Иллюзион I. Мой корейский бойфренд

I. Мой корейский бойфренд

Мечты, переходящие в фантазию, фантазия, ставшая реальностью. Все персонажи вымышленные, совпадения неслучайны.

Сегодня был по-особенному трудный день. Все не просто валилось из рук, а достигло своего апофеоза в невезении. Знаю, что некоторые в таком состоянии идут в бар, другие пытаются заесть стресс, третьи ищут приключений. Мне не подходил ни один из этих вариантов. Хуже всего, я не знала, что с этим можно сделать и нужно ли вообще что-то делать. Казалось, что помочь мне не может ни один волшебник.
 Беспричинное нападение депрессии принесло с собой беспомощность и апатию. Почему-то стали вспоминаться все неудачи и злые поступки людей. Казалось, что игра проиграна и ничего положительного в жизни не осталось. Чёрные мысли доедали мою душу. Сил не было.

Вечером с абсолютным равнодушием я листала ленту Тик-тока, пытаясь зацепиться за любой яркий образ, чтобы найти причины жить дальше. Смешные танцы, уроки английского, китайская кухня, какие-то тренды под музыку, рассказы о путешествиях. Иногда попадались видео из разряда: я сделала 5 видео без хештегов и если одно из них попалось тебе, оно расскажет, что тебя ждет в будущем. Я не верю в гадания, тем более такие, прекрасно зная, на что способен алгоритм приложения. Но иногда нам действительно нужны зрелища, поэтому и такие развлечения кому-то могут быть необходимы. И вот несколько дней назад одно такое видео меня изрядно повеселило. Гласило оно так: кто твой будущий парень?

Я не стала пролистывать видео, как делала это ранее. С улыбкой и скепсисом подумала: ну что ж посмотрим, что нам скажет оракул. На экране зажигались  цифры обратного отсчёта, в конце высветились фотографии темноволосых парней. Вверху экрана красовалась надпись "Кореец". Я хмыкнула: "Ну кто бы сомневался? Ведь ты же смотришь дорамы, вот твой телефон и в курсе, уже и замуж готов выдать. Только где ты, а где Корея, он не подумал и ему не объяснить, что красивый фильм - это одно, а реальная жизнь - совсем другое. Только все же телефон однобоко мыслит, ведь я смотрю и другие фильмы, старые советские в том числе. Видимо, корейцы в последнее время выиграли приз в естественном отборе и благодаря популярным певцам о них не знает разве что глухой и слепой."

Из любопытства я зашла на страничку автора посмотреть остальные видео из 5. Другие были с русскими, итальянцами, японцами и американцами. Весь набор интересов славянских девушек, как говорится.

Это было несколько дней назад, а сегодня видео с корейцами стало еще больше. Алгоритм запомнил, что я зависла на подобном и даже влепила ему смачный лайк за креатив. Среди всей тучи атаковавших меня корейцев попалась страница с видео, в котором основой был звуковой файл. Голос на непонятном для меня языке говорил настолько трогательно и тепло, что я перешла в аккаунт автора. Вся его стена была составлена из аудио-записей в формате "представь себе такую-то ситуацию". В комментариях было много благодарности от восторженных поклонников корейских поп-звезд. Я поняла, что указанные в названиях имена относятся именно к ним. Такая вот игра с воображением для фанатов. Хорошо сделанная иллюзия. Под одним из видео они не поняли даже, что язык был японский и хоть админ дал ссылку на автора ролика, продолжали считать, что это был их любимый кореец.

Мне стало интересно, кто же реально стоит за производством этих аудио файлов. Скопировав ссылку на японца, я ушла на ютуб. Найдя японский канал и просмотрев некоторые видео, увидела и другие подобные в рекомендациях. Японские и корейские. В некоторой части видео действительно были имена известных людей и даже фото и небольшие видео для более качественной фантазии, как и в тик-токе с их "представь себе". Технология и современная аппаратура позволяли создать полноценный эффект присутствия заявленного человека, шепчущего на ухо всякие милые приятности. Множество видео были посвящены теме сна и бессонницы. Другие просто осуществляли мечту о любви или развеивали одиночество. В целом шикарная идея, особенно для людей без пары.

 Сегодня я решила испытать на себе их эффекты. Ох, уж эта моя любознательность! Какая разница, ведь я все равно имею проблемы с засыпанием и если мне кто-то будет бубнеть и дышать на ухо, хуже точно не станет. Может быть действительно я смогу лучше выспаться, если попробую.

Решено. Подготовившись ко сну в обычном режиме и задернув на окнах оранжевые шторы, я нырнула под одеяло вместе с телефоном и наушниками - они требовались для полноценного эффекта присутствия. Пижама с пандами на мне - такая себе одежда для свиданий, но фантазия тем и отличается от реальности, что реальность в ней не на первом месте, неважно, как ты одет, твоя фантазия всегда дополнит необходимое. Я выбрала самое длинное видео из двух частей, какое смогла найти. В описании мне обещали быстрое засыпание и два с половиной часа приятного сна в компании известного корейского молодого человека в качестве моего бойфренда. На заставке был изображен спящий блондин, уютно свернувшийся под одеялом. "Такой же милый, как котенок", - подумала я. Нет, меня не удивило, что корейский парень был блондином с окрашенными волосами. Забота о своей внешности для них -  часть культуры и такая же обыденность, как для нас салат "Оливье" на новогоднем столе. И в этом, наверное, один из секретов популярности этого народа у нас. Идеальная внешность, дополненная модной одеждой и приятными манерами ни одну девушку не оставит равнодушной.

После небольшого вступительного видео с заморским красавчиком я увидела комнату с открытыми шторами. За окном шёл дождь, капли приятно стучали о стекла. Я услышала, как открылась дверь и в комнату зашёл мужчина. Звуки были реальными и объемными. Его голос прозвучал мягко, с вопросительными нотками. "Ты дома? Вот ты где! Как мило! Устала, малышка?" На экране высвечивались английские субтитры, поэтому речь сразу приобретала смысл. Оказалось, что именно я - тот милый котенок,  который свернулся под одеялом после трудного дня. И за это меня поцеловали в лоб. Я почувствовала дыхание на своём лице, звук поцелуя тоже ощутился как реальное прикосновение.

Я плохо помню дальнейший разговор, мои чувства смешались, волной меня унесло в полубредовое состояние. Я больше не читала субтитры, а, казалось, понимала произнесенные слова каким-то шестым чувством. Приятный мягкий голос заставил меня расслабиться и забыть обо всем, о чем я думала ранее. Я стала засыпать, убаюканная нежными прикосновениями губ. Жаль, что я его не могла видеть, так как лежала на боку с закрытыми глазами. Или это был уже сон, в котором я спала со своим парнем во время грозы. Именно так это и чувствовалось. В какой-то момент я действительно заснула. Мужское дыхание стало размеренным и ровным, как во время сна, а мое подстроилось следом. Вот как это работало. К тому же странный сюжет ролика из тик-тока сбылся, причем самым необычным образом, какой только можно себе вообразить. "Мой бойфренд - кореец", - последняя мысль, которая пронеслась в моем сознании.

Утром я проснулась без будильника с совершенно ясной, отдохнувшей головой. Никаких прежних чёрных мыслей в ней не было. Сон младенца, о котором я перестала помнить с тех времен, когда им была. Как же легко на душе, как хорошо! Хочется улыбаться! В окно светило солнце, светло-бежевые шторы были раздвинуты, за окном щебетали птицы, прыгающие по мокрым веткам деревьев. Вчера же шёл дождь.

Я сдвинула  одеяло, которое вдруг непривычно зашуршало. На мне чёрная  шёлковая туника с кружевами, сдвинувшаяся за время сна почти до уровня груди. И все! Поправляю ее, опуская подол вниз. Когда это я начала спать без нижнего белья? Стоп! Я вообще-то в пижаме с пандами ложилась вчера спать. Что вообще происходит?
Вчера в видео-иллюзии мне корейский бойфренд принес подарок. Кружевное белье. Кажется, это оно и есть.

Я пощупала материю. Приятное ощущение дорогой вещи, явно выбранной со знанием и вкусом. Но как оно оказалось в реальности?

Я снова посмотрела на окно, затем на пол и стены. Холодная волна ужаса пробежала по телу и застряла где-то в районе  живота. Я боялась шевельнуться. Светлый, почти белый глянцевый пол, казалось, отражал белизну стен, шторы с оборками по бокам, прикроватная тумбочка с бежевой лампой и телефоном, высокая резная спинка кровати была обита гобеленовой тканью - убранство комнаты походило на номер отеля. Но не на мою собственную комнату, в которой я вчера ложилась спать. Мне хотелось кричать от ужаса.

И тут я вспомнила про корейца. В видео он находился как будто позади меня и я даже чувствовала его поцелуи на своей шее и плече. Мне было страшно обернуться назад. Вдруг я и его сейчас увижу? Что делать? Ой, мамочки! Я закрыла себе рот ладонью, чтобы не заорать. Мне уже совсем не нравится эта иллюзия. Она... она слишком настоящая!

Глубоко вздохнув и затаив дыхание, я все-таки решила прислушаться. Остановив свои мысли, я услышала сзади дыхание спящего человека. Дыхание мужчины, который во сне сглатывал слюну. Может быть, это сон, может он еще длится? Может видео еще не закончилось? Мое сердце билось как ошалелое, отзываясь пульсацией в висках.

Я медленно повернулась на шуршащей простыне. В начале видео кореец, который должен был стать моим парнем на два с половиной часа, улыбаясь, выглядывал из-под простыни. Металлические сережки в его ушах кокетливо плясали в воздухе, привлекая внимание к по-женски пухлым губам. Голубые линзы в миндалевидных глазах и белые волосы делали его совсем необычным, то ли ангелом, то ли милым ребёнком в теле взрослого мужчины. Такая себе Мерилин Монро, сменившая пол и расу. И я даже не осознала, почему я выбрала именно его. Не только ведь за то, что этот ролик был самым длинным из всех возможных и гарантировал, что мне не нужно будет снова лезть в телефон, чтобы включить другое видео.

А потом, когда прозвучали первые слова, вдруг стало ясно, что мягкий обволакивающий голос даёт ощущение уюта, безопасности, принятия и такой близости, которую я никогда не чувствовала прежде. Может в этом и есть волшебный, секретный секрет корейцев?

Но сейчас мне стало страшно. Пока длилось видео, он присутствовал незримо, я его слышала, но не могла видеть. А сейчас я вижу. И светлые густые волосы, и полуоткрытые губы и такие же сережки в ушах. Он безмятежно спит, как ребенок и выглядит это так мило. Я никогда не видела, чтобы взрослый человек так спал. Белое постельное белье только усиливает этот чистый образ. И только я, как черный лебедь в чёрной тунике пятном отпечаталась в этой идиллии. В чуждом для себя мире. Непонятно как сюда попавшая чужестранка. Я даже не знаю, где я нахожусь. И это сон или реальность и что вообще происходит?

И как будто почувствовав на себе чужой взгляд, мужское воплощение Мерилин Монро открыло глаза. Красавчик уставился на меня. Сейчас глаза у него были карие и пронзительные, как ножи. Ожидая любой реакции и в большей степени негативной, я приготовилась к самому худшему. Сейчас этот идол женских сердец с миллионами фанаток скажет мне, чтоб я проваливала из его номера, пока он не вызвал охрану. Так обычно и бывает с малознакомыми людьми. Как известно, фанатки на завтрак не остаются. А я вообще неизвестно кто и как сюда попала. И что я буду делать тогда? У меня даже белья с собой нет.

Но разбивая мои ожидания, парень мягко улыбнулся, так что его глаза почти перестали быть видны, сузившись в маленькие щелочки. Такой необычный вид при улыбке удивил меня. Как я раньше не замечала, что именно так они улыбаются?

- Ты давно проснулась? Ты уже поела? - на миг став серьёзным, он снова улыбнулся во весь рот, став очаровательным, словно кот.

Я замотала головой.

- Как тебе подходит эта одежда! - и он снова улыбнулся, теперь с хитрым выражением. - Иди сюда! Утренние обнимашки - наша традиция, разве забыла? Твоя белая кожа сводит меня с ума!

Мне захотелось провалиться под землю или убежать куда-нибудь подальше, но вместо этого меня сгребли в охапку так быстро, что я не успела даже пикнуть.

"Караул! - пронеслось в голове, - вот это я попала! Попала, так попала! А начиналось все так невинно, просто на странице тик-тока в странном аккаунте со звуковыми роликами. Чувак, я тебя совсем не знаю! Ты красивый и приятный, но я видела тебя только в интернете. Я даже kpop не слушаю!"

- Что-то ты сегодня напряжённая! Прости! Расслабься, малышка. Я люблю тебя! Погладить тебя по животу, ты же это любишь?

"Блин, откуда он это знает?..Ой, мамочки, мне страшно! Что это за иллюзия, ставшая такой реальной?! И почему я понимаю его язык?"

- Обними меня. Когда мы обнимаемся, мне снова хочется целоваться. Можно? Давай сделаем это еще раз.

"Мне страшно! Я домой хочу! Я даже сказать ничего не могу, потому что не знаю твой язык! И не понимаю, почему ты так ко мне относишься. Разве я твоя девушка?"

- Совсем немного. Ты хорошая, поэтому мне хочется побаловаться. Поцелуй меня. Пожалуйста. - красавчик состроил невинно-милое лицо, мультяшный кот нервно закурил бамбук.

"Вот настырный!" - я зажмурилась и слегка коснулась губами его щеки. Я все еще надеялась, что таким образом иллюзия развеется или я проснусь из этого не то кошмара, не то эротического сна.

Щека была немного шершавой и теплой. Красавчик тут же прикоснулся ладонью к месту поцелуя и потер его.

- Ой, не сюда! Я за ночь оброс, тебе, наверное, неприятно. Не хотел тебя расстроить. Извини. Мне нравится, когда ты рядом. Потому что ты меня балуешь. Очень тебя люблю, малышка.

"Офигеть! Какие-то просто ложные воспоминания у этого мачомэна. Как будто знал меня раньше, а не только в эту ночь. Я уже не знаю, как к этому относиться: радоваться ли, что меня тут всю решил исцеловать заморский принц, или бежать, роняя тапки, по коридору непонятного отеля в неизвестном городе, неизвестной страны. И вообще в каком мире я нахожусь, что меня так перебросило в чужую реальность? А губы у него приятные и пахнет он так сладко! Совсем не похоже на иллюзию, техника переплюнула все ожидания и даже больше. Может все дело в корейцах? Они и не на такие чудеса способны. Пожалуй, сопротивление будет выглядеть чуточку странно. Не этого ли я сама хотела? Красивый, как дьявол, ласковый и сладкий, как ванильное мороженое, корейский мальчик, ставший богом на сцене, нежно любит меня. Черт меня дёрнул выбрать при этом видео популярного артиста, меня его же фанатки разорвут в клочья, если узнают. Мне ли не знать это? После прошлого раза долго зализывала раны, но я же не была виновата, что он меня выбрал. Мне казалось, что я уже и забыла об этом. А сейчас это чувство снова ожило, как будто повторение, но с другим результатом. Параллельная вселенная какая-то! Странные нынче сны."

Продолжение здесь

http://proza.ru/2021/03/20/81

 


Рецензии