В златую гриву...

В златую гриву верного коня
Из шёлка ленты чёрные вплетала.
Надолго ныне покидал меня,
Пора другим служить ему настала.

Бессильны слёзы, просьбы и мольба.
Подумаешь, какая-то лошадка...
За власть советскую идёт борьба.
Омыта кровью — долго длится схватка.

В ней люди гибнут, что там жеребец?
Да, он дончак, изысканной породы...
Отныне призван, на войне боец,
Разделит с всадником бои, невзгоды.

На нём помчится красный командир,
Он в гущу боя вынужден проникнуть.
Подать пример да изорвать мундир,
Погоны с золотом, враг должен сникнуть.

В златую гриву верного коня
Не ленты — заговоры я вплетала,
Чтоб он вернулся, не забыл меня,
Чтоб пуля злая друга не достала.

Он возвратился, но без седока.
Худой, помятый, с животом запавшим.
Куда девались круглые бока?
Я думала о командире павшем.

Мне стало ясно — тот погиб в бою,
А верный конь нашёл домой дорогу.
От власти эту новость утаю...
За то, что возвратил, спасибо Богу...


Рецензии