Единоросс это теперь оскорбление

                Ну и ну!
   Что ни говорите, а  это просто блеск! И никакой не анекдот, а реальный случай из жизни. Иск за оскорбление неуместным, по его мнению, словом «единоросс», в июне 2020 года подал в суд депутат горсовета Уфы, совладелец тамошней строительной компании  «ПСК-6»  Андрей Носков.
     Активистки местного штаба Навального Алла Яковлева и Лилия Чанышева разместили в социальных сетях видео, где посмели назвать гордого Андрея Носкова «единороссом». Гражданин  был потрясён до такой степени, что обратился в суд с иском об оскорблении. По словам самого Носкова, он – депутат-самовыдвиженец, а не единоросс (при этом в «Единой России» он всё-таки, на всякий случай, состоит).
    «То, что я член партии «Единая Россия», это моё личное дело», – решительно  парировал депутат поползновения активисток.
     Но это ещё не всё. После тщательного разбирательства судья, как это ни удивительно, сурово постановил, что данная фраза действительно является оскорблением чести и достоинства, и присудил каждой из женщин  выплатить Андрею Носкову по 6 тысяч рублей моральной компенсации, хотя истец изначально запрашивал по сто.
      Алла Яковлева,  обнаглевшая до оскорбления такого авторитетного человека, отреагировала на вердикт суда так: «Суд принял решение, лично для меня смешное. В отношении Носкова, меня и Лилии Чанышевой про его моральные и нравственные страдания чести и достоинства. Нас обязали выплатить по 6 тысяч рублей, и сам суд говорил о том, чтобы признать фразы, несоответствующие действительности. Что он (суд) под этим подразумевал, я не совсем поняла, я ни в одном месте фамилию Носков не сказала, я говорила слово депутат».
    Так это что же получается?! Все депутаты от этой партии оскорблены и опорочены?  Нет-нет, не будем пока обобщать. Вот если постановит суд – тогда другое дело.
   Возможно в результате именно таких рассуждений, господин Носков, вняв советам своих юристов, иск отозвал, заявив следующее.
     «Вопрос ведь не в том, чтобы наказать этих бедных женщин. Я моральное удовлетворение получил. И вообще, скоро наступит Восьмое марта. Пусть останется всё, как должно быть. Время какое-то прошло, каждый обдумал свои вещи».
     Ложки, как говорится, нашлись, однако осадочек остался. Теперь вы, господа-товарищи, знаете, что если какой-нибудь конченый подонок посмеет обозвать вас «единороссом», то 6 тысяч рублей, можно сказать, у вас уже в кошельке! Можно предположить, что слово «единоросс» скоро совсем запретят произносить на публике, переведя его в разряд нецензурной брани. А в народе оно стало таковым сразу после пенсионной реформы.


Рецензии