Девушка, вы не туда попали

Светка нервно грызла ноготь на пальце то и дело поглядывая на телефон. Вот уже целых пол часа она не могла дозвониться до своей подруги  Ольги. Надо же было так случиться, что они поссорились, а главное из-за пустяка.
- Ну где ее носит? - сплюнув на палас остатки ногтя, воскликнула Светка. - И почему все время я должна делать первый шаг к примирению?!
Встав с дивана она подошла к окну и посмотрела на унылый двор. Снег стаял обнажив голую серую землю. Светка терпеть не могла весну с ее слякотью и грязью. Ольга же наоборот,  словно оживала с ее приходом. На лице появлялись озорные веснушки, она блаженно жмурилась на солнце, словно сытая кошка и напевала какие-то легкомысленные песенки.
Вот и сегодня она находилась в блаженном расположении духа, на что Светка ей и высказалась по этому поводу, что ведет она себя как последняя дура. Ольга обиделась, замкнулась и ничего не сказав, ушла.
- Ну надо же быть такой дурой! - упрекала себя Светка. - Ну какое мне дело до ее настроения? Сама  второй день вне настроении и другим его порчу, - проворчала она себе под нос. Ее грызла совесть за испорченный день. Она снова набрала номер телефона подруги и после нескольких гудков ей ответил мужской приятный голос. Светка  оторопела и чуть заикаясь от волнения спросила:
- Это квартира Замятиных? Олю можно?
- Нет, вы ошиблись номером.
- Извините..., - пискнула Светка, недоуменно посматривая на  трубку телефона.
- Ничего, бывает, усмехнулся голос.
Светка потянулась положить трубку на рычаг, как снова услышала его голос.
- Девушка, погодите, не кладите трубку!
Светка удивленно уставилась на телефонную трубку.



- Алло, девушка вы меня слышите?
- Да, тихо произнесла Светка.
- Меня Вадимом зовут, -представился он. - У вас что-то случилось, не хотите поделиться ?
- Да нет, просто я с подругой поссорилась, - не зная для чего вдруг сказала она.
- А я так и понял, у вас голос грустный. Подругу зовут Олей?
- Да.
- А если не секрет, что у вас произошло? - поинтересовался Вадим.
- А вы что, телефон доверия, все выспрашиваете? - огрызнулась Светка.
- Ага, вроде того, - Светке показалось, что мужчина в этот момент улыбнулся. - Ну так, поделитесь своей бедой?  Я знаю, когда выговоришься на душе сразу легче становится.
- Вы, что врач? Разговариваете словно с больной, - ответила ему  Светка.
- Пусть будет так, а вы этого хотите?
- Нет , конечно, я не больная, -  покачала она головой.
- А хотите я буду вашим исповедником?
- Этого мне еще не хватало, - фыркнула Светка и непроизвольно улыбнулась.
- Так, что там у вас произошло? - настаивал голос.
- Вы, действительно это хотите узнать? - удивилась девушка.
- Почему бы и нет? Мне  кажется, что вы о чем-то очень сожалеете, а я предлагаю вам свою помощь.
- Сегодня день какой-то дурацкий. С самого утра не заладилось. Вот и с подругой  буквально из-за ничего поссорились, - начала Светка.
Слово за словом и ее словно прорвало. Она рассказала ему про то, как терпеть не может весну, а подруга просто обожает ее и вообще у них очень много разногласий по этому поводу, но тем не менее они вот уже шесть лет вместе.
- Вам, можно, только посочувствовать, - сказал Вадим.
- Это еще почему? - удивилась Светка.
- У вас тяжелый характер, но при своем недостатке вы признаете свои ошибки, осознаете их и первая идете на примирение.
- А это плохо?
- Напротив. Я просто удивлен. Поверьте, ваша подруга простит вас, вот увидите.
- А если нет?
- А вы, как считаете?
- Вы меня совсем запутали. Иногда мне кажется, что она наивная дура и это меня бесит, а иногда нет. Меня тянет к ней, почему и сама не знаю.
- Это от одиночества, - грустно сказал Вадим и Светка подумав, согласилась.
- Вы тоже одиноки? - спросила она.
- Скажем так, что на сегодняшний день да, а так я довольно общительный человек и у меня много друзей.
- Мужчинам намного легче, - вздохнула Светка.
- Это потому, что мы не такие собственники и умеем дружить.
- Вы так думаете? - возмутилась девушка.
- Тогда скажите, почему у вас только одна подруга?
- Не знаю, - пожала она плечами.
- Пересмотрите себя, может, вы очень закомплексованный человек? Простите, я так и не узнал как вас зовут.
- Света - ответила Светка.
- Очень красивое имя, а меня Вадим, очень приятно познакомиться. Пожалуй, на этом наше знакомство можно и завершить. Всегда интересно узнавать о другом человеке постепенно, вы так не находите? - произнес он, чем очень удивил девушку.
- Ну, не знаю,  - протянула она.
- Я так понял, что у вас даже нет молодого человека?
- Почему вы так решили?
- Вы очень неуверенная и робкая, поэтому вы очень привязаны к своей подруге. Вы боитесь ее потерять, но при этом совсем не считаетесь с ее мнением, а зря. Человек индивидуален, со всеми своими привычками и вкусами. Нельзя навязывать другим  свое мнение против его воли. Вот, скажите, она часто вам высказывает свое мнение и советуется с вами?
- Да, но... - растерялась Светка. - Я подумаю об этом. Я уже сто раз пожалела, что поссорилась с ней. Вот хотела помириться, а ее дома нет, и  на мобилу она не отвечает.
- Вы обязательно помиритесь, я в этом уверен. Светлана, а можно я иногда буду вам звонить? - спросил он.
- Но...
- У меня сохранился ваш номер на определителе, - рассмеялся он, представив удивленное лицо девушки. - Я почему-то не уверен, что вы мне позвоните еще раз. Вы уже и сами-то не помните какой номер набрали впопыхах. Я прав?
- Это  уж точно! - рассмеялась Светка.
- Ну, так можно?
- Конечно.
- По вашему смеху, я понял, что настроение у вас улучшилось, надеюсь, что я вам в этом немного помог.
- Спасибо, - улыбнулась Светка.
- Тогда до свидания!
- До свидания, - Светка положила трубку и счастливо улыбнулась своему отражению в зеркале. Набрав снова Ольгин номер она стала ждать. Через пару гудков трубку подняла Ольга и растягивая гласные протянула: Алло!
- Оль, прости меня, я была не права.
- Да я уже давно забыла об этом.
- А что так долго не отвечала?
- У меня батарея разрядилась, а потом мы с мамой по магазинам ходили.
- А-а-а, протянула Светка, - А я тут тебе на трубу полчаса названиваю. Представь себе, набираю очередной раз тебе и попадаю совсем не туда. Трубу взял, какой-то мужик, а голос у него такой, такой, ну в общем отпад. Я с ним почти час проболтала.
- А вот с этого момента поподробней, - оживилась Ольга. - Ты что познакомилась с мужчиной?
- Ну да, его Вадимом зовут, он вроде психотерапевта, все так  по полочкам мне разложил. Сказал, что мы обязательно помиримся.
- И все?
-  А чего ты еще хотела, чтобы он меня на свидание пригласил?
- А ты бы пошла? - загорелась Ольга.
- А вдруг он маньяк?
- Ты же сама сказала, что он врач, - усмехнулась Ольга.
- Я не уверенна, что это так, - нахмурилась Светка.
- А сколько ему лет?
- Не знаю, но по голосу далеко не пацан, думаю, лет тридцать.
- Вау!
- Обещал еще позвонить,- улыбаясь, сказала Светка.
-  Это уже на много интереснее, а когда?
- Не знаю, он не сказал.
- Светка, ты дура, я бы на твоем месте обязательно договорилась бы о встрече и номер телефона узнала.
- Мне как-то не удобно об этом спрашивать было.
- Ты вот всегда так. Не решительная какая-то, - пожурила меня Ольга.
- Ты что предлагаешь мне, вешаться на всех встречных, что ли? - обиделась я.
- Нет конечно, но могла бы и спросить.
- Ну знаешь, не догадалась вот, и потом, вдруг он крокодил какой - нибудь.
- Ты меня удивляешь, - вздохнула Ольга.
- Ладно, не переживай, узнаю, когда в следующий раз позвонит.
- А ты уверена, что позвонит?
- Он сам напросился.
- Может, вспомнишь, что ты там набирала?
- Откуда, я же по инерции пальцем тыкала.
- Жаль, а то бы могли позвонить.
-  А вдруг, он взаправдашним маньяком окажется, - пошутила Светка.
- Тяпун тебе на язык, - сплюнула Ольга.

Они еще минут пять поболтали и Светка довольная и счастливая положила трубку. День ей уже не казался таким серым и мрачным.

Глава 2

Прошло три дня, а Влад не подавал о себе знать. Светка нервничала, вскакивала каждый раз, когда звонили на домашний телефон. Ольга тоже постоянно спрашивала, не звонил ли ей ее "псих". Светка уже разочаровалась в новом знакомом, когда вечером четвертого дня к телефону ее позвала мама: Светуль, тебя какой-то молодой человек спрашивает.
Светка без особого энтузиазма взяла трубку:
- Алло? - протянула она.
- Здравствуйте Светлана, - услышала она знакомый бархатный голос Вадима. - Как у вас дела? С подругой помирились?
- Да, все в порядке, - чуть не закричала от радости Светка, едва сдерживаясь.
- Я как и обещал, решил вот вам позвонить, узнать как обстоят дела.
- Долго же вы собирались,-  фыркнула Светка.
- Дела. Вынужденная командировка спутала все планы, только сегодня приехал и сразу же решил позвонить вам.
- Не ужели психотерапевты ездят в командировки? - закинула удочку Светка, чтобы выудить побольше интересной информации о новом знакомом. Ответом ей прозвучал смех.
- Почему вы решили, что я психотерапевт?
- Вы же сами об этом говорили, - удивилась девушка.
- Вы, что-то напутали или я вас ввел в заблуждение, - усмехнулся он. - Я предложил вам помощь эмоционально расслабиться и решить ваши текущие проблемы с подругой.
- А-а-а, протянула Светка. - И кто же вы, если не секрет?
-  Человек и надеюсь хороший, - в его голосе слышалась улыбка.
- А можно узнать у этого хорошего человека, сколько вам лет? - съязвила Светка.
- 29,надеюсь не такой старый? А вам, судя по голосу лет 20?
- Почти, мне 22.
- Ну это не страшно, предлагаю тогда перейти на "Ты", как на это смотришь?
- Можно, - кивнула Светка, радуясь, что Вадим оказался не стариком.
- Ты учишься или работаешь? - спросил Вадим.
- Заканчиваю университет.
- Круто, а какова  будущая профессия, если не секрет?
- Архитектор ландшафтного дизайна.
- Если хотите могу подкинуть халтурку. Мой знакомый недавно купил дом за городом и хочет его обустроить.
- Было бы очень интересно, у меня как раз дипломная работа дизайн дачного дома и его ландшафт.
- Ну, дачным домом его ни как не назвать, скорее хоромы, - хохотнул Влад.
- Есть же фирмы которые занимаются этим, пошла на попятную Светка.
- Есть, а самой не хочется проверить свои силы и неплохо заработать при этом? Или мадам не нуждается в деньгах, а я тут распинаюсь, стараюсь соблазнить и навязать свидание со мной и моим приятелем?
- А ты приглашаешь меня на свидание? - заулыбалась Светка.
- Ищу для этого повод и кажется нашел. Ну как?
- А можно, я на это свидание приду с подругой?
- С той самой Ольгой?
- Ага.
- Кхм, этакое двойное свидание? Я не против, но мой приятель немного, как бы, занят.
- Это будет скорее деловая встреча по  объекту, - напомнила ему  девушка.
- Отлично, я перезвоню и как он освободится, сразу же сообщу, где встретимся. Света, сообщи мне свой сотовый, чтобы постоянно быть с тобой на связи, я не всегда бываю дома, поэтому будет лучше если мы будем общаться по мобильной связи. Светка быстро проговорила свой номер и через минуту ей уже перезвонили на мобильник. Положив трубку на телефон, она включила связь и ушла в свою комнату.
- Ну так продолжим нашу беседу или..., - предложил он.
- Или?- уточнила у него девушка.
- У меня есть еще немного времени поболтать.
- Не ужели ты такой занятой, что совсем нет времени поговорить?
- Увы, мое время расписано по часам и минутам, - тяжело вздохнул мужчина.
- И что это за график такой? - удивилась девушка.
- Не хочу пока раскрывать все свои секреты, - хохотнул он.
- Это связано с каким-то бизнесом?
- В самую точку! Приходится очень много работать и ездить по командировкам, поверь, даже с девушками нет времени познакомиться.
- Так я и поверила, - рассмеялась Светка. - Читали, знаем, как нет времени на знакомства!
- Не верь всему, что говорят и пишут.
Тут Светка услышала какой-то приглушённый звук, словно телефон прикрыли ладонью.
- Прости Светик, но наш разговор придется закончить, деда, дела. До свидания.
- Пока, - с сожалением вздохнула Светка.
После разговора с Вадимом, она тут же перезвонила Ольге и пересказала ей весь разговор.
- Ну, тебе повезло, если он бизнесмен,  наверняка богатый, - позавидовала ей Ольга
- Ты пойдешь со мной на свидание? - нетерпеливо спросила подругу Светка.
- Так, куда я денусь, ты без меня и пару слов не скажешь. А может, его друг холостой, так и я глядишь пристроена буду.
- Не уверена, если себе дом купил, наверняка у него или жена или невеста уже есть.
- Ну и пофиг, твой Вадим говорил, что у него много друзей, так что наверняка есть холостяки.
- Ну, пока что не мой, - возразила Светка, - А там видно будет, может, он страшненький.
- Богатые, страшненькими не бывают, разве что старыми, - хохотнула Ольга.

Глава 3

Вадим бегло кивнул Всеволоду, который прихватив из холодильника баночку пива уселся в кожаное кресло.
- Смотрю у тебя хорошее настроение и чем же оно вызвано? - поиграв бровями спросил Сева.
- Да похоже я с одной миловидной цыпочкой познакомился.
- Вау, неужели наш закоренелый холостяк решил наконец-то развеять свое одиночество?  И кто эта прелестница?
- Представь, кроме ее имени и приятного голосочка не имею понятия.
- Вадим, это совершенно на тебя не похоже! Ты что влюбился в голос какой-то девчонки?
- Не просто девчонки , а студентки -  будущего архитектора, ландшафтного дизайнера.
- Очень интересно.
- Вот и я о том же, я сразу же вспомнил о тебе. А не хотел бы ты предложить девушке поработать на себя? Глядишь и с экономишь на проекте.
- Конечно заманчиво, посмотреть чему учат наших студентов в альма-матер, но материалы от этого дешевле не станут.
- Вот не прибедняйся, кто бы мне говорил об этом, но только не ты,
рассмеялся Вадим. - Давай дадим шанс девочке.
- Судя по всему ты на нее запал. И как давно ты с ней знаком?
- Ну, если суммировать то время, что я общался с ней по телефону, получится не более часа за два дня.
- Ну ты и авантюрист! И как же это знакомство произошло?
- Ты не поверишь, она ошиблась номером.
- И ты воспользовался случаем завязать с ней разговор?
- Да.
- Вот не верю я тебе! Ты и девушка, это что-то на грани фантастики, к тому же, которая еще и ошиблась номером телефона.
- Так оно и случилось. Она поссорилась со своей подругой, решила ей позвонить и промахнувшись  цифрами  попала ко мне. Ее удача, что в это время я был дома. А я еще хотел отключить стационар, вот из принципа теперь это не сделаю.
- Ну и что ты теперь будешь делать, названивать ей по ночам? Ты же дома почти не бываешь?
- Вот тут ты не прав, существует еще мобильная связь и интернет.
- Ну, я -то в курсе человеческого прогресса, хотелось бы узнать, ты пригласишь ее на свидание.
- Конечно, и мы пойдем на него вместе.
- Боишься, что она окажется страшнее  ядерной войны? Или тебе нужен друг для поддержки штанов? - рассмеялся Всеволод.
- Дурень, я как только узнал, чем она занимается, сразу же вспомнил о тебе.
- Ну да, ну да. А она наверняка, придет не одна.
- Естественно, - кивнул Вадим.
- Я не понял, ты решил устроить смотрины, не та, так другая? Только вот ты не подумал о Лерке, если она узнает, что я налево пошел, она мне быстро кислород перекроет.
- Я не предлагаю тебе встречаться с ее подругой, я за ландшафт твой беспокоюсь.
- Хорошо, уговорил. Все равно придется к специалистам обращаться, так дадим студентам проявить себя.
- Отлично, тогда я звоню ей и назначаю место встречи.
- Легко, давай в кафе на привокзальной, скажем часиков в пять, Лерка в это время в спа будет.
- Окей! - Вадим чокнулся с другом баночкой пива.
Светка сидела в инстаграмм, когда увидела входящий от Вадима.
- Привет, ты еще не спишь?
- Нет, - обрадовалась звонку Светка.
- А я договорился с другом о нашей встрече. Ты сможешь к пяти часам подойти в кафе на привокзальной?
- Да, мы придем, - отозвалась она.
- А можешь, захватить с собой какие - нибудь свои работы?
- Да, конечно, - закивала Светка. - А как я тебя узнаю?
Вадим скинул свое фото и Светка обомлела, на нее смотрел голубоглазый красавчик с темными, коротко стрижеными волосами.
"Во это да" - чуть вслух не брякнула она.
- Жду от тебя ответки! - сказал он и девушка скинула ему фото с подругой.
- И как мне узнать которая ты?
"Пусть сердце подскажет,"- хотелось сказать ей, но вслух произнесла:
- А вот догадайся! - девушка закусила нижнюю губу, ожидая ответа.
- Я выбираю ту, что светленька в красном берете.
- А что, рыженькая не понравилась?-  ее сердечко радостно забилось, когда он выбрал именно ее.
- Обе хороши, только вот твой голос подходит светленькой или я не прав?
- Прав, - широко улыбаясь, произнесла Светка.
- Значит, я не плохой психолог и физиономист, - похвалил он себя. - Ты понимаешь, я же теперь не усну, о тебе мечтать буду, а мне между просим завтра на работу.
- Так и мне на учебу, - захихикала Светка, понимая, что и ей теперь будет не до сна.
-  С покойной ночи Светик, пусть этой ночью я тебе приснюсь, - промурлыкал Вадим.
- До завтра, - прошептала она, счастливо зажмуриваясь.
Поле, она еще получила от него несколько смайликов с поцелуями и сердечками.


Глава 4

Светка проснулась раньше своего будильника, ей невтерпеж хотелось встретиться с подругой и рассказать о вчерашнем разговоре. Звонить и залипать на мобильнике не хотелось, надо было как-то еще добираться до универа. Быстро собравшись и успев еще позавтракать между сборами, рванула к остановке. Через полчаса она уже сидела на подоконнике в универе и звонила Ольге.
- Ну, ты где? - без обычного приветствия, спросила она.
- Да подхожу я уже, - позевывая, ответила Ольга.
Светка рванула к раздевалке и увидела входящую подругу.
- Ты чего, такая взъерошенная? - удивилась Ольга.
- У нас сегодня в пять свидание в кафе на Привокзальной! - выпалила она.
- Ни чё се, быстро же вы! А как мы их узнаем?
- Он фото свое прислал, - улыбаясь, сказала Светка.
- Ну, судя по твоей улыбке, он совсем не страшненький и старый.
- Ему 29 и он красавчик.
- Покажи!
Светка протянула подруге телефон.
- Вот же повезло, простонала Ольга, - Надеюсь его друг тоже не окажется уродом.

Девчонки еле дождались окончания пар и рванули домой к Светке, до свидания оставалось всего ничего.
- Ты что наденешь? - спросила Ольга прикидывая на себя голубое платье и тут же вешая его на место.
- Пожалуй, водолазку с жилетом и джинсы, - переодеваясь в белую водолазку, ответила Светлана.
- Ты же на свидание идешь, так чего опять в джинсах-то, фыркнула Ольга.
- Это деловое свидание, мне им свои работы показать нужно будет. А ты во что хочешь, в твоем распоряжении весь мой гардероб.
- Тогда я твою кожаную юбку надену и вон тот мятный топ, он мне к волосам подходит.
- Угу, - кивнула Светка, скидывая наброски и акварельные работы в папку. - Я готова!
- А поправить косметику не хочешь? - подкрашивая губы розовым блеском, спросила Ольга.
- Ну, разве блеском. Идем, нам еще до Привокзальной добираться.

Девушки приехали вовремя, но решили не заходить в кафе сразу, а немного присмотреться.
- Смотри у входа шикарная иномарка стоит, как ты думаешь, это машина твоего Вадима?
- Откуда я знаю, а может, это того второго.
- Ладно, пошли, - поправив шейный платок и волосы, дернула за локоть Светку Ольга.
Они вошли в зал и огляделись. Как только Светка увидела Вадима ее щеки зарделись румянцем. Второй мужчина сидел к ним спиной, но заметив на лице приятеля улыбку, развернулся и широко заулыбался.
- О, какие красавицы к нам пожаловали, - вставая приветствовал он.
Вадим тоже встал, молча приветствуя Светлану.
- Я Сева, а этот молчаливый, мой друг Вадим, - поспешил к девушкам Всеволод.
- Оля, - представилась Ольга.
- Света, - вторила ей Светка.
- Давайте, для начала, чего-нибудь закажем, а потом уж будем разговоры разговаривать, вижу не с пустыми руками вы пришли.
- Мне капучино, если можно, - пискнула Ольга, то и дела кидая взгляды то на одного, то на другого мужчину.
- Мне тоже капучино, - кивнула Светка.
Сева позвав  официанта сделал заказ и добавил к нему тирамису и эклеры.
- Со слов моего друга Вадима, я узнал что девушки студентки и учатся..? - он с интересом посмотрел на девушек.
- Я будущий ландшафтный дизайнер, - сказала Светка.
- А я дизайнер промышленных помещений, а так же домашнего итерьера, с гордостью  ответила Ольга.
- Девочки, да вы попали в самую точку! - воскликнул Сева. - Я недавно купил особняк за городом и не успел обустроиться, ваша помощь будет как нельзя вовремя. Все материалы за мной.
Допив кофе, Светлана разложила свои работы.
- Очень интересно, - рассматривая рисунки, произнес Всеволод. - Но вам лучше посмотреть все это на месте и оценить масштабы работы.
- Хорошо, когда мы сможем посмотреть объект? - подмигнув подруге, спросила Ольга.
- А давайте завтра с утречка, надеюсь у вас нет занятий в субботу?
- Отлично, мы будем готовы, - широко улыбнулась ему Ольга.
Договорившись о встречи, Сева  откланялся сославшись на встречу с партнерами.
За столиком остались девушки и Влад.
- Влад, а почему вы молчите? - стреляя глазками в красавчика, спросила Ольга.
- Увы, моего друга не переговорить, поэтому хотелось сразу же решить все деловые вопросы. Надеюсь, вы никуда не спешите? - поглядывая на Светлану, спросил он.
- Нет, а вы что-то можете предложить?- не дав ответить Светке, задала вопрос Ольга.
- Ну для начала, может, сходим в кино?
- Я за, а ты? - толкнув подругу, кивнула Ольга.
- Можно и в кино, - кивнула Светлана, начиная раздражаться бесцеремонности своей подруги. Ей хотелось бы остаться наедине с Вадимом, но зная Ольгу это сделать было не возможно. Ольга вцепилась в него клещами.
Весь оставшийся вечер Вадим провел с девушками. Он старался быть вежливым и предупредительным, хотя бесцеремонность рыжеволосой подруги ему начинала поднадоедать. В кинозале она села рядом с ним разъединив его со Светланой. Висла на руке, когда они гуляли по набережной, постоянно говорила, какие-то глупости, не давая раскрыть рта подруге. И только проводив ее до подъезда, Вадим наконец-то вздохнул свободно.
- Уф, ну и подруга у тебя, - глядя на девушку произнес он.
- Вот такая, - пожала она плечами.
- Ты постоянно идешь у нее на поводу?
- Но, кто-то уверял меня, что у меня тяжелый характер? - усмехнулась Светка.
- Беру свои слова обратно, - смеясь, он поднял руки вверх, словно сдаваясь.
- Вообще-то она не такая, просто сегодня на нее, что-то нашло, - опять пожав плечами, улыбнулась Светка.
- Еще бы, такие красавцы ее сегодня окружали, впрямь глаза разбегались, за кого бы ухватиться, - хохотнул он.
- Вот вы как о ней?, - фыркнула девушка.
- Только не говори, что я самовлюбленный  и напыщенный дурак у которого слишком завышено эго.
- А разве не так?
- Если честно, есть чуть-чуть, - улыбнулся он. - Если бы знал, что она из себя представляет, ни за что бы не разрешил тебе пригласить ее на наше свидание.
- А у нас свидание?
- Изначально это была деловая встреча, которая плавно перешла в свидание. Весь вечер мечтал спровадить ее домой, - улыбнулся он, беря Светлану за руку. - Может, прогуляемся еще?
- Ну, должен же кто-то проводить меня до дома.
Они не спеша пошли по улице к ее дому. Украдкой кидая друг на друга взгляды, они молча шли по тротуару и улыбались.
Остановившись у пятиэтажки, Светка протянула руку к папке с эскизами.
- Хотел, сказать, что твои работы меня впечатлили. Надеюсь Сева будет доволен твоей работой.
- Ну, для начала нужно, посмотреть место, а потом уж говорить что-то.
- Значит до завтра? - передавая папку спросил он.
- Вы едете с нами? - удивилась девушка.
- Кажется, мы давно перешли на "ты", и да, я еду с вами, не хотелось бы упускать такой шанс побыть с тобой.
Щеки у девушка зарделись.
- Ты любишь шашлыки?- спросил он.
- А кто их не любит?- фыркнула она.
- Вот и отлично, завтра тебя ожидают шикарные шашлыки, - он немного поморщился, представив с ней рядом ее подругу.
Вздохнув, прощаясь, она протянула ему руку:
- До завтра, -открыв дверь, она прошмыгнула в подъезд.
- До сегодня, -улыбнулся он и проводив ее взглядом.

Глава 5

        Владу понравилась девушка, что не скажешь о ее настырной подруге. Спокойная, чуть робкая и молчаливая, она несла с собой какой-то уют. Ее работы впечатлили мужчин и Влад дал себе слово, если у нее все получится, обязательно пригласит ее для оформления ландшафта своего дома, вот только  его еще надо было купить. Пока вопрос о покупке собственного особняка не стоял так остро, как у Всеволода, не для кого было его покупать, но глядя на девушку, вдруг захотелось подумать о семье и детях. Пока его все устраивало, работа, квартира, временные девушки без обязательств к постоянным отношениям, но встреча со Светланой заставила его призадуматься.
Вызвав таки, он поехал в свою холостяцкую квартиру.

Утро было ясным и теплым, словно на заказ. Светка потянулась и соскочив с кровати кинулась к шифоньеру, где  стала просматривать свой гардероб в чем бы поехать на пикник.
Вчера ее ждал разговор с мамой, которая встретила ее на кухне.
- Прости, прости мамочка, совсем забыла тебя предупредить, что мы с Ольгой в кино пойдем, а потом погуляем.
- И кто он, если не секрет? - чуть улыбнувшись одними уголками губ, спросила Анна Сергеевна.
- А ты откуда знаешь? - удивилась Светка.
- Какая же ты у меня еще наивная, - покачала головой мама. - Да ты же вся светишься от счастья, а эти разговоры допоздна...
Смутившись, Светка обняла мать.
- Мам, мы только вчера с ним познакомились, а до этого по телефону разговаривали.
- Кто он?
- Его зовут Вадим, ему 29 лет, точно не знаю кем и где работает, похоже бизнесмен.
- Ох, доча, не нравится мне это.
- Мам, ну ты чего. Он нам с Ольгой клиента нашел. Мы  дипломную работу делать по его особняку будем. Завтра на объект едем. Представляешь, если мои эскизы ему понравятся, считай диплом у меня уже в кармане. Препод нам все уши прожужжал, чтобы мы  себе сами заказчика искали, а тут такая удача.
- Светочка, он женат?
- Кто?
- Да твой Вадим?
- Кажется нет, - пожала плечами девушка.
- Так если дом купил значит у него есть уже кто-то.
- Так не у него, а у его друга Всеволода, мы к нему едем дом смотреть. Ольга интерьером займется, а я ландшафтом.
- Будь осторожна.
- Мам, ну ты чего, я же по работе еду. Кстати ты не помнишь, где папина рулетка?

     Скинув в папку бумагу и карандаши, Светка хотела позвонить Ольге, но ее опередил Вадим.
- Доброе утро солнышко, ты уже собралась? - в голосе Вадима чувствовалась улыбка. От слова "солнышко", которым назвал ее мужчина, она прямо вся засветилась. Так приятно это было слышать от него.
- Да я готова, только за Ольгой нужно будет заехать.
- Тогда выходи, я уже у твоего подъезда.
Челюсть у Светки чуть не упала на землю, глядя на шикарный внедорожник.
Вадим выскочил из машины и открыл переднюю дверцу своего авто.
- А Всеволод где? - заглядывая в пустую машину, спросила она.
- А он нас ждать в доме будет. Мы сейчас за твоей подругой,  потом в супермаркет и на объект.
Светка позвонила Ольге, чтобы та уже выходила.
Ольга  с восхищением рассматривала машину Вадима, а потом сразу же надула губы. На немой вопрос Светки , она капризно объяснила:
- Светуль, ты не могла бы пересесть назад, а то меня укачивает в машине.
Переглянувшись с Вадимом, девушка неохотно уступила свое место. Вадим тяжело вздохнув, помог девушкам устроится на местах. В магазин, Ольга отказалась идти, решив послушать музыку в машине. Вадим радуясь, что Ольга осталась в машине с удовольствием отправился со Светланой за продуктами.
- Где вас носит так долго? - капризно прогнусавила Ольга, как только Вадим со Светланой, груженые покупками, подошли к машине.
- Извини, ты сама не захотела идти в магазин, - слегка огрызнулась Светка.
- Я пить хочу, вы купили минералки?
- Вот как чувствовал, - Вадим передал девушке бутылку с водой.
- Спасибо, какой же ты заботливый, - девушка мило улыбнулась ему, сделав пару глотков.
Светка начинала понемногу злится, понимая, что Ольга затеяла какую-то игру. Неужели она решила отбить у нее Вадима? Не секрет, что Ольга была неравнодушна к мужскому полу, она крутила со своими сокурсниками как хотела, поэтому на представительного Вадима, она запала сразу. Пока Вадим не поддавался ее чарам, даже считал немного навязчивой, но как там дальше пойдет Светка не знала, поэтому немного начала нервничать, ей Вадим тоже понравился и уступать его она не хотела. Будучи не искушенной мужским вниманием, она переживала, что Вадим разочаруется в ней и примкнет к более яркой  и бойкой подруге.
Дорога  к особняку Всеволода заняла минут двадцать и все это время рот у Ольги не закрывался. Она засыпала Вадима пустяковыми вопросами, на которые не удосуживалась даже выслушать ответы. Делала музыку погромче и пыталась подпевать. Вадим закатывал глаза и мечтал поскорее  избавится от навязчивой пассажирки. Он часто посматривал в зеркало и ловил задумчивый и чуть расстроенный взгляд Светланы.
Всеволод встретил их чуть ли не с раскрытыми объятиями и сразу же повел в дом. Ольга громко восхищаясь домом, сразу же забыла о Вадиме вцепившись в Севу.
- Олечка, я надеюсь, что вы проявите свой дизайнерский талант, - промурлыкал он ей на ушко.
-  Ну что вы, как себе буду делать, - промурлыкала она в ответ.
Слушая их, Светка облегченно вздохнула понимая, что Ольга не слезет с намеченной цели. Рассматривая дом Всеволода, Ольга закидывала удочку нет ли  у Вадима похожего дома, но как только узнала, что у него всего лишь квартира, интерес к нему сразу пропал.
Пока Сева водил Ольгу по дому, Вадим вывел Свету во двор. Девушка сразу же вытащила из папки бумагу и стала набрасывать план участка. Ее цепкий глаз уже выделял выгодные участки для посадки культурных растений, разбивал землю по секторам, для хозяйских построек и зон отдыха.
Вадим следил за девушкой и ему понравился ее хватка и  деловой подход к работе.
Через полчаса к ним примкнули и Сева с Ольгой. Вадим  открыл багажник и стал вытаскивать продукты. Сева подмигнул другу и они поспешили к временной беседке, где стоял мангал. Ольга увязалась за мужчинами.
- Олечка, а вы не хотели бы, пока мы готовим мангал и шашлыки что-нибудь набросать нам, так сказать, черновичок, - поглаживая по спине девушку, вкрадчиво предложил Сева.
- Что ж, - охотно займусь им, кинув на Всеволода красноречивый взгляд, - Только у Светланы бумагу с карандашом возьму.
- Вот и умничка, а я чуть позже присоединюсь, посмотрю, что ты там изобразила.
- Сева, а как же Лера? - задумчиво провожая девушку взглядом,спросил Вадим.
- Вадик, ну право, ты как ребенок,  если девушка мечтает чтоб ее потискали, грех этим не воспользоваться, надеюсь, ты Лере об этом не проболтаешься.
Вадим только покачал головой.
- Все ни как не уймешься, почти ведь женатый человек.
- Вот именно, почти, а пока почему бы и не воспользоваться молодым и сексуальным телом.
-Ой, чувствую, чревато будет, - хмыкнул Вадим.
- Думаешь я не вижу, как она чуть ли из трусов не выскакивает, сделаю ей пару оргазмов, отсосет у меня и на этом покончу. Не собираюсь я на своей территории никого трахать.
- Ну, ну, - усмехнулся Вадим, зная как Сева охоч до женского тела.
Замариновав мясо,Вадим пошел искать Свету, которую нашел в конце участка на поваленном дереве. Та высунув кончик языка сосредоточено, что-то рисовала, залюбовавшись девушкой, он незаметно для нее вытащил телефон и сфотографировал ее, а затем нажал на вызов.
Светка от неожиданности подскочила и стала шарить по карманам выискивая смартфон.
Вадим едва сдерживаясь смех произнес: "Так заработалась, что не видишь, что под носом делается. Девушка  подняла глаза и улыбнулась, а когда увидела кто ей звонит и вовсе рассмеялась.
- Подловил.
- Можно посмотреть?, устраиваясь рядом, спросил он.
- Да особо пока ничего и нет, моделирую где лучше хозпостройки разместить, чтобы они не портили фасад и зону отдыха, -  она показала несколько эскизов.
- Думаю, Сева оценит твои старания. А это что? - он указал на причудливую клумбу.
- Это альпийская горка, хотя я совсем не знаю предпочтений твоего друга.
- Думаю, тебе нужно проконсультироваться у его невесты, она все тут решает.
- Хорошо, а когда я смогу с ней встретиться?
- Для начала ты предложи ей несколько вариантов, она девушка с претензиями, любит покочевряжится. Давай-ка заканчивай свои наброски, пошли шашлыки жарить.
- Так они еще не готовы? - покачала девушка головой.
- А кто нам с салатами помогать будет? - помогая встать ей с бревна, Вадим  подтолкнул ее к беседке.
- А где Ольга?
- В доме, эскизы пошла делать, - усмехнулся Вадим.

Светка  уже дорезала овощи к салату, когда из дома вышел весьма чем-то довольный Всеволод, а чуть позже немного взъерошенная Ольга. Взгляд у девушки был блаженным на губах блуждала улыбка. Всеволод хохотнул глядя на девушку и принялся выкладывать шашлыки на мангал. Светка пыталась сфокусировать Ольгин взгляд на себя, но та только отмахнулась и уселась на скамейку, подставляя лицо солнцу.
- Не боишься, что веснушки вылезут, - подразнил ее Сева.
- Неа, - тряхнула та рыжей копной.- Вы там скоро, а то аппетит разыгрался, - отпивая минералку прямо из бутылки, - поторопила она.
- Скоро, давайте за стол, - предложил Сева, переворачивая шампуры.

     Разлив «Шардоне Голубицкое» по стаканам, - Сева предложил тост за милых дам.
- Не хилое вино пьем, - шепнула Ольга Светке на ухо.
- Плохого не держим, - все же услышав ее шепоток, ответил Сева. - Мы этого с Вадимом себе позволить можем.
- Кстати, вы так и не рассказали кто кем работает? - смакуя вино, спросила Ольга.
- Скажем так, мы с Вадимом бизнесмены, у меня своя компания по стройматериалам, а Вадик все больше по промышленности, вернее представитель весьма известной компании. В его обязанность входит заключать выгодные контракты для своей компании с другими известными компаниями, более, девушки, вам знать не положено.
Ольга обиженно выпятила губу: Это почему же?
- Конкуренция, - пожал он плечами.

Всеволод был в ударе, он много шутил, подливал девушкам вино и как бы невзначай оглаживал Ольгу то по спине, то по коленке. Ольга слегка охмелев попросила проводить ее до туалета. Света напросилась с ней вместе, контролируя, чтобы чего с подругой не вышло.
- Дурочка, ты чего творишь? - зашипела она на подругу.
- Не мешай мне охмурять мужика, - огрызнулась та. - Ты вон отхватила себе красавчика и я тоже хочу.
- А ничего, что у него невеста есть.
- Блин, я как-то об этом не подумала, а ты откуда знаешь?
- Вадим сказал.
- Вод гад, а я ему..., хорошо еще не..., - тут Ольга осеклась и как-то странно посмотрела на Светку.- Валить от сюда надо.
Когда они вышли из туалета то услышали, как  Сева с кем-то разговаривает по телефону.
- Ну зая, все хорошо, я и дизайнеров уже пригласил, дом и участок показал, как только будут эскизы сразу же тебе позвоню. Нет смысла тебе приезжать, они уже уехали. Я дождусь Михалыча с машиной и проконтролирую, чтобы они вывезли оставшийся мусор. Все целую, пока, пока. Уже скучаю.
Ольга, зло покосившись на Всеволода, вышла из дома и направилась к машине.
- Девочки, продолжим гулять?! - разыскивая Ольгу взглядом, спросил он Светлану.
- Боюсь, что не получится, нам уже пора. -  ответила девушка.
- Как же так? Мы так хорошо сидели!
- Все когда-нибудь заканчивается, нам домой пора.
- Тогда жду ваши эскизы.
Проводив девушек до машины, - он посмотрел на Вадима, но тот только пожал плечами.
В этот раз Ольга села на заднее сидение, совершенно забыв, что еще утром "ее укачивало". Вадим перехватив Светку за руку, взглядом показал на переднее место. Девушка села вперед. Ехали молча. Ольга, открыв окно, кажется дремала.
Высадив девушку у дома, Вадим проводил ее до подъезда.
- Вот почему он такой козел? - спросила у Вадима Ольга.
- Он всегда был таким, - пожал тот плечами.
- А ты? Ты такой же? - ткнув в него пальцем, спросила она.
Вадим на это ничего не ответил.
- Ты, Светку не трожь, она дурочка наивная, влюбится еще в тебя, а ты потом ей сердце разобьешь, - тяжело вздохнув, Ольга оттолкнула его от себя.

Вадим сел за руль и задумчиво посмотрел на Свету.
- Есть предложение немного покататься, как на это смотришь?
- Как ты думаешь, у них там было что-то? - задала ему встречный вопрос Светка.
- Так, потискал ее немного, впрочем, она и не была особо против.
- Ольга влюбчивая очень, - кивнула, девушка. - Она хорошая, только ей не везет с парнями.
- Защищаешь? А ничего, что, она хотела отбить меня у тебя?
- А ты, что уже стал моим?
- А ты этого не хочешь? - так же вопросом на вопрос ответил Вадим.
- Мы только вчера познакомились с тобой и я совершенно ничего не знаю о тебе.
- Ну, допустим, мы познакомились не вчера и что нам мешает познакомиться получше?- улыбнулся он, глядя, как вскинула на него свои большие глаза девушка. - Предлагаю исправить это и приглашаю тебя в ресторан.
- Не находишь, что это слишком пафосно.
- В твоем возрасте многие девушки ходят в рестораны.
- Не думаю, что я к этому готова, может, просто покатаемся?
- Я изначально предлагал покататься,- усмехнулся он.
- А ну да,- рассеяно кивнула она.
- Да не думай ты о плохом, я тебя не обижу.
Вадим выбрал самый красивый маршрут, показывая девушке достопримечательности города.
- Знаешь, я родилась в этом городе, а во многих местах никогда не бывала. Спасибо, что провел со мной экскурсию по родному городу, - восторженно произнесла девушка.
- Давай перекусим в одном очень уютном кафе, здесь не далеко.
Девушка почувствовала, что немного проголодалась.
Завернув на стоянку, Вадим галантно предложил девушке руку.
Кафе " Прибой" было действительно очень уютным.  Выбрав столик они заказали себе ужин.
- О чем ты мечтаешь, - спросил Вадим девушку.
- О многом,- засмеялась она. - После окончания учебы, хочу устроится в  дизайнерскую фирму, скопить денег, купить квартиру, путешествовать по миру, выйти замуж.
- Странно, выйти замуж у тебя стоит на последнем месте.
- Наверное потому что хочется самостоятельности, - пожала она плечами.
- А ты о чем мечтаешь?
- Все, что ты перечислила у меня уже исполнилось, кроме  последнего пункта, я до сих пор еще не женат.
- Что мешает?
- Сейчас уже ничего, просто не встретил раньше, ту единственную.
- А сейчас встретил?
- Мне кажется, да, - у Светки сразу же испортилось настроение и ей захотелось домой.
- Спасибо за превосходный вечер, но мне пора домой, - чуть резче, чем этого хотелось бы, ответила девушка.
Глядя на Светлану, Вадим улыбнулся, он понял, что его слова задели девушку, но разубеждать ее он не торопился.
Всю оставшуюся дорогу, Светлана сидела молчаливая и отвечала  на его вопросы односложно -"да", "нет", "не знаю".
- Ты на что-то обиделась? - не выдержал Вадим.
- Нет, просто устала.
Проводив ее до подъезда, Вадим коснулся ее подбородка и провел большим пальцем по губам. Девушка замерла с удивлением глядя на мужчину.
Он нежно погладил ее по щеке и наклонившись, нежно поцеловал.
- Добрых тебе снов и пусть я приснюсь тебе этой ночью.
Светка не верила своим глазам, а как же та девушка, о которой он говорил ? Неужели он ведет двойную игру, как и его друг Всеволод? Она метнулась в подъезд, а Вадим широко улыбаясь, проследил, как девушка поднимается на свой этаж. Третий этаж налево, глянув на табличку над подъездной дверью, легко высчитал номер квартиры.

Сердечко у Светки билось словно загнанная птичка. Щеки горели, а губы помнили легкий поцелуй. Она прикоснулась к губам и улыбка расплылась по  ее лицу.
- Свет, ты чего в коридоре стоишь? - окликнула ее мама.
- Я, ничего, узелок на шнурке завязался, распутать не могу, - соврала Светка и проскользнула в свою комнату.
Пиликнула СМСка и Светка глянула от кого. Это был он. " Ты ничего не забыла?" -  спрашивал смайлик лукаво подмигивая.
- Черт, у него осталась моя папка с набросками, - чертыхнулась она.
"Отдам только за поцелуй" - и опять смайлик, только уже  с поцелуйчиком.
- Мам, я сейчас приду, только свою папку с набросками заберу, - крикнула она.
Вадим стоял у машины держа папку в руках. Девушка смущенно подошла к машине.
- Только за поцелуй, - улыбаясь, сказал он.
Девушка потянулась за папкой, но он перехватил ее руки и прижав к себе крепко поцеловал. На этот раз поцелуй не был таким нежным, скорее страстным и горячим. Смяв ее мягкие неискушенные губы , он попробовал их на вкус. Сладкие, податливые, так бы и съел их. Светка с непривычки стала задыхаться и он слегка отстранился, чтобы вновь продлить поцелуй.
- Какая же ты сладкая,- прошептал он и снова захватил в плен ее рот. Слегка всосав ее нижнюю губу, он провел но ней языком и девушка тихо застонала. Вадим углубил свой поцелуй и их языки встретились. Ноги у девушки обмякли и  она чтобы не упасть обняла его за шею.
- Милая, сладкая моя, - шептал он и его губы блуждали по ее щекам, спускаясь к шее и поднимаясь обратно к губам. - Если б ты знала, как я не хочу тебя отпускать.
Светка глупо улыбаясь, смотрела на его полные, красивые губы, ей очень понравились его поцелуи. Внизу живота защекотало, словно там сбесилась стая бабочек, а сердце забилось так, что готово было выпрыгнуть из груди. Вадим еще раз поцеловал ее долгим поцелуем и разжав руки со своей шеи, легонько подтолкнул ее в сторону подъезда.
- Если ты сейчас не уйдешь, я засуну  тебя в машину и увезу в свою берлогу, - пригрозил он.
Слегка пошатываясь, девушка побрела к своему подъезду. Одна ее рука сжимала папку с набросками, другая  исследовала зацелованные чуть припухшие губы.
Убедившись, что девушка вошла домой, Вадим нехотя сел за руль.

Целый день наблюдая за девушкой, ему все сильнее и сильнее
хотелось прикоснуться к ее розовым щечкам, провести языком по алым губкам, попробовав их на вкус. Ее серо - голубые глаза, казалось, так и заглядывали ему в самую душу. Неужели он влюбился? Никогда он еще не испытывал ничего подобного. Женщины были, но никогда он не воспринимал их всерьез. Вспоминая их поцелуи, он невольно застонал. Напряжение возникшее от близости с девушкой требовало экстренного сброса, а это либо пойти в клуб и выпить, либо подцепить первопопавшуюся девицу, альтернативой еще был контрастный душ. Вадим решил ехать домой и принять душ, а за одним сварить себе крепкий кофе. Звонок от Севы прервал его размышления и он невольно поморщился.
- Чем занят? - спросил его Сева.
- Еду домой.
- Давай к нам в "Мегу." Девчонки еще с тобой?
- Нет развез по домам.
- Жаль, развлеклись бы.
- Сева, тебе сегодняшнего дня мало было?
- Какое там! У нас ничего собственно и не было, ну зажал пару раз девочку, так это же ерунда. До хорошего секса так и не дошло. Сам знаешь хорошего секса, много не бывает. Приезжай, с нами Ваха.
- О, нет, я сегодня напиваться не собирался.
- Ну как знаешь.

Вадим принял душ и сварил кофе. Работать совершенно не хотелось. Он открыл  приложение на телефоне и стал рассматривать фото, которые сделал сегодня. Вот Света за работой на поваленном бревне, а здесь  ест шашлык, она в машине, за столиком в кафе. Никогда Вадим не был фанатом селфи  и фото на память, а сегодня просто не удержался. Покопавшись в сети нашел ее страничку в ВК и стал рассматривать фото девушки. Скинул заявку на дружбу. "Веду себя, как пацан", думал он, лайкая все ее фото.

Светка лежала в своей кровати и  улыбалась, блуждая пальцами по губам. Не сказать, что это был у нее первый поцелуй, но такой фееричный впервые. На фоне яркой Ольги, она выглядела серой мышью, поэтому на нее не особо и заглядывались.
Удивительно, что Вадим не обратил внимания на Ольгу, может, у него таких Олек было много? Светка никак не могла заснуть, ворочаясь с боку на бок все думала, что же ее ждет дальше.
Удивительно, что Вадим не обратил внимания на Ольгу, может, у него таких Олек было много? Светка никак не могла заснуть, ворочаясь с боку на бок она все думала, что же ее ждет дальше.
Сетка глянула на свой телефон и чертыхнулась, она опять забыла поставить его на подзарядку. Как только телефон ожил, сразу же запиликал входящими звонками, 15 пропущенных от Ольги, 2 от мамы, последними были СМС от Вадима, которые она успела прочитать. Перезванивать подруге она не стала, утром поговорим, а от Вадима еще раз посмотрела на смайлики и счастливо вздохнув, наконец-то заснула.

Глава 6
Утром ее разбудил недовольный голос Ольги.
- Ты чего весь вечер не отвечала? - возмущенно фыркнула она.
- Я на беззвучку его поставила, а потом он разрядился , стала оправдываться Светка.
- Ну и где ты была?
- С Вадимом по городу катались, а потом в кафе немного посидели.
- Не приставал?
- Нет.
- Ты чего надумала с этим проектом? - спросила после минутного молчания Ольга.
- Буду его делать, а ты?
- Да на хрен он мне сдался.
- Ты чего? Тебе деньги не нужны? - удивилась девушка.
- Нужны конечно, - она немного помолчала, а потом выдала: А пофиг, выкачаю из него по полной, а его невесте еще и рога навешаю.
- Ты чего надумала?
- Ой, не будь такой наивной, думаешь мы в его доме замерами занимались? - хохотнула она.
- Оль, ты чего?
- Да трахнуть он меня хотел,  тот еще кобель .
- Так сразу было по нему видно, весь день на тебя слюни пускал.
-  А твой Вадим глаз с тебя не спускал, ты, смотри, не упусти его, а то я быстро его уведу.
- Вот зачем он тебе? Ты такая красивая, любого в себя влюбить сможешь, - обиделась на нее Светка.
- Ага, только мне бизнесмены богатые не каждый день попадаются, а мажорики, фу, только за счет своих папиков и живут. Сами ничего не имеют, а туда же... Ладно, у тебя на сегодня какие планы?
- Хотела над эскизами поработать.
- Может вечером в клуб сходим?
- Ты же знаешь, не люблю я этого, тем более завтра на учебу.
 - Ну Свет, позвони своему Вадику, если боишься со мной одна ехать.
- Мне и прошлого раза хватило, когда ты напилась, а потом к Михасю драться полезла.
- А чего он мне под юбку лез?
- Не пойму я тебя, не лезет плохо, лезет опять плохо.
- А я, может, по большой любви хочу.
- Ну да, ну да, - усмехнулась Светка, зная подругу.
- Ладно, я к тебе часиков в 8 подойду, будь готова, - Светка тяжело вздохнула, отвертеться у нее все равно не получилось бы.
Только закончив разговаривать с подругой опять зазвонил телефон.
- С добрым утром солнышко, как спалось? - промурлыкал Вадим.
- Ужасно, - засмеялась Светка.
- В смысле ужасно? Неужели я тебе не снился?
- Нет.
- Вот досада, а я всю ночь о тебе мечтал, даже все твои фото в Контакте пересмотрел и дружбу до гроба предложил.
Светка рассмеялась.
- Какие планы на сегодня?
- Хотела немного поработать, эскизы накидать, а вечером Ольга в клуб звала.
- В какой если не секрет?
- У нее нет особых предпочтений, как всегда либо в "Чайку" либо в "Фрегат".
- А как насчет "Меги"?
- О, это крутой клуб, туда не всех пускают, да и дорого там.
- Все беру на себя, так во сколько вас забирать?
- Ольга ко мне в восемь придет.
- Отлично, я подъеду к восьми тридцати, будьте готовы.
- До вечера, - попрощалась Светлана.
- Надеюсь, ты будешь скучать? Я уже соскучился.
Светка счастливо захихикала.
- Целую тебя птичка и жду не дождусь встречи с тобой.
Светка сначала нахмурилась, а потом расплылась в улыбке, значит не соврал и прочитал анкету в Контакте. В универе, все одногруппники, звали ее "синицей" по фамилии.
Девушка открыла планшет и зашла в свой аккуант. Действительно, все ее фото были по достоинству оценены и даже некоторые прокомментированы.  Посмеявшись, она приняла его дружбу и зашла на его страничку. Фоток оказалось очень мало, основном туристические места и пейзажи. Друзей тоже было не много и среди них она нашла фото Всеволода с шикарной брюнеткой.
- Похоже это и есть его невеста, - пробормотала она, рассматривая девушку. Заглянув на страничку Севы, она нашла множество фотографий с этой брюнеткой. Так же она нашла несколько фотографий с Вадимом, где он обнимался с какой-то блондинкой. Поморщившись, быстро свернула страничку и села за работу. Время пролетело мгновенно и лишь звонок в дверь отвлек ее от эскизов.
- Ты еще не готова! - воскликнула Ольга.
- А что? - глянув на время, Светка заметалась по комнате. - Скоро Вадим приедет!
- Так ты все таки позвонила ему?
- Он сам позвонил и предложил поехать в "Мегу", -  переодеваясь  в черные джинсы и бирюзовый топ, ответила подруге.
- Клево! Туда даже Маринка не смогла попасть, а она почти в каждом клубе успела потусоваться.
- Считай нам повезло, если мы туда попадем, - подкрашивая реснички и заправляя волосы в хвост, сказала Светка.
- Ты понимаешь, что это элитный клуб!
- Ну да.
- Ничего ты не понимаешь, - махнула на подругу Ольга.
Заиграл мобильник и девушка улыбнулась:"Все, выходим."
Вадим галантно открыл заднюю дверь пред девушками. На этот раз Ольга не стала настаивать на переднем месте. Через двадцать минут они подъехали к клубу "Мегаполис", который местные сократили до "Меги". Очередь  в клуб была приличной, минуя ее Вадим с девушками прошли к дверям.
- У нас забронировано, - сказал Вадим охраннику и тот беспрепятственно пропустил их.
Грохот музыки сразу же оглушил девушек, но Вадим взяв Светку за руку повел мимо танцзала куда-то в сторону, где находились випкабинки. Поднявшись на второй этаж пропустил девушек в кабинку.
- Что будете пить? - спросил он.
- Я что-нибудь безалкогольное, -сказала Светка.
- А я мохито.
Сделав заказ, он посмотрел на девушек.
- Вы не против, если Сева с Лерой присоединятся к нам?
Ольга посмотрела на подругу, не эта ли его невеста и та слегка пожала плечами.
Вскоре к ним в кабинку зашли Всеволод с невестой.
- Дорогая, позволь познакомить тебя с нашими дизайнерами, эта Светлана, она  ландшафтный дизайнер, будет заниматься всеми посадками и клумбами, а это Ольга, она интерьерный дизайнер, она воплотит все твои фантазии в нашем доме. Лера оценивающим взглядом посмотрела на девушек.
- В какой фирме вы учитесь? - полюбопытствовала она.
- Мы студентки, заканчиваем университет, это будет наша дипломная работа, если не возражаете, - с вызовом ответила Ольга.
- Лерочка, давай предоставим им сделать эскизы и если тебе они понравятся будем решать с оформлением.
- Что ж, давай попробуем, всегда потом можно будет выйти на опытных дизайнеров, - по - собственнически обвив Севу за шею, прошептала она.
- Вот и хорошо.
Светка осмелев, решилась спросить, что на своем участке, та бы хотела посадить.
Лера увлечённо, стала объяснять, как она видит зону отдыха и прилегающие посадки. Они так увлеклись беседой, что совершенно забыли про Ольгу. Всеволод воспользовавшись этим, немного подлил коньячка в коктейль Ольге.
- Мы что сидеть сюда пришли или танцевать? - слегка захмелев спросила она.
- Светуль, айда потанцуем, - она вцепилась в руку подруги вытаскивая ту из-за стола.
Девчонки отрывались по полной, синхронно повторяя движения.
- Отлично двигаешься, -  услышала Светка над ухом незнакомый голос. Сильные руки опустились на ее талию. - Потанцуем?
- Она танцует только со мной, - выдергивая ее из чужих объятий, процедил Вадим.
- Вадик, не знал, что она твоя девушка. Какими судьбами?
- Вот решили отдохнуть в твоем клубе, надеюсь ты не против?
- Вы с Севой  всегда желанные гости, - разглядывая девушку, улыбнулся красивый черноволосый мужчина.
К Светлане подскочила Ольга, которая отлучалась за напитками.
- О, а это что за чудо?! - заулыбался  красавчик впиваясь взглядом в Ольгу.
- Ваха, познакомься, это Светлана и Ольга.
- Девушки, а это  хозяин этого заведения Ваха Сванидзе.
- Просто Ваха, - он поцеловал девушкам руки. - Позвольте угостить вас напитками в счет нашего заведения, - широко улыбаясь, он подмигнул Ольге.
Приобняв девушку, он повел ее к барной стойке.
- Потанцуем, - предложил  Вадим Светлане, когда заиграла медленная композиция.
Обняв за тонкую талию, он вдохнул ее запах волос. Тонкий аромат духов, тут же вскружил ему голову и он теснее прижал ее к себе. Подняв руку к волосам потянул за резинку, распуская волосы.
- Целый вечер мечтал это сделать, - прошептал ей на ухо. - Зачем заправляешь их в хвост, тебе очень идут распущенные волосы.
По телу девушки побежали мурашки и она невольно прижалась к его груди.
Вадим был высоким, красивым, с прекрасным телосложением. Под руками чувствовались крепкие накаченные мышцы. Представив его без рубашки, Светка смутилась, и тут же ее щеки окрасил яркий румянец. Положив ему на плечо голову вдохнула его аромат. Дорогой одеколон был не навязчивым и смешивался с его запахом кожи. Его руки бережно прижимали к себе, а губы коснулись к макушке. Девушка подняла голову и они встретились взглядом.
Музыка загремела в быстром ритме и они пошли в випзону. В кабинке уже сидели Ваха с Ольгой и он по свойски обнимал девушку за талию. Всеволод с Лерой вскоре собрались уезжать. Валерия еще раз напомнила Светлане, что с нетерпением ждет от нее предварительные эскизы. Сухо кивнув Ольге они  покинули кабинку.
Ваха, не спускал глаз с рыжеволосой красавицы, то и дело делая ей комплименты. Когда девушки отпросились в дамскую комнату, Ольга накинулась на подругу.
- Какой горячий мужчина! Не чета этому кобелю, пусть сидит у нее под каблуком.
- Ты как-то уж определись, то один, то другой, - разочарованно сказала Светка, ей не нравилось , когда Ольга начинала вешаться на мужиков.
- Все. Ваха, тот мужчина за которого стоит вцепиться всеми частями тела и зубами в придачу.
- Оля, ты же его в первый раз видишь, может у него таких как ты, целый гарем.
- Пусть, я хочу только его!
- Ты говоришь сейчас как последняя...
- Я не проститутка, - перебила ее Ольга. - Я свободная девушка, которая хочет отношений. Разве плохо заполучить себе богатого и красивого мужика?
- Ага, ты все время хочешь кого-нибудь заполучит и чем все это заканчивается?
- Не тебе меня учить! Ты вон до двадцати двух лет дожила, а все еще девственница.
- Лучше быть девственницей, чем с кем попало, - обиделась на нее Светка.

Пока девчонки были в дамской комнате Ваха приступил с расспросами к Вадиму.
- Вадик, я тебя не узнаю, ты где откопал такой цветочек? Ей хоть есть восемнадцать?
- Да, ей двадцать два.
-  И где ты нашел такое неискушенное чудо? Может, подскажешь?
- Не скажу, - рассмеялся Вадим.
- Поделишься?
- Нет, самому нужна, пора подумать о будущем.
- Не ужели созрел? Я не узнаю вас с Севкой. Ну с ним все понятно, Леркин подкаблучник, но ты то?
- Знаешь Ваха, когда-то надо начинать, надоело приходить в пустую квартиру, есть в ресторанную еду, хочется домашнего уюта.
- Что ж могу только позавидовать, - улыбнулся Ваха. - А эта рыжуля? У есть кто-нибудь?
- Скажем так, она в поисках.
- Значит, ее смело можно окучивать?
- Попробуй, только она из категории охотниц.
- Ну, они все из этой категории, твоя вот тоже расчухает за тобой бабло и тоже не известно как себя поведет, успевай, под себя подмять, пока еще неискушенная.
-. Хочется верить, что птичка не такая.
- Птичка?- хохотнул Ваха.
- У нее птичья фамилия. Ваха, у меня к тебе просьба, присмотри за девчонками, мне нужно будет сгонять в Данию, боюсь Ольга  втянет куда-нибудь Светлану.
- Вадик, ты для меня как брат, твоя девушка будет в полном порядке.
- Очень надеюсь.
Оставшийся вечер, Ваша не отпускал от себя Ольгу и предложил ее проводить до дома лично.
Вадим и Светлана уехали вместе.  Припарковав машину недалеко от дома, Вадим потянулся к девушке. намотав на палец прядку волос он нежно погладил ее по щеке.
- Птичка, мне нужно будет скоро уехать в командировку, будешь по мне скучать.
- Когда ты уезжаешь?
- На неделе, точно пока не скажу.
Светка приуныла.
- А ты не находишь, что наши отношения развиваются слишком стремительно? - спросила она, глядя в ему в глаза.
- Разве это плохо? Знаешь, не так давно я пришел к мысли, что пора завязывать с холостяцкой жизнью и только я об этом подумал как подтверждением тому, стал твой звонок.
- Почему, я?
- Я влюбился в твой голос, а когда увидел твое фото, понял, вот она, не упускай своего шанса.
- Но Ольга намного красивее и смелее меня.
- Если честно, я не нахожу ее красивой, возможно из-за ее поведения. Поверь, я очень много повидал разных девушек и женщин, но такой как ты еще не встречал.
- Ты такой же, как Всеволод и Ваха?
- Далеко не такой, - засмеялся Вадим, - Эти жуки еще те ходоки, ни одной юбки мимо не пропускали, только я тебе об этом не говорил.
- Думаешь я ничего не вижу, - усмехнулась Светка.
- Какая ты у меня внимательная, - дернул он ее за прядку.
- Ты уже решил, что я буду твоей?, - с вызовом спросила девушка.
- Ты уже моя, вот тут, - он показал на сердце и голову.
Ложусь спать и вижу тебя. Целый день думал о тебе, что ты делаешь, что ешь, что пьешь. Совсем начинаю сходить с ума.
- Это весна на тебя так действует, - засмеялась девушка.
"Или потому что у меня давно не было женщины", -подумал Вадим.
Он потянулся к ней и нежно прошелся по ее губам короткими поцелуями:
- Ты такая сладкая, весь вечер хотел тебя поцеловать, - прошептал он. Перетащив девушку себе на колени он уже решительно  впился в нее долгим поцелуем.
Девушка застонала и обняла его за шею, его руки блуждая по телу поглаживали бока и спину, поднимаясь все выше. Горячая рука пробралась под топ и накрыли грудь в лифчике. Девушка вздрогнула, стараясь отстраниться, и его рука сразу же медленно скользнула вниз на талию. Поцелуи становились все настойчивее, , девушка сначала робко, а потом все смелее на чала отвечать ему. Отстранив от себя девушку, Вадим тяжело дыша, уткнулся ей в шею.
- Что же ты делаешь со мной девочка. Птичка, если ты не хочешь, чтобы я взорвался, тебе нужно срочно остановиться. Светка хлопая затуманенными глазами ничего не понимала, но почувствовав  твердую выпуклость, упиравшуюся в ей бедро, смутилась и перелезла на свое место.
- Я пойду. Уже поздно, меня мама заждалась, -  залепетала она краснея.
Тяжело выдохнув, Вадим вышел из машины и обойдя автомобиль, открыл дверцу со стороны, где сидела девушка. Помогая ей выйти, снова прижал к себе. Целуя  припухшие губы прошептал:
- Не хочу тебя отпускать.
Они стояли не могли насмотреться друг на друга.
- Птичка, я буду скучать. Я позвоню, - она кивнула и побежала домой.
Потянувшись всем телом, Вадим потер лицо руками. " Черт, что он делает? Совсем голову потерял." Но не выдержав, набрал ее номер.
- С покойной ночи! Целую тысячу и еще один раз, -сказал он.
- И я, - прошептала она и сбросила звонок.
Вадим, счастливо улыбаясь, сел в машину, ему хотелось петь.



продолжение следует


Рецензии