В ритме сумрака

    Очередной какой-то тусклый вечер (не очень начало, да?). Я стою и смотрю в экран своего телефона. Там ничего нет, по крайней мере, ничего такого, что могло бы заслуживать моего внимания именно в данный промежуток времени. Но я стою и смотрю. Там лучше, на этом пустом экране все лучше чем вокруг.
     Вокруг меня ходят китайцы. Ходят быстро, торопятся. Сегодня нужно успеть купить очень много одежды и вечером пойти в клуб, а там… а там лучше, там веселее. Экран телефона перестает меня интересовать потому что там отображена реальность. Все просто: с тобой знакомится девушка и предлагает встретиться и пойти вечером в клуб. Узнав что ты не пьешь, она отказывается заводить с тобой знакомства и удаляет из списка контактов. Вот такие сейчас времена- хочешь с кем-нибудь познакомится- напейся вместе с ним и дай ему. А зачем пить? Давай я тебя свожу в кафе и наш вечер закончится точно так же, но ты не залетишь по-пьяни. Ах, нет? Ах, так уже не положено, ну тогда извините меня, старомодного такого чудака.
     Я бросил пить и все бросили меня. Непьющий человек- враг общества и каждого народа в отдельности. Да он не мужик даже! Вот так у нас у всех засорены мозги и души…страшно даже, осознавать что живешь с грязной душой, но не об этом сейчас.
     В Китае всегда смотрят на иностранцев, это стало обычным, но на меня не смотрит уже никто. Я слежу за своим внешним видом и выгляжу нормально, но никто даже не взглянет. Почему? Потому что мы разные. Нет, не разные нации, разные люди. Кто смотрел фильм «Ночной дозор»? Ведь редкостная пакость, верно? А я вот его понял. Я уже живу в сумраке, в сумраке сознания окружающих меня людей. Они меня не видят, а мне плевать на них.
     Мои взаимоотношения с людьми начинались с поверхностного уровня: пьянки, клубы, дни рождения и т.д. Я был членом этого общества, а что сейчас? Я в сумраке и тут никого нет. Я вижу общество глубже чем оно есть и никто больше сюда не придет, а я не выйду. Я хожу с лампой и кричу: «Ищу человека!» Но никто не откликается, тут никого нет. Никого кроме меня. Но есть и враги, они тут же, они внутри меня. И никто уже не поддержит тебя в борьбе с самим собой, в настоящей борьбе, а не в той о которой говорят многие люди, это страшная и кровавая битва, проверяющая тебя и твою темную сторону на прочность и неизвестно кто победит.
     Вы, кстати, помните, зачем пришли в этот мир? Нет? И я нет. А хотелось бы. Ведь когда-то мы сидели там, на облачках, и решали когда и кем переродимся и какие испытания мы хотим пережить. Но мы забываем все это в момент рождения и жизнь порой становится страшна. Вот сидишь ты там и думаешь: «А поживу-ка я русским парнишкой, у меня испортится зрение и я буду пытаться его восстановить, свалю в Китай и пусть меня там бросят все, вот опыт-то получу.». А теперь этого энтузиазма у меня больше нет, ну не одно целое я в этом теле и не знаю что с ним делать и куда податься. А время-то уходит, уходит куда-то. Время очень плохой врач, но очень хороший учитель. Оно учит всему что вы можете сделать для себя и своих близких. Не можете сейчас то сможете позже.
     Продолжаю созерцать этот мир. Со временем умных мыслей становится все меньше и меньше. Не мысли главное в этой жизни и уж совсем не стоит с кем-нибудь ими делиться. А все делятся и учат других чему-то. Это глупо, ведь у каждого своя жизнь и пускай он проживет ее сам. Хотя вполне может случиться и так что в мире и нет никого кроме вас. Какого вам это осознавать? Другие люди лишь ваша проекция и таким образом, полюбив другого человека, вы полюбите себя. Ударив кого-то, вы ударяете себя. Так ведь проще и понятнее жить. По крайней мере, до следующей жизни, а кем вы в ней будете то неясно. Будете Гитлером, Сталиным, уличной проституткой или Димой- это неважно, вы лишь будете тем, кем захотите стать. Но что, что же мешает вам стать тем кем вы хотите прямо сейчас? Какие-то предубеждения, укоры со стороны других людей или Конституция? Что мешает вам воплотить в реальность ту мечту что преследует вас с самого детства и не дает спокойно спать? Увы, вы не знаете что вам мешает и не узнаете еще долгое время. Сумрак приглашает вас, дорогие друзья-товарищи, он приглашает вас провести в нем глубочайший анализ собственного «Я» и понять кто вы на самом деле. Вопрос только в том, вернетесь ли вы обратно. Сможете ли снова взглянуть на этот мир светлыми и ясными глазами и понять что вы выстояли в битве с самими собой. Я вам ни в чем не помогу. Моя задача- написать сумбурную заметку чтобы заставить вас хоть маленько подумать о той части вашей жизни о которой вы не думали ранее. Я подтолкну вас к мысли о том что все в этом мире более человечно чем вам кажется. ВЫ более человечны нежели думаете о себе. Не будьте роботами, пользуйтесь чувствами, не верьте деньгам и не лгите. Вас будут ненавидеть за произносимую вами правду, но пожалуйста, не лгите. Поверьте, внутри вас уже достаточно темно чтобы запутаться в себе настолько, насколько позволяют ваши грехи.
     Сумбурно и лживо. Эти слова определяют качество моих заметок.  Я больше не пишу их под чувствами, любовь не творит произведения как раньше. Любовь спит за деньги и рюмку виски в клубе. Любовь следует тенденциям и старается быть в тренде. Любовь станет модой и пройдет. Она уже проходит уступая место покупке тел и браку по расчету. Мы сами продали любовь и спустили в унитаз за ненадобностью, стали холодными и черствыми, черными как ствол пистолета, направленный прямо в это самое влюбленное сердце. Мы сами и нажали курок и от чувств ничего не осталось.
     Но что это? Струйка дыма взвивается к потолку. Это не от девятимиллиметрового ствола, это от маленькой черной точки, уголька, в центре которого еще теплится надежда. Та самая надежда, от которой можно зажечь снова все свои чувства и чувства других людей. Сможете ли вы раздуть этот уголек или окончательно погасите его- зависит лишь от вас.
     Да уж, я тут ничем не отличаюсь от бездомного животного на этой улице, меня тут в упор не видят и домой не заберут. Пора идти назад, в холодную и тихую квартиру. Иллюзия уюта- вот что поддерживает людей в добром здравии, но не это главное. Все в этом мире лишь иллюзия. Ваша работа это тоже иллюзия. Вставать в шесть утра и приходить поздно вечером чтобы поесть и поспать, вот и вся ваша жизнь. Зачем тогда красивая квартира, машина? Все это не надо, у вас даже нет времени этим владеть. Иллюзия уюта.
     Может вы и задумались над чем-то, прочитав все это. Большинство могло задуматься как сдать меня в психушку, но никто не задумается о том чтобы со мной поговорить. Спонсор конца заметки- одиночество. Одиночество- всегда с собой и с твоей рукой! Не буду больше писать в конце ничего позитивного, мы уже выросли и видим реальность такой какая она есть, без прикрас и масок. Сегодня последний теплый день, завтра уже не будет тепла на улице. Ну а в нас оно еще осталось? Я думаю что да, но мало, давайте вместе меня переубедим, ведь меня нет, я лишь проекция вас в этом вашем мире, так что убедите себя и этого будет достаточно, а пока все так, сумбурно и лживо, как написанная проекцией заметка.


Рецензии