Хватило восьми классов Глава 9

        В кабинете начальника уголовного розыска Соснового собралась вся его оперативная группа. - Два бизнесмена пропали за месяц, это уже ни куда не годится, искать надо причину их исчезновения,- сказал Сосновой.
- Каждый из них перед пропажей продал землю в бывшем Агросоюзе «Пламя»,- заметила я,- думаю это не случайно. Надо посмотреть, кому принадлежит вся земля, кто является на сегодня ее собственником.

- Я проверял,- сказал старший опер Волобуев,- ее владельцами до перепродажи являлись: Илюхин Иван Игоревич, бывший председатель районного суда, Барышев Николай Романович, бывший председатель райисполкома, Петухов Виталий Иванович, бывший главный  прокурор района и Серебряков Андрей Терентьевич, бывший первый секретарь райкома партии. На сегодня земля числится у двоих, Петухова и Серебрякова, два других землю продали Илюхин Иван  Игоревич убит на стрелке, Барышев Николай Иванович исчез бесследно.
 
- Будет в этой истории продолжение,- предположила я,- только вот кто из них будет следующим в исчезновении, Петухов или Серебряков? Вошел оперативный дежурный и доложил, что поступило заявление от жены Петухова Виталия Ивановича, о его исчезновении.

- Проверьте в нотариальной конторе, Петухов землю продал,- обратился ко мне Сосновой.
Я поехала в нотариальную контору.
- Да, сказал нотариус, Петухов Виталий Иванович продал свой земельный участок, с документами у него все в порядке, покупатель деньги наличными отдал в моем присутствии продавцу. Ни каких нарушений в оформлении сделки нет, можете проверить документы.

- Кто является покупателем,- спросила я у нотариуса.
- Покупатель из Москвы, будет на приобретенных землях строить ипподром, займется разведением элитных пород лошадей, так он мне сказал,- пояснил сделку с землей нотариус.

 Документы я проверила, все оформлено в соответствии с законом. Странно, куда же делся Петухов с деньгами, в банк не вложил и домой не привез. И так, один убит на стрелке, двое владельцев земли в Агросоюзе «Пламя» исчезли, остался четвертый, Серебряков.

       Копченый приехал с братвой на «хату», ему не нравилось, что менты рыскали везде в поисках пропавших Борзого и Сурка. -  «Если так рассудить, то Горюну тоже надо исчезнуть, иначе его вычислят, по принципу: «ищи, кому выгодно!- подумал Копченый. - Вычислят его, и нам не сладко придется, ведь все сделано нашими руками. Необходимо провернуть весь сценарий с продажей и для Горюна». Он позвонил ему домой.
- Есть тема,- сказал он,- срочно надо обсудить.
Договорились встретиться в кафе «Хризантема».

- Но что у тебя срочного,- спросил Горюн Копченого.
- Я вот что думаю, вам нужно совершить сделку с продажей земли и исчезнуть на какое-то время, а затем, пусть вас найдет милиция в каком ни - будь подвале, избитого и связанного. Если этого не сделать, вычислят вас быстро, там много работает толковых оперов, это уж я знаю,- сказал Копченый. - А так, никакого подозрения. Они сейчас ждут, исчезните вы или нет, если нет, то тут они за вас и примутся.

- Возможно, Копченый ты прав, только на кого мы оформим мою землю, для тех участков я подобрал людей, сейчас в запасе ни кого.
- Есть у меня один из интеллигентных, к нему я пошлю братву, привезут. Сегодня договорюсь с нотариусом, завтра вас уже не должно быть дома. Жену не предупреждайте, может проговориться, а так все будет натурально.

На следующий день нотариус в своем кабинете при свидетелях оформил сделку купли-продажи земли, новым владельцем стал Царев Павел Петрович, владелец вино - водочного завода из столицы. О том, что сделка фиктивная, его предупредили, он, оформив документы, укатил к себе домой. Следом же, исчез Горюн. Жена Горюна, не дождавшись телефонного звонка от мужа, позвонила сама, вне зоны доступа. И так в течение нескольких часов. Она позвонила охране, те вразумительного ни чего сказать не могли. Зашел в нотариальную контору, его ждали в машине, покупатель вышел и ушел, а Горюна не было, подумали, задержался у нотариуса. Прошло около двух часов, он не появился, вошли в нотариальную контору, просмотрели все кабинеты, зашли к главному, но он сказал, что Серебряков давно покинул его кабинет.

- А у вас запасной выход есть?- спросил начальник охраны.
- Обязательно,- ответил нотариус,- предусмотрен по пожарной безопасности.
- Тогда все ясно,- его похитили, - сказал он,- звоним его жене.

От сообщения Дине Аркадьевне стало плохо с сердцем, она с трудом достала из аптечки валидол и положила под язык.
- «Странно,- подумала она,- Андрюша не собирался сейчас продавать землю, что же случилось, почему он изменил решение и куда он исчез. Она позвонила сыну, сказала, что с отцом, скорее всего, приключилась беда.

- А ты мама ждала чего ни – будь другого,- сказал Антон,-  это рано или поздно должно было случиться, сам бандит и такое же у него окружение, извини мама, но я вмешиваться в их разборки не буду, потому, как не понимаю их преступной жизни.

Дина Аркадьевна поехала в милицию и стала слезно просить принять от нее заявление об исчезновении мужа.
- Пишите,- сказал дежурный,- я передам его начальнику милиции.
Написав заявление, Дина Аркадьевна поехала не домой, а к сыну на квартиру, вечером он должен прилететь из Англии. Да и Лида, подруга будет у него, все же не одна будет находиться дома в четырех стенах.

       - Но и что вы думаете об исчезновении третьего владельца земли после ее продажи,- спросил у меня начальник уголовного розыска Сосновой.
- Ни чего я не думаю, одно могу сказать, как она к ним пришла, так и ушла... Одни, бандиты, отняли у других, остается найти три трупа и кто их заказал, и дело можно закрывать.

- Легко сказать, найти трупы, где их искать?!- сказал Сосновой, - мы же не знаем, где их спрятали, в нашем районе или вывезли и закопали где ни – будь, у соседей. Мне кажется, это будет висяк, я бы их вообще не разыскивал, будь моя воля.

В  душе я была согласна  с начальником УГРО Сосновым, но закон един для всех, и моя обязанность, строго его придерживаться.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии