Лекция Профессора

 Доброе утро, и снова с вами я- Денис. Сегодня весьма печальное утро если честно.  Печальное потому что вот уже какую ночь за окном висит полная луна и она сводит меня с ума. Как это объяснить...в голову лезет огромная куча всяких мыслей: плохих, хороших, все они смешаны и появляются одновременно. Может я псих и просто не осознаю этого, а может...это НЕ МОИ мысли вовсе?
-Тупая!!! Даже не тупая...ты...ты...ты гипертупая!!!! Черт!!!- о да, это мой новый сосед, его зовут Лёша. Весьма странный малый, однако адекватный, но вот этим утром он явно не в духе.
-Что такое?- спрашиваю.
-Ты представь себе,- он не говорил, он почти орал,- я ей помог один раз, всего один раз! А теперь что? Пишет по любому поводу, рассказывает о каждой своей царапинке мать ее! Да еще ни знаков препинания, в словах одни ошибки, это ужас, просто ужас!!
-Дак и не пиши ей,- сказал я, спускаясь с верхней полки.
-Да я стараюсь,- пробормотал Леха,- но тогда у меня не будет этого.
Я заглянул через его плечо и обомлел: в их переписке в контакте то и дело промелькали фото обнаженного женского тела, видимо Леша времени зря не терял. Я ухмыльнулся и отправился чистить зубы.
     Откуда мой сосед пользуется таким успехом у женщин? Поверьте, это отнюдь не от жизни хорошей. Раньше это был идеальный парень и девушка хорошая- модель. Однако потом в их жизни стали возникать какие-то разногласия, я не в курсе деталей. В конце концов его девушка стала ню-моделью, фотографировалась с другими мужиками("Любимый, это ведь просто фото, а люблю я тебя") и выкладывала фото в интернет. Через некоторое время Алексей почувствовал некий сдвиг собственной крыши в сексуальном плане и не нашел ничего благоразумнее как бегать налево. После первой же измены втянулся и теперь он профессиональный ловелас. Я думаю что его девушка недалеко от него ушла, однако они вместе, что наводит меня на мысль что когда у них появятся дети то они будут бегать к другим родителям.
     Наскоро одевшись я пошел на лекцию некоего Профессора, визитку которого мне вручили, я не думал что поможет всем внутренним терзаниям внутри меня, однако надежда всё еще теплилась.
     И вот я достиг небольшого павильона и вошел внутрь. Внутри был большой зал и почти весь он был забит, оставались лишь пара свободных мест, одно из которых занял я по билету купленному у входа( который, кстати, стоил весьма и весьма недешево). Через некоторое время все затихли и под бурные аплодисменты на сцену вышел дядя в белой рубашке, серых брюках и черных лакированных ботинках, возраст его определить было невозможно, но ему вполне могло быть и за шестьдесят, однако вел он себя довольно-таки бойко и его глаза излучали странный блеск.
-Спасибо, спасибо вам всем что пришли, -улыбнулся Профессор,- тема нашей сегодняшней лекции- проблемы современности. Я уверен что об этом вы все слышали очень и очень многое, однако кое-что может быть для вас новым, итак, начнем. Сюда люди приходят не просто так. Они приходят за советами и поддержкой, потому что их жизнь дает сбой. Она ломается точно так же как обыкновенный компьютер или телевизор, что означает что она несовершенна. Но ведь мы не хотим этого, не правда ли? Мы пришли в этот мир чтобы жить так как мы хотим жить и нам никто не указ! Но получается совсем иначе. В большинстве случаев мы не воспитываемся родителями! Странно, не правда ли? Мы выполняем их указы! Абсолютно все. Мы даже не учимся говорить, писать или что-нибудь в этом роде, это родители заставляют нас это делать. Мы не любим учиться, не правда ли? А потом, когда мы подрастаем, они направляют нас тропой, по которой ОНИ ХОТЯТ чтобы мы пошли. У нас особо нет выбора, с самого рождения у нас нет выбора! Родители делают нас поддатливыми, способными угодить всем, но зачем? А потому что они сами так делали! Но у вас с ними разные времена, разные эпохи. Что такое отец в их время? Это человек способный прокормить и содержать семью. Он глава и все его слушают и уважают. Что такое отец сейчас? Это дядечка с большим пузом, который, охая, возвращается с работы каждый день и падает в диван перед телевизором. Часто с бутылкой пива в руке. А вы пробовали потом сидеть на этом диване? Неудобно, не правда ли? Это оттого что диван уже принял форму его задницы и он вам не подходит. Когда вы будете папой то купите себе свой.
     Итак, в чем же главная особенной папы нынешнего? Ответ прост: он зарплату отдает жене! Всю и всегда! Он складывает с себя ответственность за ведение семейного бюджета и радуется что его не будут ругать если денег недосчитаются. А ребенок же это всё видит и мотает на ус. Я хочу забирать детей из таких семей и воспитывать их нормально, воспитывать мужчину, которого захочет любая женщина, а теперь именно об этом- об отношениях!
     Мы все хотим найти себе хорошую девушку и все девушки хотят найти себе хорошего парня. Какие же критерии у нас? По сути нам многого не надо: красивая фигура, добрый характер и привязанность, и самое главное условия: она не должна быть ню-моделью!!! Напряглись, не правда ли? Ну-ка поднимите руки те у кого такое счастье есть? Да смелее, у нас сегодня вечер откровений! Одна, две, три, десять, пятнадцать, так, хватит! Сейчас весь зал поднимет. Могу поспорить что вы уже не раз обсуждали подобную тему с вашей девушкой и не выходили победителем из этого спора. Зачем они это делают? Я не знаю, честно. Но меня веселит что многие девушки предлагают своим парням секс в присутствии профессионального фотографа. Это нормально? Парень еще может стерпеть такое, но как сама девушка все это будет делать на камеру я абсолютно не понимаю. Итак, мы отвлеклись. У меня есть знакомый психиатр, так вот вам статистика: восемьдесят пять процентов пациентов это парни у которых девушка фотографируется в стиле ню. Девушки этого факта не знают, а значит вы им ничего не докажете, но просто знайте это сами.У всех парней появляется серьезное психологическое расстройство и оно заканчивается весьма плачевно. Зайдите в контакт и найдите любую группу связанную с разного рода извращениями. Везде, повторяю, везде будет объявление о том что кто-нибудь предлагает свою жену или подругу-модель. Обмениваются фотками, предлагают их, продают и так далее. Все, это больные люди и их очень сложно вылечить. Восемьдесят пять процентов, это большое число и я не хочу чтобы кто-нибудь из вас был в их числе.
     А кто же нужен девушкам? Если она утверждает что ей нужен хороший и умный парень то она ЛЖЕТ и можете ей врезать, мотивируя это тем что она трансгендер, шутка. На самом деле женщины САМИ НЕ ЗНАЮТ ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ. Сейчас объясню по порядку.
     С самого начала отношений девушка на самом деле может испытывать чувство влюбленности по отношению к хорошему парню, однако через некоторое время он ее бесит, разберем по пунктам почему хороший парень не вариант для современной девушки:
1) Он ее любит. О, что за негодование в глазах, дорогие вы мои?! Видите ли, любовь размягчает человека, делает его более открытым, полным сострадания что является высшей добродетелью. Но девушке не нужен мягкий мужчина! То есть по сути он и нежный и строгий, но она считает что он слабохарактерный! То есть любящий мужчина ей не нужен, идем дальше.
2) Он не ревнует. В каждом задрипанном женском журнале написано: не ревнует- значит не любит! Я не знаю кто это придумал, но оторвать руки этому человеку все-таки стоит. Ревность есть самоуничтожение и называть это проявлением формы любви как минимум глупо.
3) Он вас не побьёт и не отругает. Да, он этого не сделает ведь он хороший, а вот тут уже две крайности: первая- девушку бьёт, но она почему-то никуда от этого парня не уходит. Придумывает какие-то левые отмазки и продолжает избиваться, я не знаю почему это так. И вторая крайность- девушка наглеет и начинает парню изменять, считая, опять же, что он слабохарактерный. Кто же тогда сильнохарактерный никто не знает.
     Не подумайте плохого, нормальных девушек тоже пруд-пруди, беда только в литературе на которой все растут. Кто-то растет на рассказах о чистой любви, а кто-то на журналах где в основном фигурирует секс, а теперь о нем.
    "Секс для меня не важен". Как часто вы слышали эту фразу и закипали внутри, внешне оставаясь спокойными...ну лишь глаз дергался. Для мужчин и женщин секс важен в равной степени, это доказано, разница лишь в том кто сколько может обходиться без него. Девушка это может сделать дольше в разы, но совсем не парень. Вы когда-нибудь задумывались о том что есть женщины-нимфоманки, но нет парней с подобными отклонениями? Потому что это уже врождено в мужчину с самого начала. Девушки этого почти не знают и это очень печально. Кстати, анекдот: очень часто парень с девушкой вынуждены учиться в разных городах и они могут иметь свободные отношения- бич современности. И если девушка говорит что секс ей не важен, но она за свободные отношения, то явно есть повод для беспокойств и сомнений.
     А теперь парни. Для парней любовь и секс связаны неразрывно! Если у вас две недели не было то у парня в душе уже явно не то что было вначале и очень сложно все восстановить. А теперь представьте себе месяц или более. Он просто превращается в комок нервов и депрессии. Это лечится не только присутствием девушки рядом, но еще и врачом, воооот...- Профессор обвел взглядом аудиторию,- а может лучше вообще не слушайте меня, старого дурака. В этом мире так много негатива и все на нем очень сильно зациклены. Не надо так. Когда-нибудь и вы найдете ту что вам по душе. По душе то есть человек, созданный специально для вас, под вас. Он будет искренне вам улыбаться, искренне обнимать. Он не позволит чтобы с вами случилось что-нибудь из всех гадостей что я перечислил выше. Но в то же время этот человек будет смотреть на тебя чистыми и доверчивыми глазами ожидая твоей защиты и поддержки, потому что кроме тебя никто ее не обеспечит. Этот человек как ребенок и вы как ребенок. Просто-напросто две чистые души не знавшие греха и обмана, так будьте же счастливы, а я удаляюсь в свое адское грешное логово,- Профессор засмеялся и пошел за кулисы.
     Все аплодировали стоя, я видел слезы в глазах многих людей, это были не их слезы, а того ребенка что был внутри них и был очень рад тому что о нем вспомнили, может и вам пора это сделать?


Рецензии