Знакомство с собой

Первая рюмка виски помогла мне расслабиться, вторая убила осторожность, а треться
перемешала мысли, перемешала настолько что пришлось заново вспоминать и осознавать всё то, что
происходит вокруг меня.
     Меня зовут Денис, а фамилия моя...да разве она нужна? Я вообще не знаю какие привилегии
она даёт в этой жизни. Просто Денис и от других Денисов ничем не отличаюсь. Я не так давно
приехал в этот город учиться на журналиста. Я хотел стать скандально известным, но дух жажды
к цели не так-то и легко всё время поддерживать в себе. Сейчас я пью. Ну а что ещё остаётся.
Здесь я ещё не обзавёлся друзьями и даже любовницами. Кроме людей типа "Знакомиус привет-
покакус и совершенно не давакус" у меня никого нет, да и знакомые...тоже те ещё люди.
Конфликтные, одним словом, вот я и пью.
     На данный момент я обдумываю именно эти моменты. На первых порах без друзей я проживу,
но без девушки будет сложно. На улице осень и в общежитии становится прохладно. А каково
просыпаться одному в кровати? На самом деле не очень. Кому как, конечно, но мне не нравится.
Хотя нет...меня это жутко бесит! А почему так пока всё складывается я не знаю, да и пока не очень
хочу знать- это совокупит мой мозг и вскоре у него родятся мысли тупого необразованного
человека. Такого как мой сосед. Да, кстати, мой сосед!
     Их у меня два, однако одного я до сих пор не видел, потому что он где-то загулял на пару
месяцев, а второй...а второго зовут Ваня...тоже просто Ваня, человек без фамилии, потому что
Ваня прост, а фамилия сложна, боюсь что он её не может запомнить и носит на листочке в
кармане шорт, в которых рассекает по общаге.
     Ваня дурак, каких свет ещё не видывал, хотя зарекаться не буду. Его любимое дело-
смотреть тупые видео с контакта и ржать, просто громко и тупо ржать, не скажу что мне нравится
это его занятие, хотя судя по всему это и есть его единственное призвание. На пары Ваня не ходит, но я
не хочу чтобы его отчисляли, потому что я ну очень хочу посмотреть как этот человек будет брать
у какой-нибудь звезды интервью и...и ржать, да я готов все пять лет терпеть для такой картины.
     К счастью, Ваня не очень общителен, со мной он разговаривает раздражительно, поэтому я
тоже стараюсь с ним не общаться и не спорить. какой смысл спорить с человеком у которого
голова приспособлена только для того чтобы...чтобы...а тут даже я не знаю зачем она ему.
     Ходит Ваня всё время громко и так чтобы все слышали, на людях он строит из себя настоящего
МУЖИКА, однако добивается обратного. Когда человек кем-то притворяется становится ещё
смешнее, но в любом случае жить с таким человеком не очень охота.
-Ну и чё ты тута расселся?- я обернулся: передо мной стоял парень из соседней группы и нагло
таращился на меня своими пьяными глазами.
-Кто сказал что мне нельзя?- я спокойно посмотрел на пьянчугу. Когда-то давно мне было
неприятно общаться с такими людьми, а сейчас стало всё равно...всё равно кого бить,
договориться не получиться в любом случае.
-В смысле кто сказал? Я сказал! А ну пойдём выйдем!
     Я пожал плечами и мы вышли из бара на улицу, затем отошли за угол, парень подошёл близко,
его кулаки напряглись и он снова завёл свою шарманку:
-Ты чё такой борзый?!
-Какой есть,- я спокойно пожал плечами,- ты лучше сам расскажи откуда такой наглый вылез.
-Да ты хоть в курсе, кого я зна...
     Я не дал ему договорить, удар по печени, по спине и животное уже лежит у моих ног. Я
присел:
-Слышь, да мне без разницы кого ты знаешь, главное что по сути ты- гавно и таким же и
останешься навсегда, сейчас ты один и вряд ли тебе кто-нибудь поможет когда я сделаю так...
     Я поставил ногу ему на голову и стал слегка давить, снизу раздался стон, но меня это не
остановило. Наоборот, во мне начала подниматься какая-то злоба и ненависть. Откуда беруться
такие люди? Хотя, это неважно, важно то, что в таких ситуациях надо давить, чтобы впредь не
повторялось!
"А ну стой!"- женский голос. Что? Я обернулся: к нам подбежала какая-то девушка, отпихнула
меня, подняла мою жертву и поплелась в сторону дороги. Видимо чтобы поймать такси. Ну вот,
игрушку отняли! Я вернулся к бару и сел на ступеньки. Минут через пять подошла та девушка и
села рядом. Я поглядел на неё: да, красивая. Она тоже была из другой группы- невысокая, с
длинными тёмными волосами и приятным лицом. Его трудно описать, оно просто было приятным
и красивым. Два карих глаза некоторое время оглядывали меня прежде чем она заговорила:
-Знаешь, Денис, ты извини что всё так вышло, я знаю что не ты первый начал, но почему ты его
так уработал?
-Просто не нравятся такие люди,- сказал я,- а откуда ты знаешь как меня зовут?
-Ну девушки всегда знают имена красивых парней, которые учатся с ними в одном
университете,- она улыбнулась,- А какие такие люди тебе не нравятся?
-Такие которые как напьются, так и горят желанием подраться с кем-нибудь и показать как они
круты.
-Но ведь таких много, а Саша...он нормальный, вы с ним может и подружитесь когда-нибудь.
-Неее,-протянул я,- я с такими не дружу и знаешь почему?
-Нет,- сказала она, - а почему?
-Потому что когда человек напивается, то у него ломаются все рамки его сковывающие и он
становится самим собой. А по натуре этот человек обижен на весь мир  и когда он напивается то
мира уже не боится, а наоборот хочет ему мстить. Так и происходит и он становится
агрессивным, однако попадает от этого в более нелепые ситуации, ну ты видела. Эти люди уже не
изменятся потому что их обида глубоко засела в их душах и её уже не искоренить, а зачем мне
испорченные друзья? Такие нож в спину всадят и сами не заметят.
-Кого ты ещё не любишь,- спросила она.
-Тех кто скрывается за деньгами и положением в обществе. Тем не менее я не боюсь вступать с
ними в конфликты-мне было бы стыдно.
-Почему?
-Просто представляешь, попаду я после смерти на небо, а там в меня пальцем тыкнут и спросят
почему я забоялся подростка-дистрофика у которого богатые родители или влиятельные друзья.
За слабохарактерного дурака никто кроме других дураков не пойдёт, но ведь и на них найдётся
управа.
-Да, ты прав,- она хитро взглянула на меня,- А ты хороший, меня кстати Света зовут.
-Очень приятно,- я улыбнулся,- после того что я натворил ты называешь меня хорошим?
-Ну ты ведь объяснил почему ты это сделал, а не отделался фразой типа "Так надо" или "Он
первый начал", да и по мне, парни, у которых в голове есть мысли помимо секса, уже интересны,
не говоря уже про их малое число. А другие трясут деньгами и ржут, показывая какие они крутые.
     Тут я вспомнил Ваню, он из деревни, так что не шибко богат и чем же он тогда трясёт когда
знакомится с девушками? Блин, задачка... Вдруг я почувствовал как Света схватила мою руку и
втянула меня внутрь бара.
     Тогда вечером я потихоньку начал приходить в себя, чувство одиночества притупилась и я пил
со Светой за завтра, за хорошее и прекрасное завтра, которое я желаю всем, кто меня окружает!


Рецензии