43 - Мертвая планета

Воспоминание 43:
Мертвая планета
.....
Я посмотрел на свои руки. Это были руки человека средних лет, изрядно измученного тяжелой жизнью. Мне не показалось это удивительным, учитывая то место, в котором я оказался. Вокруг меня была пустыня, безжизненная и, словно, мертвая. Но это не была привычная пустыня Терры, формировавшаяся тысячелетиями. Это было рукотворное образование, которому было не более 30 лет. Вдали виднелись небольшие дюны, отдающие бело-желтым свечением. Они простирались на много километров вокруг, казалось, куда бы я не глянул, везде маячили те же самые пустынные просторы. Из них, словно небольшие огрызки суши торчали металлические остовы – обломки машин и механизмов некогда жившей здесь цивилизации. Виднелся так же наполовину засыпанный песком грот-бункер, в котором были открыты бойницы. Судя по всему, некогда здесь располагалась какая-то военная часть, возможно, приграничная зона, которую охранял местный гарнизон.

Несколько десятилетий тому назад планета погрузилась в войну. Конгломераты государств не могли довольствоваться своими владениями и пошли на отчаянный шаг – расширение собственного пространства. Но делали они это не через открытую конфронтацию, а посредством использования скрытых, тайных механизмов воздействия. По всему миру гремели информационные, бактериологические, религиозные войны. Наконец, один конгломерат, достаточно мощный, но ослабевающий в результате постоянного противостояния, все же решил перевести внутреннее противостояние в открытый, горячий конфликт. Результатом стала полномасштабная война, которая, почти мгновенно испепелила всю планету, не оставив на ней практически ничего живого. Лишь небольшие горстки людей, борющихся в отчаянии за жизнь и груды остатков могущества городов.
…..
Все это видел я сейчас, всматриваясь в окружающий мир. Я был сборщиком металла, искателем чего-либо работающего среди этой кучи металлолома, торчащего среди безжизненной пустыни. Еще раз посмотрев на свои руки в старых тактических перчатках, я побрел по пустыне, пытаясь найти что-то стоящее. За моей спиной виднелась такая же безжизненная вода – океан, который сам стал практически одного цвета с пустыней. То место, в котором был я находилось на удалении, мне пришлось огибать по воде на лодке зону неприступных рифов, чтобы добраться до заветного скопления еще не тронутой техники.

Бредя по побережью, мое внимание привлек танк, зарывшийся частично в землю. Я не сильно разбирался в военной технике, но на основании тех обрывков старых справочников, которые попадали ко мне в руки, я понял, что это был русский танк. Данная машина была очень старой, я не удивился, ведь, как рассказывали те русские искатели металла, которых я встречал в своей жизни, это государство использовало старую технику десятилетиями. Танк стоял с задраенными люками, никаких повреждений не было заметно. Скорее всего, часть поврежденного корпуса скрывалась под слоем песка, который местами доходил до башни. Экипаж погиб, мне это показалось вполне логичным. Краска на его поверхности полностью выцвела, местами виднелась ржавчина, визуально, танк выглядел лишь немного темнее самого песка, в который был погребен.

Я попытался пробраться внутрь, посмотреть, что же было внутри, но не смог открыть люк – место прилегания покрылось ржавчиной и он «пристал» к корпусу. Меня лишь немного интересовала военная техника, разбирать ее было и сложно и опасно одновременно, да и взять с нее было практически нечего. Иное дело автомобили, в которых я, кстати, достаточно хорошо разбирался. Пытаясь открыть люк ломиком, я не смог добиться положительного результата и забросив это дело, решил пойти дальше. Еще одна особенность русской техники – если она уж застревала, то на века, превращаясь в массу металлолома.
…..

Вдали виднелся какой-то заброшенный военный джип, который, достаточно неплохо сохранился, если всмотреться пристально и, главное – не так сильно встрял в песок, его еще можно было нормально исследовать и взять с него много интересных находок. Меня так же интересовало оружие, ведь приходилось выживать в этом мире людей-стервятников, вечно голодных и готовых убить друг друга за еду, чистую воду, разные полезные вещи. Я направился к джипу, надеясь найти что-то из оружия, а также запчасти для своей техники и на обмен.

Пробираясь через пустыню, я зацепился ногой за что-то, лежавшее почти на самой поверхности. «Может мина!» - подумал я с обреченностью и ужасом. Но нет, это была не мина, ибо в течении последующих минут ничего не произошло, я был жив. Наклонившись и посмотрев под ноги, я увидел торчащий из-под ноги пистолет. Это был достаточно большой офицерский автоматический пистолет, к тому же, хорошо сохранившийся. Он был частично заряжен, после несложных манипуляций, затвор начал двигаться, обойма вытаскивалась. Я был доволен находкой – пистолет попадался мне среди находок второй раз в жизни, да еще и в таком прекрасном состоянии. Как я мог судить, он был российского производства, на нем была соответствующая надпись. Не разбираясь в русском языке, я сумел увидеть только то, что гравировка была сделана прописными буквами на стволе оружия, рядом стояла дата «2020». Как я мог предположить, оружие было дарственным, владелец же – офицером, взявшим его с собой во время вооруженного конфликта. Или же просто, по случайности, это был артефакт, оставшийся от какого-то незадачливого искателя, менее удачливого нежели чем я. Пистолет был достаточно массивным, такую разработку даже я не видел, несмотря на то, что в распоряжении в избе были многочисленные справочники.
Пошарив рукой вокруг оружия, в надежде найти что-то еще, я нащупал округлый твердый предмет, который незамедлительно поспешил вытащить из песка. Им оказался человеческий череп, так же хорошо сохранившийся, как и пистолет рядом.
 
«Вот и нашелся владелец» - подумал я и, ухмыльнувшись, пошел дальше потрошить джип…

Син


Рецензии
Люк танка заржавел, а пистолет нет? Наверное, из нержавейки или оцинкованный, да? Или золотой. И ещё момент: герой не знает русский язык, но слово "изба" в его лексиконе присутствует.

Василий Головин   14.03.2021 10:14     Заявить о нарушении