Я молОже моих деток и НЕ РОДна ИМ

Я молОже моих деток и НЕ РОДна ИМ - РОК так пошутИл
       (Из СЕРии "РеинкарнАция душИ = обЫденнок явление -
         таковО на ЮГе Азии всеОбщее МНЕНие!)

                Я молОже моих деток
                (стАрше меня = малоЛЕТок)
                и НЕ РОДна ИМ -
                РОК так пошутИл
                Иди ж крокодИл?

  Хорошо было мне раньше -
  друэная семьЯ.
  мы работали на рАнчо -
  добрый муж и я.

  Двнк деток -
  Жран и Ата:
  ещё мАдых = малоЛЕТок,
  мини-САДик, хлев и хАта.

   Муж дюбил меня ночАми -
  "КамаСУТРу" знао.
   Детки тож дружили с нами -
   да ж срок Жизни мал...

   Драну было уж четЫре,
   а Атушке два.
   По делАм былА в ДранШИРе,
   РЕчка = чуть живА.

   Дето было пре-сухОе,
   пыль везде, жарА.
  НастроЕние плохОе -
  ЗНОйная порА.

 Да ж рекА прохлАдой мАнит:
"- МИЛка - лезь ко мне!"
Дай - купнУсь - приЯтней стАнет -
ведь песОк на дне

Я  раздЕлась до-голА,
о-пупОк в потОк воШЛА!
      Да ж хвостОм: "- Б-БАХ!" - крокодИл -
      по башкЕ мне угодИл!

 ВЫшиб  ДУШу ВСЮ ииз ТЕЛа
 Я ж кудА-то полеТЕЛа....
 нашЛА инОе ТЕЛо -
   ВОТ  какое было  ЖЕЛо!

   Я ВСЕ рЕчи понимАла,
   а самА - лишь лепетАла!
   НОвой МАМе рассказАла,
   а она ж место узнАла
   и со мной там побывала!

   Твс нашлА я своих деток,
   они вспОмнили менЯ -
   много ж ИХних свер-секрЕтов -
   моглА знать о них - лишь Я!

  МНе так хОчется быть с нИми
  И они б  со мной = неПРОЧЬ!
  Папа ИХНЬ - меня обнИмит -
   со мной будет день и ночь....

    Я ж красИвая = как МАМа -
    ужЕ НОВая моЯ!
   НЕ трагЕдия, НЕ ДРАМа,
   НЕ комЕдия житьЯ....

          ****

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  14 марта 2020-го - 
     ДЛЯ ДонЕцька - ВЖЕ 8-й = ВОСЬмий РIК-ГОД =
     ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии