Прости!

 Сегодня позвонила знакомая и говорит: "Прости за то, что я до сих пор не вернула долг" (заняла 10 тыс. осенью)
 - Бог простит...
 - Я тебе обязательно всё верну на следующей неделе! - уверяет меня должница.
 - Ты уже много раз клялась, теперь уже поздно", - произнесла я шутливо-мистическим тоном.
 - Не пугай, я итак боязливая!" - хочет чтобы её пожалели.
- Ты не пугливая, а ленивая, прости такое слово", - сообщила я.
 - Ну да, я бываю несобранной, но сегодня такой праздник! - намекает на всепрощение.
 -Не дави на жалость. Праздник - это итог внутреннего труда. Выбирай: либо ты отдаёшь долг до конца марта, либо я прощаю тебе".
 - Ой, какая ты добрая! Я конечно же постараюсь!" - воскликнула должница.
 - Я не добрая, а - Разумная! Послушай, что скажу: Если ты не возвращаешь долг, значит расписываешься в собственном бессилии и судьба уже не предоставит тебе новых возможностей!
 - Гм, я про это не думала... а может и правда, судьба зависит от наших поступков!
 - задумчиво произнесла она. - Ну, Хорошо я тебя услышала! - завершила она более бодрым голосом.
  С Прощёным Воскресеньем, друзья!


Рецензии
Праздник - это итог внутреннего труда.

Хорошо сказано.

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   14.03.2021 08:42     Заявить о нарушении
с Весной, Вячеслав!

Вазалия Валенсия   15.03.2021 08:46   Заявить о нарушении