Не забывай!

Песня. Музыка и исполнение Людмилы Кондрашовой. г. Тверь

Не забывай меня, любимый внучек.
Жизнь разлучила – вот и все дела.
Твои прикосновенья теплых ручек
в свои ладони бережно взяла

Так нежно, как птенца, своим дыханьем
коснулась и в тебя вдохнула силу.
И поделилась жизни своей знаньем,
и мир, что создал Бог, тебе открыла

Приду к тебе я шепотом колосьев
и разноцветьем шелковистых трав,
веселым скрипом саночных полозьев
и золотом осыпанных дубрав

Ты спрашивал меня чуть виновато,
(счастливые не ведают печали),
если умрешь ты, бабушка, когда-то,
оставишь мне… оставишь мне медали?

Оставлю, внучек, все свои медали,
оставлю песни, сказки и стихи,
любовь свою и солнечные дали...
Как память обо мне их береги

Приду к тебе я шепотом колосьев
и разноцветьем шелковистых трав,
веселым скрипом саночных полозьев
и музыкой немыслимых октав

Не забывай меня, любимый внучек.
Тебя люблю я очень, так и знай.
Меня обнявших крепко крыльев-ручек,
не разнимай! Не разнимай! Не разнимай!..

Не забывай меня, любимый внучек.
Тебя люблю я очень, так и знай.
Не забывай меня, любимый внучек.
Не забывай! Не забывай! Не забывай...


Рецензии
Доброе утро Лидия. В это прохладное солнечное утро я открыл для себя Ваши удивительные стихи, все наполненные любовью и заботой. "Не забывай любимый внучек. Тебя люблю я очень". Любовь , сострадание и забота делают нас и наших близких лучше, добрее.С уважением Алексей.

Алексей Иванов-Уситовский 2   06.08.2021 07:58     Заявить о нарушении
Алексей,мне приятно, что прочтение стихотворений оставило у вас хорошие впечатления. Спасибо за чудесный отклик! Постараюсь взаимно познакомиться с вашим творчеством.
С уважением и теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   07.08.2021 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.