Звонок на 37 и Пчёлы

Те три недели мы сидели молча.
Парень с нестабильной причёской предсказывал нам перспективы.

Мы, в битве за сон и внимание мозга, под чай и шоколад смотрели на упрямый монитор.

Программы бесконечно смеялись над нами.
Как чайки смеются над рыбой в порту.

А мы, как моряки,
уставшие и пьяные от чувств и информации,
смотрели вдаль.

- Вы сволочи, верните мои деньги!

Именно работа делает тебя приличным человеком.
Нас она шлефует,
как волна шлефует стёкла разбитых бутылок.

Через неделю новый год, салаты в доме у родителей уже направились к столу.
Отец идёт под снегом к дому в минус 3.
А мама нарезает по рецепту.
В полночь лягу спать.

***
Мы в кабинете.

По 3 человека в группе.
Каждый хочет помощи.
Но нет.

Мы рано просыпаемся и едем в размороженном автобусе
под снегом на входящие звонки.

У нас ремонт.
И с каждым днём всё меньше остаётся чистых кабинетов.

Они, как выпускницы - разрешали больше,
чем обычно.

В них все пачкали и открывали окна,
иногда сверлили, молотили
и естественно бежали дальше.

- Вы, уроды, ну, верните мне все деньги?!

Линия.
Входящие.
С 8 утра
до первого заката.

День торопится пройти, ради тебя. Быстрее.
В трубке голос раздражённых абонентов.
Ты стараешься помочь им, как учили.

- Мы не подключаем. Это вы.

Многие звонили в громком тоне.
Пару раз нас всех накрыло матом.
Парень у окна краснеет сверху.

***
Я медленно, но верно замерзал.

Это, наверное, от носков.
Они короткие.

Или от туфлей. - Не мои.
 
Или от недосыпа.
Я почти не спал.

Голова, как грязная кастрюля.
Полная нечищеной картошки.
Вся трещит и нервно разбухает.

Я сижу и собираю мысли
в вялые ладони.
Как родник.

Слушаю совсем не так,
не то и
не от тех.

***
- Будем разбираться. Оставляй компьютер. Жди меня.

Выключаю всё. Иду за курткой.

- Ты меня не слышишь?! Сядь на место!

Кажется, я сел.

***
Помню, девочка у нас ушла в больничный.
Это можно.
 
Третий день уже хожу замёрзший.

Жарко тут у вас.

А я в двух свитерах.

Пью кипяток.

Но это
незаметно.


Рецензии