удовлетворять приходится. Вот вспомнилось, когда-то давно прочитанное, что самец какой-то птички в эксперименте у злых биологов, не имея самочки, токовал в клетке перед клубком цветных ниток.

Дядя Слава 2   14.04.2021 23:21     Заявить о нарушении
Они с юных лет фантазируют. Считают, что это необходимая перчинка в отношениях. И живут счастливо.

Алекс Новиков 2   15.04.2021 16:36   Заявить о нарушении
Ну вот! Захотелось Кате реальных и сильных ощущений из виртуала. К тому же срочно. Не отрываясь от компа. Тут же дала мужу задание. А муж взял и выполнил! Прямо, не сходя с места любимую жену удовлетворил. За тысячу километров! А еще заставил жену свои команды исполнять. А еще полученным результатом полюбовался. Свою долю удовольствия тоже получил. И все это тоже, не отходя от компа.
Вспомнилась фраза: «Знание – сила!»

Дядя Слава 2   15.04.2021 23:08   Заявить о нарушении