Цикл Историй. Снайперы. Часть 2

Так и прошло мое знакомство с Ариной. Заселили меня одного, так совпало что на всех по парам, по тройкам разместили, а мне досталось все для одного чему я также был несказанно рад. Конечно комнатка не располагала комфортом, но тут было всё необходимое для существования. Перед тем как идти на обед я договорился встретится до обеда за тридцать минут возле дерева на плацу. Быстро раскидав вещи я сразу же направился к месту встречи, там я собирался накидать для себя некий план действий, чтобы с максимальной пользой провести это время перед играми.
Усевшись под могучим стволом дерева я ушел в свои размышления. Первым делом нужно будет узнать какие планы на нас всех будут, но это скорее всего нам сообщат всю информацию. Затем нужно заручиться поддержкой Арины и найти общий язык с ней. Дальше следовало найти людей, инструкторов кто был снайпером и вторым номером, кто много был в парных снайперах чтобы еще почерпнуть знания. Также мне следовало бы отточить ближний бой и желательно бой на ножах. При этом освоить и другие виды оружия, может если она согласится, я буду просто для неё вторым номером и буду просто прикрывать. Дальше решить вообще что нужно брать с собой и не захламлять себя и нагружать. Чтобы все было только необходимое и передвигаться мог достаточно легко. Пока я раздумывал, услышал приближающиеся шаги, но их старались приглушить, но для себя я их отчетливо слышал. Слившись с огромным стволом, я слегка выглянул с него и увидел Арину, крадущуюся ко мне. Тогда я решил ещё раз проучить её и показать что серьезный противник и сильным могу стать союзником. Я заметил что остался в тени, поэтому с её движениями я обтекал дерево и в один момент снова оказался у неё за спиной, беря в захват.
-Хорошая попытка, но я отчетливо всё слышал.- улыбнулся я, тут же отпуская.
-Да пошел ты.- с некоторой обидой сказала она.
-Ну уж извини, приходится быть осторожным. Тем более я знаю что ты старалась глушить шаги. Ну не об этом. Раз уж ты пришла тогда присаживайся, познакомимся. А потом и решим будем ли мы с тобой сотрудничать или нет.
Я стал рассказывать свою историю как к этому пришел и она меня не перебивала.
-Интересненько, значит моя очередь рассказывать?- уже расслабленно спросила она.
Я приглашающим жестом показал что готов слушать.
-Ну у меня примерно такая же история, только вот у нас довольно большая семья, пять детей и все младше меня. Так что я думаю ты понимаешь что такое заботится не только о родителях, но и о всех младших. По началу у нас все было хорошо. Но когда стали происходить эти реформы, большую часть людей, кто добился чего то и продвинулся к верхам их сократили и всё пошло по накатанной. Я тренировалась в охоте, у отца было ружье и я частенько охотилась на дичь, потому что надо было прокормиться. Потом я для себя поняла что если одержу победу, я не только получу деньги, но и пробьюсь к верхушкам и найду тех кто расправился так с моим отцом. Поэтому стала немного тренироваться и готовиться.- я видел как на её лице так и менялись эмоции, от хороших теплых, к полным ненависти глазам, мне даже это на мгновение понравилось.
-Ты не будешь против если я трезвую оценку произведу и потом уже решишь.
-Валяй, хотя я знаю что ты скажешь.- безразлично сказала она.
-Ну раз понимаешь, то точность у тебя хромает, бойцовские навыки есть, но также слабоваты, ну и внимательности недостает. А из положительного что мне понравилось, так это твоя непоколебимость и некоторая ненависть. Я понимаю что ты сможешь спокойно убить кого-то из них.- она хмыкнула.- У меня же все наоборот, я с большим трудом тогда нажал на спуск.
-Но ты был лучшим, в точку попал.- перебила она меня.
-Но далось мне это с большим психологическим трудом. Поэтому я предлагаю договориться с начальниками и стать парой в этой игре. Хоть она для единоличных участников. Но мне нужен напарник.
-А почему именно ко мне? Таких как я, полно, тем более ещё одна девка.
-Нет, я понял что ловить мне с ними нечего, я сказал причину, тем более наша судьба схожа почти. Ну ты подумай, я не заставляю, не настаиваю. В любом случае я и сам постараюсь справиться.
Как только я сказал, сразу стали выходить остальные участники. Также подошел и командир. Посчитав нас, мы пошли за ним. Пришли мы к большому ангару, рядом с которым также стаяло еще несколько. Перед ними строились служивые и смотрели на нас, кто-то смеялся, улыбался, заглядывался на девушек. А мне абсолютно было безразлично кто они такие и поэтому также флегматично прошел, взял свою порцию и разместился подальше всех. Тут ко мне подсела Арина.
-Приятного.- только и сказал я, но был весьма раздражен что она даже не попросила подсесть, хоть и минут пять назад я её звал в команду.
-Спасибо. Да не кипятись ты, просто я держу уже такую марку бунтарки, жизнь вынудила стать жестче.
-Ладно. Я так понял ты что-то для себя надумала?
-Есть немного, я согласна, если конечно будет дозволено в парах.
-Постараюсь решить этот вопрос, а теперь можно и поесть.
Пообедали мы без слов. Иногда я поглядывал на неё и даже где-то мелькало что она довольно привлекательная, но я старался сразу отбросить эти эмоции, потом только помешают.
Когда с обедом покончили, нас повели в учебный корпус, наверное как раз рассказать обо всём. Зашел тот же капитан, и тот самый мужчина в пиджаке который нас забирал. Я уселся вместе с Ариной за одну парту.
-Всех рад приветствовать, меня зовут Алексей Васильевич, полковника Александр Владимирович. Сейчас мы вам расскажем обо всем. Для начала, хочу сказать то, что вы будете тут находится целый месяц.- тут он дал инициативу полковнику.
-За этот месяц вы можете тренироваться, как с нами, так и самостоятельно но под присмотрами своих кураторов, которых мы назначим, но перед этим разберемся кто как собирается тренироваться, чтобы если что скомплектовать группы и не задействовать много людей. Можете обращаться к нам с любыми вопросами и просьбами.
-Спасибо, продолжаю дальше. Также вы можете взять тут любое вооружение кроме техники и проверить его, перед игрой мы вас снабдим тем, что вы выберете, абсолютно все в ваших руках. Продолжим, будет вся игра проходить на огромном острове, никому мы не даем карты, они засекречены. На этом острове даже есть два поселения, также различные животные, обычные для охоты, хищники и тп. Короче считай обычная среда обитания без людей. Каждую неделю будет сбрасываться ящик со всем необходимым, медикаменты, патроны, одежда, еда, вода. Чтобы немного облегчить игру, будет голосовое оповещение о погибшем, оно будет в 22:00. Находится вы там будете, до тех пор, пока не останется один победитель. Весь мир будет за вами наблюдать. Максимум на одном месте вы можете находится неделю, дальше будет сообщаться ваше место нескольким участникам.- спокойно говорил он.- Ах да и ещё, события и новые правила могут меняться по ходу игры, это уже будут решать верха.- с ухмылкой добавил он.
Я заметил как у Арины сжались кулаки, но я сохранял спокойствие.
-Всё правильно, вы можно сказать игрушки. Вопросы есть?
Я поднял руку.
-Снова ты Тень.- ухмыльнулся он.
-Да, можно ли работать в группах или парах?
-И вновь ты вносишь какие-то исключения. Специально для тебя я выбью на это разрешение и сообщу тебе. Не знаю кто захочет быть в группах, но я постараюсь для тебя сделать всё возможное.
-Спасибо, буду ждать вашего сообщения.- спокойно сказал я и уселся на место.
-А как мы будем получать сообщения?- кто то спросил в зале.
-У вас будет один наушник, по которому будет всё сообщаться.
-А как будет происходить высадка?
-Вас всех одновременно высадят на разных участках, вам вколют снотворное. И тут уже будет зависеть только от вас когда вы очухаетесь. Другого способа у нас нет, чтобы столько людей одновременно высадить без быстрых происшествий. Но остров большой и поэтому по началу не беспокойтесь что вас высадят рядом с кем-то, это тоже будет под контролем. Ещё вопросы? Ну раз нет, тогда под ваше командование. А тебе Тень я завтра все сообщу.- улыбнулся он.
Когда он вышел, к нам сразу обратился Полковник.
-Если есть какие пожелания и вопросы, обращайтесь. Вы можете к любому офицеру обратиться за помощью, мы находимся в офицерском корпусе в кабинете 114, когда будем выходить покажу вам. Раз пока нет вопросов, тогда пойдем.
Все вместе встали и двинулись за полковником. Он нам показал где находятся офицеры, предупредил чтобы ранних убийств и несчастных случаев не было. Если что-то подобное случится то, найдут исполнителя и тут же убьют. Когда все стали расходиться я вновь обратился к Арине.
-Ты точно согласна со мной сотрудничать? Но учти в группе я буду за главного, понимаю что не тот у тебя характер чтобы я тебе указывал, но все в мерах только дозволенности и достижения общей цели. Поэтому хорошо подумай.
-Ишь главный какой нашелся. Хотела бы я сейчас тебя к черту послать, но чувствую что без тебя будет мне тяжело, с моими то навыками. Ничего, сработаемся. Я согласна.
-Хорошо, не боись все будет нормально, ты не будешь ерундой заниматься. Все будет только касаться тренировок и нашего с тобой выживания.
-Ладно ладно, я согласна, тогда какие будут дальнейшие указания командир.- улыбнулась она.
-Надо найти определенного человека для наших тренировок, я думаю такой тут найдется.
Мы направились к офицером, в частности к полковнику. Пройдя по коридору, мы вышли к нужной двери, постучавшись я вошел.
-Ого, как резко то.- удивился полковник.- Что-то вы быстро, чего то хотели.
-Да, у меня есть просьба.- сразу начал я.- Есть ли у вас человек, который был вторым номером у снайперов или пара из двух снайперов.
Полковник на меня посмотрел с каким то сомнением чтоли.
-Интересный запрос. У нас сейчас в основном только учатся одиночные снайперы, но я думаю я удовлетворю твою просьбу. Есть у нас один дядька, учит снайперов, но он уже считай на пенсии и последнее время не участвовал в обучении, так лекции вел, не думаю что многим он поможет. Но всё равно пойдемте, познакомлю вас.
Мы молча последовали за ним, шли мимо других зданий, везде были солдаты, маршировали, курили или еще чем занимались. Но когда мимо них проходил полковник тут же делали воинское приветствие. Мы пришли в здание, в похожее в котором мы недавно сидели, как оказалось там шла лекция. Полковник постучался и зашел.
-Борисыч, на пару слов.
К нам вышел мужчина уже в возрасте, гладко выбритый, довольно худощавый, глаза были потухшими.
-Что такое?
-Да вот мальцы интересуются работой второго снайпера.- тут его глаза на мгновение просияли.- А тут только ты был вторым снайпером. Возьмешь на обучение? Это участники игры.
-Нет, ты же знаешь что я по этому поводу думаю.- презрительно ответил он.
-Да ладно тебе, с той самой поры тебе никто не предлагал. Или хотя бы лекцию для них проведи.
Меня смерили взглядом и обратились.
-Зачем тебе это?- спросил Борисыч.
-Не смогу один действовать, тем более частично я знаю что выполняет второй снайпер.
Мужчина снисходительно хмыкнул.
-Знаешь говоришь. Тогда проведем блиц опрос, заходите в класс, дама пускай садится. Если ответишь на большую часть моих вопросов, я тогда подумаю над вашим обучением. А если нет, то покинете этот кабинет раз и навсегда, согласен?
-Так точно!- отчеканил я.
Полковник ему кивнул и отправился по своим делам, а я вместе с Ариной прошел в класс. Все сидящие смерили её похотливыми взглядами. Место было только одно свободное с каким-то солдатом, довольно большим и на первый взгляд он мне не понравился.
-Садись с ним.- сказал Борисыч.
-Разрешите ей остаться со мной.- твердо сказал я.
-Эй, малой, пускай со мной садится.- крикнул тот в конце, на его реплику я не обратил внимания и даже не удостоил своего взгляда.
Повернувшись к Арине, она кивнула мне.
-Разговоры в классе!- громогласно сказал Борисыч, даже я как то вытянулся по струнке.-Ладно, сегодня товарищ…
-Тень.- сказал я.
Все в этот момент заржали как лошади.
-Ты что прикалываешься надо мной?- усмехаясь тоже спросил он.
-Никак нет. Здесь меня знают как Тень и никак иначе.
-Тогда иди своей дорогой.
-Хорошо, простите за потраченное время.- отчеканил я и развернулся к двери.
Тут неожиданно он окликнул меня.
-Ладно стой, так вот ребята, товарищ Тень будет отвечать на вопросы по поводу второго снайпера. Вы только поверхностно об этом знаете, потому что я только рассказывал. Да и все снайперы сейчас только одиночки. И кстати, эти двое участники игры. Ладно первый вопрос…
Прошло наверное минут двадцать опроса, я не ответил только на один вопрос. Борисыч был сильно удивлен и в глазах его промелькнул некий азарт. Но остановившись, он закончил.
-Ладно, занятие на сегодня окончено, а вы останьтесь.- когда все вышли он продолжил.- Откуда ты все это знаешь? И зачем тебе быть вторым снайпером.
Тогда я стал рассказывать свою историю знаний.
-Хорошо, тогда я поговорю с офицерами и займусь вашей подготовкой, пощады не ждите будет сложно. Завтра в шесть утра на плацу. Так первое задание, Арина верно? Так вот Арина, ты должна будешь спать с Тенью.
-Что?!- вспылила она.
-Успокойся, не так как ты думаешь, а просто жить под одной крышей. Вы должны больше времени находиться вместе, общаться, есть, пить. Вы должны больше друг о друге узнать, понять привычки друг друга, найти положительные и отрицательные стороны. Чтобы вы смогли даже без слов понимать друг друга и действовать как единое целое. А если не сможете добиться синергии, то и не видать вам победы. Тем более вдвоем как и легче так и тяжелее, но об этом потом. Короче решайте этот вопрос и я буду завтра ждать вас на плацу в 6 утра, опоздаете на пять минут, на этом знакомство окончится. Всё ясно?
-Так точно!- отчеканил я.
-Угу.- недовольно сказала она опустив голову и что-то думая про себя.
Мы вышли с кабинета.
-У тебя есть время подумать и передумать. Сегодня будем раздельно. Твой ответ будет ясен утром в шесть утра.- она также промолчала и просто думала, тем временем мы шли на выход.
Как я и предполагал, тот верзила захотел со мной поговорить.
-Слышь Тень.- заржал он.- Чё это ты не пустил девчонку ко мне. Твоя чтоли?
Я промолчал и пошел своей дорогой. Но тут я почувствовал как он подбирается ко мне сзади и хочет положить мне руку.
-Я с тобой разговариваю!
Реакция у него была неплохая он сразу разорвал дистанцию, как я резко повернулся, но тут же пошел в атаку. Отбив его резко удары, я также нанес свои короткие и несильные, но они на него подействовали. Он разозлился и захотел со мной бороться, но и тут он не преуспел, я опрокинул его и заломил руку, от чего он взвыл и его товарищи трое человек ринулись ко мне и хотели припечатать ботинком, но я ловко поднялся отпрыгивая и тут я уже с троими ввязался в драку. Для меня они не были соперниками и я спокойно от них отбивался и наносил попутно удары. Но тут нашу драку остановил Борисыч.
-Отставить драку! Я не буду разбираться кто затеял драку, потому что знаю кто. Недооценил ты противника, не смотри что он меньше тебя. Не зря же он Тень.- усмехнулся уже успокоившийся снайпер.- Даже следов нет, вот тебе и бой с Тенью.- снова усмехнулся он.- Разойтись.
Я тут же развернулся и потащил за собой ошарашенную Арину, которая молча наблюдала за моими боевыми искусствами.
-Как ты их так троих?- удивилась она.
-Ну я же говорю, меня учили военные и я впитывал в себя все как губка, но перед этим я много получал.- усмехнулся я.- Просто ближний бой как раз для меня, тут я чувствую себя абсолютно другим и в этом бое, я готов убить оппонента.- скалясь сказал я.
-Да ты и сам не лучше меня, кровожадный.- ударила она меня в плечо.-До вечера я скажу тебе ответ, только скажи мне куда идти.
Я ей сказал свою комнату и мы разошлись. Там я уселся за планирование дальнейших действий, набрасывая на бумагу свои варианты. За ужином мы снова встретились с Ариной и даже не обмолвились словами, я ждал её действий. И при любом раскладе я бы действовал как задумывал…
Где-то к часам восьми в мою дверь постучались.
-Кто?- спросил я.
-Догадайся с трех раз, открывай.- съязвила Арина.
-Что надумала?- но я увидел у неё сумку.-Понятно. Располагайся.
-Будешь руки распускать я тебя пристрелю.
-Та больно надо.- отмахнулся я.- Мы партнеры и всё с общей целью. Как выиграем, так сразу разбежимся, не переживай.-она даже опешила от такой реакции и молча стала раскладываться, мне даже подумалось что я её обидел.
Ну когда она немного успокоилась, даже стала вести себя совсем по другому, как-то мягче и говорила иначе, меньше было пацанского. До отбоя мы с ней продолжали знакомство и обменивались различной информацией, все больше это уже перерастало в дружбу. Даже на мгновение я поверил в наш успех…
Будильник прозвенел в 5:30, немного сонные, но готовые мы выполнили все утренние дела и уже стояли на бодрящем холодке в 5:55. Мы даже видели как к нам шел Борисыч.
-Всё, как он подойдет, другого пути больше не будет. Ты готова?
-Да.- твердо сказала она.      


Рецензии