Что я понял за время проведенное в России

  Буквально сегодня утром мой друг признался мне что переспал с девушкой, что ждала меня в Китае и считала своим парнем. Меня это не тронуло ни капельки потому что она в корне неправа. Глупо называть парня своим когда ты его ни разу в жизни не видела. Это этика, этика многих современных девушек. Найти себе парня для стабильных отношений и спать на стороне. "Это неправда"-подумали сейчас вы, но что же, вам судить. Парни со мной согласятся, девушки...не признают ошибок своих одноПОЛчан, это нормально. Так к чему этот "эпиграф"? Это последний день моего пребывания в России и он стал разочарованием. Я не разочаровываюсь в жизни, потому что моя жизнь- это я, а я-это моя жизнь. Так что же является объектом разочарований? Люди. На этом остановимся поподробнее. Если вы считаете что я снова пишу какой-то депрессивный бред или что-то вроде того, успокойтесь, это просто рассуждения, рассуждения и выводы, не более того.
     Раньше я любил писать о том как важно ценить своих девушек, больше я такого не скажу. Когда я смотрю как пары ругаются, я...я не знаю что и сказать. Они для этого вместе? Парни требуют от женщин секса, а женщины их им шантажируют. Люди, во что вы превратили отношения? В торговлю! Почему женщина думает что, допустим, она обидится и не будет спать со своим парнем некоторое время и он-то уж точно воспримет это серьезно? Он просто будет спать с другими вот и все, это же так просто понять. Взамен за секс девушки требуют украшений, одежду и так далее, это что-то вроде платы. Стоп! Я могу платить за это и другим девушкам, причем намного дешевле, так почему я тут, с тобой?! Зачем люди пытаются выпытать друг у друга какие-то сокровища, когда они сами-сокровища? Сокровища для тех, кто их обнаружит и будет ценить. Увы, таких людей нету,да.
     Вообще этот случай, описанный выше, далеко не единственный...он восьмой. Это очень лютое комбо, набранное мной за это время моего отдыха здесь и все началось с обычной потаскухи, которая была похожа на нормальную девушку. Может это все из-за свадьбы? На свадьбе все наряжаются, одевают маски веселья и радости и тут немудрено ошибиться. Это не потому что я в чем-то плох, просто никто не любит ждать. Никто не хочет ждать меняя из другой страны или города. Так разрушились мои первые отношения и так меня продинамили восемь швабр, хотя я точно сказал что вернусь в Китай. Не поверили. Вот отсюда начинается новая тема: вера.
     "Верить другому- это все равно что давать ему нож. Либо он тебя им защитит, либо убьет". Я не знаю кто сказал эту фразу. Где-то написано что это Гоголь, где-то- Толстой, в контакте это Стетхем, ну да не суть. Главное-смысл. Все лето моя мама твердила мне что нельзя никому верить, я же все отрицал. Я не хотел чтобы в моем мире жили лжецы. Но только они там и живут. Я просто огляделся вокруг и что я увидел? Родители не верят мне, друг, точнее, человек, которого я таковым считал, лжет и постоянно недоговаривает, девушка считает будто бы я лгу и ведет себя та, как она считает, нужно себя вести если бы я лгал. Мир построен на лжи. Говорят что чтобы изменить мир, нужно измениться самому. Ладно, я очень совестливый и очень плохо чувствую себя если совру, а кто еще такой же? Не спешите говорить что вы такие, проанализируйте как часто вы говорите неправду и зачем. Я вас не укоряю, я сам иногда что-то недоговариваю. А что же происходит в мире, что за ужас творится за стенами ваших домов? Я вам расскажу.
     Парни, насмотревшись фильмов о брутальных мужиках, знакомятся с первыми встречными, пытаясь себе что-то доказать. Девушки делают то же самое потому что им скучно, а иногда потому что хотят денег, машину или что-то в этом роде. А дома они снова сидят вместе и смотрят фильм, как ни в чем не бывало, хотя вся атмосфера пылает лживостью. Врать и не стесняться этого- вот завет современной жизни. Представляете ли себе что ты испытываешь когда подруги твоей девушки, пытаясь уберечь тебя от ошибок, рассказывают что она уже давно любит другого, ты спрашиваешь у нее об этом, а она все отрицает, а глаза невинные-невинные. Это зло в человеческом обличии и оно совсем рядом с тобой. От этого становится страшно и просто плохо на душе и даже слов не подберешь чтобы это описать. Кстати, о словах.
     Все мы знаем что слово не воробей, а правда ли это? Следим ли мы за тем что мы говорим? Нет. Мы назначаем время и не приходим вовремя, мы обещаем и не делаем, мы обзываемся в шутку, мы даже на людей не похожи делая все это. Но это мало кто поймет, это за гранью разума невдумчивого человека.
     А теперь итог всего этого: когда нам плохо, мы воздеваем руки к небу и вопрошаем: "Почему? За что?". А оттуда, сверху, нам могут предъявить целый список всего того зла что мы уже успели натворить в этой жизни. Изменили любимому человеку- поранили его прямо в сердце и подарили миру очередную сволочь, кинули свою половинку просто так, без причины- та же история, обманули кого-то- причинили ему вред. Разве мы не должны за это расплачиваться? Должны и еще как. Те мучения что мы уже испытали- ничто по сравнению с тем что мы принесли в этот мир.
     Завтра мне снова предстоит дальняя дорога, дорога которая испытывает нервную систему и чувство смирения, за этой дорогой- мир, новый мир, где нужно работать чтобы жить, любить чтобы быть любимым и отдавать чтобы получать. И самое главное-чтобы уехав, я мог оставить после себя хотя бы парочку зажегшихся сердец, пару просветившихся умов, в которых, хотя бы на секунду, вспыхнула мысль о том что они сейчас делают и зачем, никогда не забывайте о том что люди вокруг и весь мир в целом созданы вами. Вы- творец и вам решать где жить вам и вашим потомкам, всем счастья, а мне счастливого пути! :)


Рецензии