По Дорожке

На небе жгучее солнце, которое с непринуждённой лёгкостью пробивается сквозь мои китайские солнечные очки купленные у бабы Люды на базаре. Под ногами нагретый асфальт, который издаёт такой приятный аромат школьных каникул, а в календаре на кухне красным шрифтом подмигивает 2007 год. Сейчас бы кинуть скомканные плавки в портфель на пару с бутылкой воды из-под крана и мчатся со всех ног на юрмальскую электричку. Духота, тамбур и потные подмышки. В руках смятый мокрый билетик, а за окнами размытые от скорости сосны.

Но я такой шагаю по дорожке.

В ушах играет старый рокешник, который берёт своё цифровое начало из моей маленькой нокии. Пытаюсь ушами поймать бодрый агрессивный настрой, чтоб сегодня денёк прошёл на заебок, а не как вчера, словно унылый старичок.  Просыпаться в 7 утра на заслуженных от государства школьных каникулах, занятие не хитрое, скажу я вам. Ставишь будильник на 7:00, а потом ещё три раза указательным пальцем выбиваешь себе драгоценные минуты, чтоб продлить горизонтальное удовольствие, пока не высветятся страшные 7:30 на экране мобильника и внутри тебя не заорёт сирена паники. Насколько я помню из практики, сон эта такая вещь, после которого ты полон сил боевого духа, а от самого разума так и разит ясностью. Видимо у меня произошёл сегодня некий сбой системы, поскольку утреннее состояние моего тела балансировало где-то между 12 часовой смены на галерах и угольной шахты в Челябинске. Скажу я, так себе начало солнечного утра.

И я такой шагаю по дорожке.

Путь у меня прямой и, к сожалению, достаточно короткий. Хочется идти помедленней, как черепашка пенсионер, чтоб послушать больше песен, чтоб собрать себя и настроить струны характера до мужского натяжения. Вдоль дорожки раскиданы пустые бутылки от водки и пластмассовых двуль от высококачественного пива. Кто-то действительно знает толк в извращениях. Хотя, судя по лицам моих коллег по работе, этот комплексный обед для печени с завидной регулярностью входит в их рацион питания. У меня же на обед будет стандартный поход в магазин, там, где меня уже будут ждать теплые спагетти в 200гр пластмассовом боксе и 4 куриных крылышка в соусе буффало. Положу в корзинку ещё холодный Redbull, хотя наверное лучше Burn, потому что красный бык перестал меня уже торкать, а какая никакая бодрость мне ещё понадобиться в ближайшие 9 часов. Встану в самую длинную очередь на кассу и буду надеяться, что сегодня кассирша тоже никуда не спешит.

А я такой шагаю по дорожке.

Мои школьные друзья поедут сегодня на море без меня. Грустно? Ну есть немного. Грех такое солнце терять, но ведь родители жирно намекнули без компромиссов, что пора бы и примкнуть к экономически активному обществу. Узнать вкус денег, так сказать. Среди рабочих перспектив с незаконченным школьным образованием, в моём топе, который состоял всего из одного варианта была автомойка на юрмальской трассе. Условия просто прекрасные: 14 часовый рабочий день 4 дня подряд и последующих 2 выходных, элитный коллектив среди таких ячеек общества как алкоголики, наркоманы и бывшие, а может даже и перспективные зеки и, конечно же, качественный бонус в виде нескончаемого потока интеллигентных клиентов прямиком из 90-ых. В такие прекрасные летние моменты с керхером в руках и с мыльной пеной на лице, здравые мысли сами так и аккумулируются в голове. Карьера на автомойке крайне туманна и явно не пахнет горизонтальным или вертикальным повышением, да и школа вдруг приобрела свою некую привлекательность.” Учись Владюха! Хорошо учись в школе!” Это была уже не заезженная фраза моих родителей. Она словно стала лично моей. Мой гимн и моё кредо на это лето. Урок с домашним заданием на всю жизнь. Пинок под зад и керосин в мотор.

Всё также я шагаю по дорожке.


Рецензии