Сосед

Денис вломился в комнату, упал на стул и сладко
потянулся. Однако через несколько секунд осознал что он не
один. За соседним столом сидел брюнет его возраста с
невидящими глазами и смотрел вперёд, перед ним стояла
бутылка водки, наполовину пустая.
-Ты кто?- спросил Денис.
-Ну официально я твой сосед,- собеседник даже не глянул на
него,- а неофициально...вообще не разбери кто: плохой
друг, плохой любовник и плохой человек в принципе.
-Понятно,- Денис подошёл к своей кровати, рухнул на неё и
снова посмотрел на соседа, наливающего себе новую стопку,-
а тебе не много ли будет?
-Не, не много,- судя по всему стопка прошла успешно,- хочу
ужраться до такой степени чтобы мозг просто думать
отказывался!
-Понятно,- повторил Денис и замолчал.
     Тишина длилась довольно долгое время, новоиспечённый
жилец успел выпить ещё 3 рюмки и ему стало скучно, он
глянул на Дениса и начал:
-Устал...устал как никогда! Столько бреда кругом, столько
бреда, ты даже не представляешь! Ты просто не замечаешь
эту  степень надобности. Я никогда не говорил "я такой-
то", да это и так ясно! Я хотел просто чтобы другим было
комфортно. Я хотел чтобы никто нигде не ныл что ему плохо
и было кому высказаться и всем становилось снова
хорошо...А сейчас мне плохо, понимаешь?! МНЕ!!! И кто мне
поможет?! Да никто, ни одна живая душа!! Потому что им
даже не интересно! Нету галочек по настроению...
-Что за шум?- в дверь просунулась голова паренька из
соседней комнаты.
-А ну пшёл вон!- сосед так рявкнул что паренёк испарился
за долю секунды, а соседушка улыбнулся, взглянул на Дениса
и сказал:
-Видал? Могу когда хочу, -он вздохнул, допил остатки
водки, смахнул бутылку на пол, поглядел на неё и сказал:
-Для галочки...да! Мы ведь здороваемся для галочки, при
этом все знают что это лишь формальность и в принципе нет
смысла её соблюдать. а к душевному здоровью галочки-то
нееет и никто интересоваться не будет. А кому?
     Друзья...ну задумайся: на кой они нужны? Они
постепенно наглеют-им не интересно твоё время! Если друг
сказал явиться прям сейчас то забей на всё и появись! А
зачеееем? Да потому что ему скучно. Ну а ты здесь при чём?
так что друзья- это лишь люди которые тобой манипулируют,
но на правах близких людей, вооот.
     Девушка...здесь вообще тёмный лес. "Ты ведёшь себя не
как мужик!".Не, ну конечно же, орать спрятавшись за мою
спину что охранники клуба- тупые гомосеки и сейчас её
парень им наваляет- самый лучший показатель моей
"мужливости"! В итоге я оказался не мужиком, а она свалила
с дистрофиком, но зато ведь у него есть деньги, а значит
он мужик! Охренеть времечко настало...
-Ну так что же теперь, одному что ли быть во всех планах?-
Денис всё же решился подать голос потому что решил что
этот псих может запросто забить его бутылкой за молчание.
-Да не, хотя можно и так, апофеоз: когда ни к чему не
стремишься, всё само и приходит. А чтобы пришло, нужно
отпустить всю ложь что есть сейчас: лжедрузья, девушка,
которая не ценит. От всего этого нужно избавиться и всё
само придёт, так нет же! Цепляемся как упоротые за всё это
и в упор ничего хорошего не видим, почти одни слепцы на
планете живут.
-Да,- вздохнул Денис,- ну не объяснять же это всем.
-А знаешь, я пытался,- сосед также мечтательно продолжал
разглядывать бутылку,- в итоге раздал всем свою душу и ни
черта внутри не осталось, потому что я такой на
сотню...был, а сейчас буду как все. А знаешь, хочу быть
как Ваня, тупой и беззаботный. А я парюсь.
-Успеешь ещё потупеть,-Денис усмехнулся, -а ум самому ещё
пригодится.
-Ну так-то да,- сосед подошёл к окну и посмотрел в ночь,- странно всё это, вот мы говорим что у нас жизнь дорогая, а ведь нет! Чья-то жалкая жизнь в такой огромной Галактике- ничто и звать её никак. Сколько бы человек денег не имел, жизнь его дешёвая, дешевле его рубашки.
-Ты о чём вообще- Денис запутался в ходе мыслей собеседника.
-Да просто усложняем мы всё, а не надо, просто всё. элементарно как молекула, мы на этой Земле как молекулы в составе клетки, а молекулы довольно просты в своём строении, вот и мы просты и не надо себя усложнять.
-Слушай, а с девушкой вы так и расстались?
-Ну да, просто видишь ли, если рассудить логически, то настоящий мужчина зарабатывает деньги сам и гордится этим, а дебилу деньги дают просто так и он ими швыряется. у него есть "друзья". девушки, машины...а если бы случилось чудо и денег у него не стало. вот я бы на него посмотрел, его и человеком бы назвать нельзя было, деньги таким заменяют жизнь, а у меня жизнь это другое, но рассказывать пока не буду, завтрашний день и так принесёт сплошную головную боль.


Рецензии