Боль и кровь

-Любит ли меня Бог? - Спросил я сам себя. Затем  подсунул палец прямо под пилу - ухватившись за деревянный брусок. Точнее, в  то место куда должна была пила пойти сейчас.. наверное...
- Идиот! -  Сказало мне подсознание. - Зачем? Не рискуй! Будет больно...
- Ха-ха  - Что-то возразило внутри меня в ответ.- Или ты не хочешь проверить или Бог любит тебя?
- Хочу .. но...  за счет моего пальца?

Больше подумать о чем либо я не успел.
Палец убрать тоже.

Боли я не почувствовал. Просто в доли секунды - кусок кожи отлетел в сторону, оголив кость.
Или нет ...  слегка убрать палец в сторону - я все-таки успел.
И он - остался на месте.
Это хорошо..
Но брызги крови - по всем стенам.
Это плохо.

Перекись, водорода йод, зеленка ...
Бинт..
Бинт.
Бинт.
- Идиот - Бормочу сквозь зубы. - Надо было лишь чуть в сторону палец подвинуть...
 
 Работа закончилась. С трудом отмываю кровь на стенках.
Она все капает а пол ...
С моего бедного пальца.
Как символ моей глупости.

Наконец через час - он чувствует боль.
Тупую, ноющую.
 Мне стыдно и глупо. 
 - Значит  не любишь... - Бормочу сквозь зубы.
Ты это хотел узнать?

Утром кидаюсь к аптечке, меняю бинт. Срываю его с раны с тусклой надеждой - в вдруг там все хорошо ...
Но белая кость - как череп смерти  оттуда смотрит . Прямо на меня.
Как будто улыбается.
Приветливо.

Теперь - мне уже не стыдно. Мне страшно. По настоящему страшно.
Хватит ли денег на лечение?
А вдруг - столбняк?
Белый череп кости радостно колышется как будто угадывая мои мысли.
- Да! Да! Да!
Замечаю что лоскуток кожи - еще висит на какой-то ниточке, натягиваю его на белую кость .. посыпаю стрептоцидом.
Череп смерти не хотя скрывается.
Я знаю - он будет мне снится теперь.
Иногда...
 
От ужаса - бинт ложится криво. Да и хрен с ним - я только что видел череп смерти.

Новое открытие - я не могу писать, мыть посуду, умываться ...
Я теперь - как будто инвалид.
Как странно... один только палец - и мир вдруг сузился до кресла и дивана.

Пытаюсь успокоить себя. Но что-то внутри меня мрачно шутит - Ничего браток! Ты еще и стенки гроба увидишь! Ох и налюбуешься ими! Озорник эдакий!

- Кретин! -  Шепчу сам себе в зеркало -   Ты поленился отодвинуть палец - на один миллиметр!
Кому не скажешь - обхохочешься!

Ночью, меня начинают посещать мрачные мысли.
Про завещание, слезы родных..
 
Я догадываюсь, чувствую... вдруг понимаю- где-то на небесах, я ждал миллиарды лет что-бы получить это тело.
Мог оказаться в коте, собаке или даже в дереве.
Но Бог подарил мне - человеческое тело.
Превосходное... красивое!..
Замечательный подарок.
Может он даже сказал мне - Живи и наслаждайся. Любуйся закатом и рассветом. Хои в рестораны и люби, страдай.
Кто знает ... может не дам тебе больше такое тело
В следующие миллиарды лет.
Так что пользуйся!

Но я - бездарно профукал его.
Поленился палец отодвинуть.
На 1 миллиметр.
Слезы на глазах...
Блин!
Блин!
Блин!

Вечером, снова кидаюсь к медикаментам - и замираю от ужаса.
Что это?
Бинт намертво прирос к кости.
Размягчаю рану перекисью.
Постепенно снимаю, делаю перевязку .... лоскуток кожи не исчез .... череп больше не улыбается.
Неужели Господь дал мне еще один шанс?
Я больше не профукаю его!
Обещаю!

Теперь я хожу с пальцем - как с золотым.
Сдуваю пылинки, никуда не касаюсь.

Четко понимаю - у меня не будет другого тела.
В следующие миллиарды лет...

И я - не сдаюсь.
Я упертый. И умный.

Новая перевязка - из раны вдруг хлынул гной.
Густой и зловещий.
Вдруг вспоминаю молитву .. - молюсь и промываю рану ...

Молюсь и снова промываю.
Вечером - опять молюсь.
И вдруг понимаю
Не молитва моя нужно Господу
А...
- Прости - наконец тихо выдавливаю из себя.
Профукал я твой подарок.
Прости...

Читаю в справочнике что есть мазь Вишневского.
Поможет лучше любого Господа!
Я же сильный - Ободряю себя. Прочь мысли о кладбище и оркестре!

Покупаю баночку.
Густо мажу палец.
Боль - чуть утихает, но палец почему-то стал напухать.

Купил другую мазь - боль вернулась. Теперь она стала нестерпимой.
И я делаю вывод...
Передо мной - огромный серый палец который теперь зловонил и гной лился оттуда как из ведра.
Снова страшно.
Снова - молитва.
Только теперь - с примесью ужаса.

Подсознательно отмечаю - только в таком состоянии - молитва становится по настоящему искренней.
И напрашивается вывод который мне сразу не понравился.
- Что же ты за тварь такая, что по хорошему не можешь?

Вдруг появляется идея - пойти и купить антибиотики.
От паники я забыл про них просто...
А может, это Ты напомнил мне?

Кошелек в карман, бегу туда.
 
Показываю палец молодой аптекарше - девчонке лет 20-ти, и она с ужасом отшатывается.
Что-то лепечет про хирурга... скорую ...

Но я не знаю где хирург... как назло у нас сейчас реформы и правила визита в больницу изменились.
Только узкий специалист может разобраться.
И то - после 100 грамм.

Но антибиотики - она мне все-таки продает мне.

- Спасибо девочка!

Но что это? Одна пачка в которой .... лишь только три таблетки. Маленькие, розовые.
- Вы может спасти меня? -  Недоверчиво рассматриваю.
Только три таблетки.

Кто сильнее, Господь или таблетки?

Начинаю принимать их.
А недоверие - остается.
 
И тогда я начинаю палец - вдобавок обрабатывать йодом.
Да так, что становится черным.
Или я охренел от страха?

Беру себя в руки, уговариваю - конечно, он от столбняка не спасет,  но убивает инфекцию - неплохо.
И йоханный гной я угроблю быстрее чем он угробит меня.

Зловещая улыбка на бледном лице.
И палец - становится черным.

В таком состоянии и пью первую таблетку.

Затем хожу по комнате - палец висит как что-то лишнее.
Он больше не болит, не гноится.
Он просто черный.
Он -  лишний на руке.

Ночью, сплю как убитый.
Ничего не снится.

Утром - продолжаю снова.
Антибиотик пьется - одна таблетка в день.
И вот...
Через день - я начинаю чувствовать палец снова.
Затем - он начинает шелушится.
Я вижу - рана затянута.

Кажется, я выздоравливаю.

Через два дня - я начинаю шевелить им.

Какое приятное чувство знать что ты выздоравливаешь!
Вдруг замечаешь что солнце светит, девушки красивые, птицы поют.

Через четыре дня - могу- что-то делать рукой.

Лишь на пятый день вспоминаю, что обещал - если выздоровею, пойду в церковь, поставлю свечку.
Смотрю в окно - а на улице дождь.
Надо искать зонт, одеваться.

- Да в такую погоду собаку палкой не выгонишь! - Бормочу под нос и ругаю себя что вспомнил именно сегодня.

Вдруг мелькает в голове - а ты уверен что это Он помог тебе а не таблетки?
Понимаю:
- Если таблетки -  идти никуда не надо!

Еще сомневаюсь немого, пока в приходит вторая мысль в голову:
- Да и любит ли Он меня?
Ведь палец - я поранил все-таки...

Возразить мне теперь - нечего.
Я знал что я умный.
Да только вот проблема... я знаю что и дебил - тоже.

Поэтому ползу на коленях к иконе, что-бы помолиться.


Рецензии