Навязчивая мечта

Когда я поеду в Турцию.
Ты же знаешь для чего.
Турция это уже стало моей навязчивой мечтой.
Так как я плохо переношу жару, надо лететь в Турцию осенью, и лучше всего поздней, ты не ругайся громко, но я поеду туда одна.
Это мое решение, не бойся я,  там не потеряюсь.
Там же все включено, и меня это устраивает.
А еще я отключу весь мир интернета.
Эксперимент должен проходить в тишине.
Главное что бы денежки были.
Может потом я сделаю селфи и ты увидишь что я цела и не потеряла свой веселый нрав.
Буду взбираться на скалы, что бы ты потом сказал я твоя скалолазка.
Но самое главное я буду нырять и плавать.
Сознание отключать, наслаждаться морем и покоем. Турция это мир почти сказочный.
Ко всем  там относятся сердечно. А для меня слово сердце символическое. Если у человека нет сердца, он скорее всего робот. И сердечной платы нет.
Во сне я точно робот, без сердца.
Одни эмоции,  которые не нужны ни кому.
Боюсь ли я Турцию.
Да, страшно ведь там мир не славянский.
Там по улицах ходят самураи.
Ну,  вот я глупая перепутала Турцию с Японией.

В следующем году я свои файлы обновлю.
И буду думать о Японии.
Сакура когда там цветет. Конечно весной, а это очень красиво.
Я знаю, что Япония страна , где восходит солнце.
Почему я выбираю Турцию, не понятно.
Это самая посещаемая страна.
Значит мне туда надо…и решение не надо затягивать

Забыв про Германию, строгих правил, колбасок и пива. И дней на десять исчезнуть с эфира. Но это будет осенью, когда кто то перепрыгнет через лето. Понадобится маленький перелет . Не попасть бы в турбулентность, защитные маски одев.

Чтото уколов, надежда что это совсем не больно. И все будут довольны.

Привыкнуть, каждый день начинать с проверки эффектов от уколов.

Не стать роботом, с заменой двигателей, моторчиков.
И клапанов, попасть в капкан историй,  спросить себя...
Готов? Нет не готов, пройди курс привыкания.
А потом испытай мотор.
На острове, земля другого цвета, там Турция красотой одета.

Будет не лето, будет осень.

Программку написала для полета.


От винта, классика жанра...
В полете, за бортом холодно.
Не бойся, это дело привычки. Возьми свою жизнь в кавычки.

Полетай птичка!!!


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Ну, почему навязчивая, мечта есть мечта и она обязательно должна сбыться!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   27.11.2023 13:16     Заявить о нарушении
Она таки сбылась...

Алёна Кор   28.11.2023 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.