Ради Вас

 Добрый вечер,господа хорошие,я не думаю,что вас сейчас много,сидящих за мониторами и читающих эти буквы,нет,вас мало. Кроме того,это точно не читают люди с которыми мне посчастливилось делить общежитие и их знакомые. Кто бы ты ни был-привет,я давно хотел это написать,ну и вот,кажется,выкроил время,хотя вру,просто увидел заметку,которая сподвигла жить...
     Все говорят,что наша жизнь-штрихкод-полоса чёрная и полоса белая,ну и так далее. Да,почему бы и не согласиться,но я хочу сказать,что не стоит сосредотачиваться на своих проблемах-они не самое худшее,что может случиться,уж вы мне поверьте.
     Вам нравится общаться,обзаводиться новыми и верными друзьями,красивыми девушками и тому подобным. А что если вы всё это потеряете? Вам будет хорошо? нет,вы сдохнете,при этом сдохнете под забором с бутылкой водки и бычком в зубах,потому что адаптация к одинокой жизни-сложный и затяжной процесс,не пройдя который ничего хорошего с вами не случится.
     Бред,скажете вы,откуда я всё понимаю и знаю? А разве нет? Я прошёл через предательство или ещё в процессе,при этом за что? За что,чёрт ва дери?! За то,что человек живёт на этой планете и никому не желает зла,за это его надо подставлять?! За это надо сделать так,чтобы на него все смотрели искоса и перешёптывались за спиной? Я не понимаю всё это. Ты понимаешь? Ну так расскажи,объясни мне,непонятливому,почему так происходит,как выродки появляются на свет? И докажи свою точку зрения так,чтобы я тебе поверил,но ты не будешь этого делать,потому что тебе этого не надо,просто неохота,а я...я лишь буду презирать тебя в ответ за отсутствие собственных мыслей. По-любому ты сейчас думаешь "Я личность" или "Я не такой как все". Ложь,ты не хочешь думать,за тебя думают другие,можешь смело выбросить свои мозги в унитаз за ненадобностью-они тебе больше не нужны,как и совесть,вместе с чувством справедливости-около 75 ходячих трупов,здравствуйте! Я бы предложил вам сняться в фильме "Операция Мёртвый снег-3",но не хочу,те зомби даже вас лучше.
     Может это именно ты сократил количество близких мне людей до едениц,это неприятно,сразу скажу,да каждый внёс свой вклад. Жизнь-штрихкод,но пусть она считает,что я-дальтоник,мне поровну где какие цвета. Мне просто нужно жить,а какие цвета при этом видеть-это уже без надобности,все цвета-обман,они лишь переливаются в свете луны.
     Известно лишь одно-надо делать лишь то,что охота мне,рвать за собственную свободу и правду,чтобы друзья,те единицы,которые остались,чувствовали уверенность и поддержку во мне,чтобы девушка,та,которая верит в мою победу,одна за всех,чувствовала себя любимой,не сомневалась в моих словах,не боялась быть покинутой и отторгнутой. Эти люди верят в меня и своими поступками дарят мне жизнь,я тоже живу только ради вас,а не ради тупых серых теней,тычущих пальцами и о чём-то перешёптывающимся. Я живу только ради вас,ребята,и моя задача не допустить перемен в ваших чистых душах,у которых в жизни ещё все впереди. Вы-всё,что у меня есть,так что пойдёмте дальше,держась вместе и достигая всего,что мы захотим и да поможет нам Бог. Аминь.


Рецензии