Без вины виноватая или как выйти сухой из воды

 .Сестра слёзно попросила взять для неё кредит и клятвенно обещала оплатить. Все шло нормально, пока не подошёл очередной платёж, выпавший на пятое января. То ли банк был закрыт, то ли сестра забыла в праздничном загуле, короче, нарисовалась просрочка платежа.

 .Из - за этой просрочки в несколько дней началась моя борьба с неким комммерческим банком, вернее, банк первым начал войну...
Мне стали названивать коллекторы, я давай давить на сестру. Она мне двоюродная, но какая разница? Коллекторы требовали вернуть долг за просрочку плюс ежемесячный платёж банку. Получалось много; помню, сестра дала мне пять тысяч, но этого не хватило, чтобы погасить просрочку. Женщина - коллектор, звонившая из Москвы, объяснила мне, что долг продолжает увеличиваться, потому что не оплачена вся сумма. Так это может продолжаться до бесконечности...

 .Вот тогда мне и приснился вещий сон. Я перехожу вброд бурный тёмный поток воды, ручей или реку. Иду медленно и спокойно, без всякого страха...
Шла довольно долго, затем вышла на берег и поднялась на крыльцо полукруглой формы, в две ступени. Посмотрела себе под ноги - а там нет мокрых следов. Там, под моими ногами, было совершенно сухо! Проснувшись, я поняла, что вышла сухой из воды.

 .Ну вот, а вскоре я случайно увидела объявление в газете: "Антиколлекторские услуги". Молодой начинающий юрист пригласил к себе в офис. Я приехала по адресу и с удивлением обнаружила, что у этого здания полукруглое крыльцо! Клянусь, не придумываю, всё так и было. Поэтому ещё больше поверила в существование вещих снов, поскольку этот вещий был уже вторым по счёту в моей жизни.

 .Антиколлектор Алексей сказал : "Они вам ещё должны будут." Как так? Да вот так : банк незаконно взымал страховые платежи, что и было доказано в суде. Мало того, что кредит был уже полностью погашен этими страховыми суммами, которые были включены в ежемесячный платёж, но он (банк) ещё и вернул мне 17.000 рублей.

 .Естественно, я поделилась с сестрой, она сказала мне: "спасибо". Но всё равно, я сильно пожалела о том, что согласилась взять для неё кредит.

Огромная благодарность Алексею Д., он убедил меня подать заявление в суд, сделал скидку на свои услуги, работал чуть ли не за Спасибо.


Рецензии
Вы правы - нервов много,
А если бы не сон и не юрист?

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   11.03.2024 08:36     Заявить о нарушении
Нынче реклама советует перевести кредиты на хал(я)ву:)

Иванка Житник   11.03.2024 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.