Как я получала права

Ничего нового для знающих господ я не расскажу. Информации полно в интернете, и любой сильно любопытствующий может ее разыскать без особенных затруднений. Я расскажу для постоянных участников Проза ру, которым недосуг разыскивать всякие ненужные глупости, тем более, если никогда в жизни они не будут испытывать в них нужду.

Да, уж! Что-то веселенькое вступление у меня получилось. Но без вступления никак, потому как повествование у меня будет немаленьким. На небольшой романчик потянет.

Права на управление транспортным средством у меня были чуть не с пеленок. Вначале я управляла трехколесным велосипедом, потом двух и по накатанному. К 16 годам я доросла до права сесть за руль автомобиля.

Я люблю все красное. Красный цвет мне очень к лицу. На фотку не обращайте внимания. Бюстгальтер мне фотошопом дорисовали. Болван один. Нет, говорит у меня красного цвета. Брехун. Специально. Потому что подкатывал ко мне пару раз, а я его отшила с чистой совестью.

Ну, на кой он мне нужен, с фотошопом своим?

И машина у меня красная. Папа (не папик!) купил. Ford Fiesta красного цвета.

Ну, и мне родители выбрали самую престижную автошколу, в которой я внимательно слушала и конспектировала занудные, мрачные лекции какого-то хмыря, суть которых сводилась к пересказыванию правил дорожного движения - traffic regulations по-английски – по нескольку часов в день. Спятить можно!

Сильно удивлены? И напрасно. Вот именно так начинается поход за правами в России. Мне подружка одна рассказывала.

Ни в США, ни в Англии никакого такого занудства нет. Как нет? А знание правил откуда? Так открываешь Правила и внимательно читаешь, а хочешь даже изучаешь. Слава Богу у нас читать народ еще в школе учится. Зачем нам какой-то мрачный хмырь? Тут даже и в голову никому не приходит, что правила движения необходимо пересказывать балбесам, потому что, если пустить процесс освоения правил дорожного движения на самотек, все положат на них болт, тот самый, что рабочие – я видела такое в телевизоре в какой-то передаче – клали на Устав партии.

Стоп, стоп, стоп! Положим правила можно выучить, а как же практика вождения? Тут без школы никак не обойтись! Ведь только в школе смогут научить классному вождению. А вы сомневаетесь?

Далее про Англию я рассказывать не буду. Там же они все ненормальные: ездят задом наперед. Ой! Я имела в виду не по той стороне дороги, и руль у них прилеплен не с той стороны, что скажу откровенно, напрягает – сил нет.

Водительские права - drivers license – получить в США пара пустяков. Если ты не законченная блондинка, конечно. Нужно внимательно изучить буклетик и отправиться в Ди-эм-ви, т.е. Department of Motor Vehicles, которых просто пруд пруди. В Департаменте работают полицейские, естественно. Никакие не гаишники и не гибедедэшники. Самые обыкновенные. Сдаешь письменный экзамен-тест, что совершенно нетрудно, и тут же тебе выдают права. Правда пока не настоящие, а ученические. Но с ними ты можешь спокойно разъезжать, где хочешь. Вот только рядом должен сидеть папа, ну или другой, какой интересный мужчинка с правами и опытом вождения. И вот, когда ты вдоволь накатаешься, добро пожаловать на driving test, т.е. экзамен по вождению. Сдать его и просто и сложно одновременно. Катаешься по городу с полицейским из DMV никак не менее получаса  и исполняешь его разные прихоти (в хорошем смысле, я имела в виду). И все. Уже настоящие, взрослые права в кармане. По деньгам сущие пустяки. И никаких справок о здоровье, заметьте.

В России я узнала, что свои американские права я могу вставить куда угодно, и я нашла куда их вставить. Как-нибудь расскажу. Знающие люди подсказали мне, что без Диплома об окончании автошколы – может так случиться – что права я не получу вообще. Но мне не пришлось слушать занудные лекции какого-то хмыря, я заплатила что-то около 30000, и новенький Диплом у меня в кармане. Хорошо, все же, в России!

Хоть в США никаких медицинских справок не требуется, в России – это тоже не проблема. Вопрос денег, но не здоровья. Приходишь в нужный медицинский центр, вносишь в кассу деньги, а на другой день забираешь справку. Надеюсь, среди моих читателей нет дураков, что бегают на прием к наркологу и психиатру, которых невозможно застать на месте?

К тестовому экзамену пришлось поготовиться, конечно. Но я его сдала с первой попытки. А вот на практическом экзамене по вождению я сваляла большого дурака. Первое упражнение было «заезд в гараж задом». Стенки гаража изображали конические пластмассовые столбики. Причем, если бы это и правда был гараж, то въехав в него, я бы осталась в нем навсегда. Открыть дверь точно было бы нельзя из-за отсутствия свободного пространства.

Не люблю я ездить задом – честно скажу. Ну, не мое это. Но в тот день звезды явно были на моей стороне. Я въехала в гараж с первой попытки, не зацепив ни один столбик, на мой взгляд так лихо, что я не поверила самой себе. Полицейский-гибедедэшник (а может, другой какой?) списал у меня на этой процедуре 80 баллов из 100 возможных. А далее езда «по городу», во время которой я на что-то не обратила внимание и меня выгнали с экзамена.

В следующий раз я уже дурой не была. За меня договорился один влиятельный человек, что-то это стоило, но гораздо меньше потрепанных нервов. Я пришла в назначенный день. Меня посадили в машину с каким-то мужиком. Он мне просто сказал: крути руль насколько я скажу и больше ничего не касайся. Я крутила руль, а мужик ехал. Результат блестящий! Уж не помню, как мы въехали в гараж, но ни одного замечания и целенькие мои 100 баллов. «По городу» ездили совсем смешно. Со мной в машине были еще трое претендентов, на испанцев или итальянцев похожи. По-русски говорили с сильным акцентом не в пример мне. Не поездка, а смехота. Полицейский сажал нас за руль по очереди. Выглядело это примерно так. Сажусь я за руль. Он командует: «поехали!», совсем как Королев Гагарину. Я включаю первую скорость и трогаюсь с места. На вторую я переключиться не успела, он скомандовал «стоп» и «давай следующий».

Вот примерно так оно и было. Россия – самая лучшая страна!


Рецензии
Хорошо написано, душевно, с отсылками к их буржуазными порядками зажравшихся потребителей мира чистогана. А нам что делать? Приходится вот и к наркологу, и к психиатру ходить, никуда не денешься...
Спасибо, с уважением.

Владимир Алексеев 9   15.07.2023 05:34     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир!
Да они там все уже давно разложились и превратились в трансвеститов.
Они просто не смогут одолеть без потерь наши справедливые требования к безопасности движения.
Они там все опасные. Это точно.
А что за машины у них? - Позорище! То ли дело наш будущий китайский "москвич". Сказка!

Элис Бейкер   31.07.2023 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.