Когда ты рядом. 11 глава

   Даша проснулась от лёгкого прикосновения к щеке и открыв глаза, увидела Кирилла. Видимо, парень и правда влюбился с первого взгляда и пока родители сидели на кухне, а сестра была во дворе, вешала постиранное бельё, он тихо зашёл в комнату, где спала Даша. Кирилл не мог оторвать восхищённого взгляда от Даши и не сдержав юношеского порыва, легонько чмокнул её в щёчку, при этом  от волнения, у него дрожали руки. Даша, открыв глаза, с недоумением посмотрела на парня.
   - Что ты делаешь? - сев на кровати, воскликнула она.
   - Прости... не смог удержаться... ты такая красивая, нежная, беззащитная, мне тебя защищать хочется, - волнуясь ещё больше, от взгляда её голубых глаз, промолвил Кирилл.
   - Никогда  больше так не делай! - поднимаясь на ноги, произнесла Даша.
   - Я же попросил прощения... но если ты настаиваешь... - с виноватым видом, ответил Кирилл.
   - Ааа, вы тут? А чё в темноте стоите? - спросила Нина, которую мать отправила за Дашей, позвать её к ужину, а заодно позвать и брата.
   Но брата в его комнате не оказалось и увидев его рядом с Дашей, она была удивлена.
   - А мы выходим уже, я только зашёл, хотел Дашу на ужин позвать, - ответил Кирилл, первым выбегая из комнаты.
   Нина не могла не заметить состояния брата и проводила его сочувствующим взглядом.
   - Уууу... кажется, мой братишка в тебя влюбился. Только, если тебе Кирилл не нравится, ты сразу отруби, не нужно мучить его. Он очень добрый и ранимый, не хотелось бы, чтобы он разочаровался, ведь с ним такое впервые, - включив всё же свет, сказала Нина.
   - Что ты! И в мыслях не было... и потом, мы едва знакомы, у меня парень есть, он любит меня... - растерялась Даша, понимая, что должна быть, по крайней мере, благодарна этим людям за спасение.
   - Да, я помню... Паша... ладно, пошли ужинать, мать зовёт, - выходя из комнаты, сказала Нина, бросив Даше, чтобы та выключила свет, что Даша и сделала, выходя следом за девушкой.
   За столом сидели и с аппетитом ели только Яков Михайлович и Нина. Маша наблюдала за сыном, который ковырялся ложкой в тарелке с супом, ей стало жаль его. Даша, в чужом доме, за чужим столом, чувствовала себя неуютно.
   - А ты чего не ешь? Тебе есть нужно, сил набираться. Не стесняйся, дочка, ешь. И ты ешь! Чего как в гостях сидишь? - сказала Маша, с укором посмотрев и на сына.
   - А у него аппетит пропал от чувств... - хихикнула Нина, быстро уткнувшись в тарелку.   
   Кирилл со злостью посмотрел на сестру, его лицо покраснело, он был растерян, словно его застали врасплох. Он вскочил из-за стола.
   - Что ты такое говоришь? Какие чувства? Нет ничего такого... - выговорив эти слова, он выбежал из кухни.
   Маша с укором посмотрела на дочь, потом и на Дашу, та была готова сквозь землю провалиться... вернее, сквозь пол на кухне.
   - Не болтай лишнего, Нина. Ты же знаешь брата, какой он ранимый, - сказала Маша.
   От чего-то, ей сразу разонравилась Даша, но просто взять и попросить её уйти, она не посмела, надеясь, что та и так надолго не задержится в её доме.
   - Олег и Паша вышли на платформу, дожидаться поезда в Москву. Они стояли и курили, когда к ним подбежал Сергей.
   - Что случилось? - видя встревоженное лицо парня, спросил Олег.
   - Только что звонил участковый Акимов, из села Солнечный, ну... где трупы супругов Сусликовых обнаружили, - ответил Сергей.
   - Но мы же только вернулись оттуда... что там у них? Опять кого-то убили? А может девушек нашли? - спросил Олег.
   От этих слов, Паша похолодел и напрягся.
   - Нашли труп девушки, с пулей в голове, это дочь Сусликовых. Может сопротивлялась или бежать пыталась. И ещё... он говорит, что они с помощником, по следам, вышли к сторожке, там следов много и от шин машины - тоже. Поехали, вам придётся задержаться, товарищ капитан, - говорил Сергей.
   - Хорошо, поехали. Видимо, сегодня нам не уехать и ночь опять будет бессонной. Поехали, - ответил Олег и вместе с Сергеем и Пашей, они вышли на улицу, где стояла машина Сергея.
   - В сторожке обнаружили следы крови... и ещё, там обрыв есть, Акимов говорит, там тоже остались какие-то непонятные следы, - сказал Сергей, ведя машину.
   - Разберёмся. Устал я сегодня и поесть бы, но где? - то ли себя, то ли парней, спрашивал Олег.
   Паше он очень нравился, прямой и смелый взгляд, с таким и в разведку идти не страшно, так подумал Паша, глядя на него.
   О том, что он "принят" на работу неофициально, Паша догадывался, ему еще не было восемнадцати лет, хотя паспорт у него был. Видимо, Олег решил, что Паша будет с ним в безопасности, зная, что он непременно сам начнёт поиски, да и так сказать, помощник, был ему нужен.
   До села Солнечный, они доехали поздним вечером и прошли к участковому, контора которого находилась рядом с сельсоветом. В своё время, село было процветающим, плодородные земли, хорошие урожаи, своя больница, школа добротная, ферма и даже клуб. Председатель был хороший, фронтовик, партийный, многое сделал для своего села.
   Но весной председатель умер и в начале девяностых, всё постепенно пришло в упадок. Люди были растеряны, не знали, куда обращаться и что делать. Назначили нового председателя, но тому, видимо, не до сельчан было. За речкой был красивый лес, куда из города приезжали поохотиться, а председатель лишь обхаживал горе-охотников, готовя им шашлыки на природе, опять-таки, из колхозного скота. От них было больше вреда, чем пользы. Кому жаловаться, люди не знали, да и был бы от этого прок?
   - Акимов ждёт нас, надеюсь, у него и поедим. Сам не успел поужинать, да и где? В вокзальном буфете? Домой хотел заехать... - заворачивая к конторе участкового, сказал Сергей.
   Акимов сидел в своём кабинете и что-то записывал. При виде парней, он поднялся.
   - Вернулись, значит? Вот и хорошо... правда, сегодня поздно уже, всё равно ночью ничего не видно. Вы с дороги, устали и есть, наверное, хотите? Пошли ко мне, жене я сказал, что гости у нас сегодня, она пельменей налепила, ждёт, - сказал Акимов, закрывая папку и выходя из кабинета.
   - А вот за это спасибо, товарищ майор. Мы и правда устали и проголодались, - ответил Олег, подмигивая Сергею и Паше.
   - Да не за что, все мы живые люди, а мразей во все времена хватало, сейчас ещё больше развелось. Что же, из-за них не есть и не отдыхать что ли? А потом, я вам всё покажу и обо всём расскажу. Я вот тут, в папке, всё записал, - ответил майор Акимов.
   Дом участкового был старый, но добротный, похожий на остальные дома в селе. В окнах горел свет, мужчины прошли в дом и зашли на кухню. Кухня была довольно большая, здесь стояли плита, стол со стульями, старый сервант, даже кушетка под окном, списанная по случаю и принесенная Ольгой из больницы, где она работала медсестрой.
   - В доме всё пригодится, - ответила она тогда мужу, когда он спросил, откуда кушетка.
   Он хотел было, чтобы жена отнесла ее назад, говоря, что это хищение госимущества, на что Оля улыбнулась и сказала, что кушетку списали и всё равно выбросят.
   - Галина Петровна разрешила мне забрать её домой, - ответила Оля, имея ввиду главного врача больницы.
   И на этом, тема с кушеткой была закрыта.
   - Пришли? Здравствуйте, ребята! Проходите, вон кран, мойте руки и садитесь за стол, - сказала Ольга.
   - Здравствуйте! Вы извините, что мы вот так, врываемся к вам домой. Я Олег, а это мой помощник, Павел. А мы и имён ваших не знаем, товарищ майор, - улыбнувшись, сказал Олег.
   - Я Ольга Дмитриевна, мужа звать Алексей Алексеевич Акимов. А Вы проходите, не стойте так, - сказала Ольга.
   Парни помыли руки и сев за стол, с удовольствием поели пельмени. Ольга убрала со стола и принесла горячий чай с конфетами и печеньем. Яблоки со двора лежали на столе.
   Ольге было лет под пятьдесят, миловидная женщина, с приятным, улыбчивым лицом, с умеренной полнотой, но активная и проворная.   
   Алексей Алексеевич был на два года старше жены, худощавый, высокий, с выразительными чертами лица и острым взглядом, с тёмными волосами с проседью.   
   Он взял с серванта папку и снова сел за стол.
   - Олюшка? Ты постели ребятам в комнате сына и можешь отдыхать. Нам поработать нужно, - сказал Алексей Алексеевич, посмотрев на жену.
   - Конечно, хорошего вам отдыха, ребята, - ответила Ольга и вышла из кухни.
   - Сын в Рязани живёт, жена его оттуда... не захотели оставаться в селе. Ну и ладно, пусть живут, верно? Лишь бы счастливы были... - с грустью сказал майор.
   Олег посмотрел на Сергея, не зная, что ответить, тот пожал плечами.
   - А больше детей у Вас нет, товарищ майор? Дом такой большой... - произнёс Олег.
   - Младший сын учится, милиционером хочет стать, как батя. В Школе милиции учится, в Рязани.
   Ладно... я вот тут описал всё, что увидел... В общем, Настю нашли недалеко от сторожки, следы не очень видны, погода сухая. Видимо, пыталась убежать, хотя... на земле увесистая палка валялась, на нёй едва заметные следы крови. Если предположить, что Настя ударила бандита по голове, ведь тот её родителей убил, он на эмоциях, быть может, от злости и стрельнул в девушку. Пуля в голову попала, мгновенная смерть. Почему труп бросили, непонятно, видимо, торопились. На земле следы от шин, кажется, от легковой машины, но есть следы и от большой машины, типа Газели, может фургон, в таких легче перевозить похищенных девушек и ведут следы в сторону железной дороги, там есть небольшая станция. Дальше следы теряются.
   И ещё, я вышел к сторожке по следам от дома Сусликовых. В сторожке, обнаружен труп молодого мужчины, похоже, подельника, он это... со спущенными штанами лежал, окоченел уже. Это говорит о том, что бандит хотел того... ну снасильничать, понимаете? Труп бандита там несколько часов пролежал. Завтра, на месте, сами всё и увидите, - рассказывал Алексей Алексеевич.
   Паша был в шоке от услышанного, он представил себе Дашу и что происходило там с ней... Парню стало не по себе, он побледнел.
   Серый сначала подтолкнул Вику, той пришлось сесть в машину, на заднее сидение, следом должна была сесть и Настя, но когда Серый, отвернувшись, смотрел на Вику, Настя подняла с земли палку и размахнувшись, ударила Серого в висок. Тот вовсе не ожидал от девушки такой агрессии. Он и так был зол из-за Карася, из-за Даши, что она убежала... Раздался выстрел, Серый вовсе не хотел убивать Настю, ведь за Дашу заплачены большие деньги, а Настя заменила её, да и тот, что приехал за ними, сидел за рулём, готовый выехать. Это получилось случайно, Серый был растерян, он заорал, как бешеный зверь, ругаясь матом. Мужчина, сидевший за рулём, выскочил из машины.
   - Ты что сделал? Идиот! Что мы Бесу скажем? Ты хоть знаешь, сколько она стоит? - кричал мужчина, откинув капюшон и с силой ударив Серого кулаком в лицо.
   - Она меня дубинкой ударила, что я должен был делать, а? - заорал Серый, вытирая кровь на виске.
   Вика сидела, со страхом и ужасом слушая бандитов, думая, что и её сейчас убьют. О ней бандиты и не думали, но бежать снова, Вика не решилась, будучи уверенной в том, что и её пристрелят.
   - Ну ударила и ударила! Козлина! Где теперь девочку найти, а? Бес бить дубинкой не станет, он тебя замочит и все дела! - с силой ударяя кулаком по крыше машины, неистово орал мужчина.
   - Что делать, Лось? Придумай что-нибудь, я в долгу не останусь, ты же меня знаешь, гадом буду, Лось? Может новую девку найдём? Недалеко селения есть, девки в сёлах - мёд... что скажешь? - Серый был напуган, он едва сдерживался.
   - Поехали отсюда. Менты могут завалиться, садись в машину, придурок... - сев за руль, произнёс Лось.
   И Серый сел, злясь на Дашу, на Карася и на Настю, за то, что всё так произошло. Такое было впервые, он работал на Беса уже два года и проколов не было, Бес был доволен и платил щедро. Серый потрогал рану на виске, где образовалась шишка.
   - Сука... тварь... туда ей и дорога. С ней проблем было бы много. Я ведь её предков замочил, она бы мстила... наверное... - говорил Серый.
   Услышав о том, что Серый оставил после себя трупы, Лось резко затормозил, от чего Серый ударился лбом о лобовое стекло, а Вика ударилась головой о затылок Лося.
   - Б_ _ть, ты что натворил, гнида? Из-за тебя, менты нас всех заметут! Ё-ма-ёёё... Бес нас порешит, если узнает, что ты всё дело завалил, - со злостью ударяя ладонями по рулю, восклицал Лось.
   - Так ты, это... Бесу не обязательно об этом знать... может обойдётся? Скоро в поезд сядем и далеко будем, а, Лось? Ты ведь не сдашь меня? - произнёс Серый, не смея смотреть на него.
   - Ну и козлина ты, Серый... четыре трупа... четыре! Да менты по одному трупу нас вычислят, идиот! Ты хоть понимаешь, что нам всем кирдык? Надо валить отсюда и подальше от Беса, иначе, завтра на свои похороны поспеешь, - сказал Лось. Он был растерян, он знал, что это дело плохо кончится.
   - Будьте вы прокляты, бандюги проклятые... так вам и надо, жрите друг друга... - подумала Вика, злорадно улыбаясь.
   - А с этой, тогда, что делать ? - спросил Серый, показывая рукой назад, на Вику.
   Девушка побледнела, понимая, что теперь её в живых не оставят, если дело провалилось, то им свидетели точно не нужны.


Рецензии