Ангелы Белика

(Люди, звери и другие животные)

Сегодня снова приходили и смотрели. Выбирали.
И выбрали... Но не его.
И сейчас он смотрел вслед довольным уходящим со счастливым выбранным.
Было радостно за очередного счастливчика. И грустно, что этот счастливчик не он. Грусти было больше...
Уж сколько здесь побывало таких, как он. Заботливые руки выхаживали, вылечивали, кормили и обеспечивали крышей над головой, согревая заботой.
А потом приходят потенциальные родители. Те, которые навсегда. Те, которые могут и хотят любить. Их присылают Ангелы.
Ну неужели есть живые души недостойные любви? Или есть живые души без своего Ангела? Ведь он такой красивый, послушный, терпеливый, благодарный.
Наверно именно его Ангел хранитель занят чем-то очень важным или просто заблудился...
Шелест крыльев заставил Белика повернуться.
"Ангел? Мой Ангел?"- пронеслось в голове.
- Да, я Ангел. Но не твой.
- У меня нет своего Ангела? А как же я найду хозяина? Мне очень нужна помощь Ангела.
- А тебе помогают. Возле тебя всегда есть Ангелы. Они приходят в разных обликах.
- Как? Где?
- Ты мог бы пропасть на улице - тебя спали. Ты мог бы остаться под открытым небом - сейчас у тебя крыша над головой. Ты мог никогда не узнать любви - сейчас тебя любят. Всё это делают Ангелы.
- Но я болен. Неизлечимо.
- Но ведь тебя лечат. Как думаешь, кто этому способствует? А вот если бы не было Ангелов рядом...
- Эти Ангелы люди?
- Именно. Люди - Ангелы для животных. Настоящие люди.
- Так много Ангелов, а я до сих пор здесь. Уже столько моих друзей забрали!
- Я открою тебе секрет,- Ангел подмигнул и склонился к лохматому уху. Белик напрягся всем телом, чтобы не пропустить ни единого слова.
- Ты сам Ангел.
Белик моргнул и шумно выдохнул:
- Как?
- Люди Ангелы для тебя, а ты - Ангел для людей. Просто к тебе ещё не пришёл твой человек. Тот, которому ты очень нужен. Он тебя ищет и обязательно найдёт. Просто так устроен Мир, каждый Ангел кому-то нужен. Ты думаешь тебя просто так называют Ангельский пёс? Или просто так тебе дали имя Карлос Бейлиз? Ангелы, которые рядом, знают всё про тебя. Ты просто верь. Верь в то, что ты нужен.
- Я очень нужен.
- Вот и хорошо. А мне пора. Есть много таких, как ты, сомневающихся. Надо и им секрет открыть.
Ангел взмахнул крыльями и исчез.
Белик снова посмотрел в окно. Ему по-прежнему  было и радостно, и грустно. Грустно от того, что пока человек его не нашёл. А радостно от того, что его ищут...
Но теперь радости было больше.

13.03.2021


Рецензии