Марсиане в Лунапарке. Ч. 7
Коля любил разнообразие. Поэтому и женился три раза.
Первый раз – лет в семнадцать, чтобы в армию уйти не только мужем, но и отцом. Жена оказалась не очень верной и к тому же не очень умной – не хватило сообразительности ****овать по-тихому. Коля с ней развелся, и тут же снова женился.
Вторая жена производила впечатление интеллигентной женщины. Коля, во всяком случае, так решил, потому что она любила носить шляпки. Сами понимаете, другой уровень развития. В быту, правда, тетя оказалась столь же примитивной, хуже того, - тихой пьяницей. Коля и сам никогда не отказывался выпить – в поселке – пригороде все пили, как в обыкновенной деревне. И отец родной в свое время по пьяни утонул, и мать родная тоже беленьким и красненьким не брезговала, так что бутылка на столе – праздник в доме. Но вторая супруга явно усердствовала, старалась от Коли не отставать. А какой секс с пьяной бабой – противно, чего же самого себя не уважать.
Грустил Коля недолго – встретил на рынке красивую – красивую, тихую – скромную, вежливую – безотказную женщину. Вдову молоденькую, Инну. Ее муж скончался года через три после свадьбы, от чего-то вроде рака. А Инна осталась на руках с дочкой. Чтобы прокормиться, пошла в продавщицы на рынок. Профессии-то никакой…
Влюбился Коля без памяти. И было за что. Инна из порядочной, интеллигентной семьи, не пьет, не курит, громкого слова не скажет, всегда тихо разговаривает, всегда задумчивая, спокойная. Мужики вокруг нее вьются на рынке, а она на них даже не смотрит – вот какое сокровище откопал!
Счастлив Коля был долго – все ему нравилось, даже то, что Инна не очень любит сексом заниматься – верный признак того, что изменять не будет.
А Инна, действительно, не любила секс – что там такого, от чего люди с ума сходят – непонятно. И так голова постоянно болит, а тут еще и что-то делать, ерзать… Голова у Инны болела всегда – врачи не могли определить, в чем причина, но таблетки бедная женщина пила горстями. От того и была апатичной, вялой – попробуйте веселиться, когда у вас череп раскалывается на тысячи острых кусочков и каждый из этих кусочков в мозг впивается.
Коля Инну жалел, часто к ней не приставал – болен человек, что поделаешь. Потому и стал по проституткам ходить – а что делать – то? Не самому же вручную справляться…Взрослый мужик уже поди…
Инна то ли не замечала взаправду, то ли делала вид, что не замечает Колиных чуть ли не ежевечерних поездок «по делам», но ее устраивало, что после таких прогулок Коля спокойно укладывался спать, чмокнет в щечку, обнимет нежно и на боковую.
Вот только у Коли в душе дискомфорт. Совестно ему от того, что любимой жене изменяет, что спит с потаскухами. И ей не признаешься, не покаешься, и без них тоже не обойтись. Как быть? Попробуйте этот узел распутать.
А тут еще мамаша стала добавлять масла в огонь. Ей, видите ли, Инна не нравится. Гордая слишком – не посидеть, не выпить – все на голову больную кивает.
С мамой отношения у Коли всегда были непростые: мама после нелепой смерти отца неприлично быстро ему замену нашла. А Коля –то взрослый парень уже был, все понимал, сам девок на сеновале тискал. Родила мама Коле братика – олигофренчика. Дитя невиновато, что родители в хмельном угаре его зачали, но маму ейный хахаль бросил – не буду с тобой и твоим уродом жить.
Мама к старшему сыну бросилась – давай, заботься о нас, я тебя выкормила, выпестовала, теперь твоя очередь. Коля без вопросов – что для матери, которая жизнь подарила, не сделаешь. Кроме всех своих бывших жен, детей от всех браков, посадил себе на шею и маму с братиком. Назначил ей содержание ежемесячное, чтобы ни в чем не нуждалась, дом отремонтировал и обставил заново – все по-людски, с размахом.
Коля, вообще, все с размахом делает. Если строит сауну – то самую огромную в городе. Ерунда, что ее содержание: вода, обогрев, электричество – всю прибыль будут поглощать, зато больше ни у кого такой нет. Если машину себе новую купить – то лимузин настоящий, единственный в городе. Фигня, что по узким улицам на нем не проедешь, во дворе не развернешься – зато едешь, как белый человек. Если каждой жене пообещал заботиться, то по-настоящему, чтобы не чувствовала себя брошенной. А дети – это ж прямая его обязанность им жизнь обеспечить – квартиру, машину.
И рвал Коля жилы , работал без устали, чтобы всю ораву прокормить – всем надо помочь, обо всех позаботиться. Несколько раз кровь горлом шла – прободная язва желудка обнаружилась, да куда там валяться на больничной койке, подлечится быстренько и снова за работу.
Столько мегапроектов напридумывал, таких кредитов набрал – страшно подумать, случись с ним болезнь посерьезнее, что со всеми будет. Коля гнал от себя эти мысли, гнал, хоть и лезли по ночам за шиворот, копошились в темноте. Инна тоже нет-нет и вслух начнет бояться:
- Если с тобой что-то случится, как мы с дочерью будем жить?
- А что со мной может случиться?
- Что угодно. Ты же не лечишься, шампанское пьешь, а тебе нельзя. Твоя язва в рак перерастет-так всегда бывает.
- Инна, ты чего пророчишь? Чего беду кличешь? Все нормально будет.
- тебе хорошо говорить, а я не знаю, что мне тогда делать. За долги ведь и квартиру, и машину отберут, и куда мне идти работать?!
- Да подожди ты, я же живой, слава богу.
- Но это ты пока живой…
После такого ободряющего диалога самый жизнерадостный мудак себя больным неудачником почувствует, о близкой смерти задумается.
Мамаша еще фортель выкинула. Коля ей давно перестал деньги давать - пропивала все. Он ей продукты, вещи все купит, домой привезет. За дом-газ, свет, все заплатит. А ей погулять хочется. Давай она требовать с него денег. Он – ни в какую. И кто-то ее надоумил в суд на него подать – пусть его обяжут ей алименты платить, как нетрудоспособной. Сын он ей или кто?!
После судебного разбирательства Коля слег надолго – у врачей руки опускались. Все нахлебники – наследники у дверей палаты больничной стояли, ждали страшной вести. Одна Инна знала, что после Коли долги останутся, а не наследство.
Выкарабкался Коля, выжил. Правда, на себя не похож – молчаливый, худой. Девчонки -бабочки ночные быстро заметили перемены – больше не требует всю ночь напролет секса, минетом обойдется и давай о смысле жизни рассуждать. Жалко его по-человечески, клиент хороший- никогда грубого слова не скажет, чаевые всегда щедрые оставит, рассмешит, еще и саму девчонку пожалеет, а тут… Одни воспоминания о человеке остались.
Как уж он сейчас живет - не знаю, надеюсь жив – здоров, если не выпили из него всю кровь его многочисленные женщины...
Свидетельство о публикации №221031400443