Истории одного человека-2 Возвращение 1

  Я смотрел на это фото и все переворачивалось,все попросту перемешивалось в моей голове. Вот смотришь ее фото, видишь обычные фотографии якобы порядочной девушки, а на самом деле, выглядят они не совсем порядочно. Но ты к этому привык и испытываешь лишь уже привычное волнение от непонятности данной ситуации. И вдруг фото. Фото где ты писал что она тебе нравится. Этому фото много лет, но она его оставила и хранит. Ты смотришь на него и вновь начинаешь думать о том, как ты поменялся и как надо...
- Конечно надо!!,- о, а это Дэв, он вернулся. Вернулся, узнав,как у меня все плохо. Вернулся для того, чтобы понаставить мне подзатыльников и наставить на путь истинный. Он полагает, что пользуется методом кнута и пряника для моего воспитания. Однако в моем понимании этот пряник засохший и им я тоже получаю от души, от всей его дьявольской души. Хотя и не очень дьявольской. Дэв- это одна из личностей Кассиила, моего ангела-хранителя, который помогает мне в том, что я делаю. Однако этот процесс очень и очень, на первый взгляд, странный. Выглядит Дэв так же как и я, только одет во все черное, глаза определенно краснее ив ухмылке порой проскальзывают заостренные резцы. Есть еще один аватар Кассиила- Кристиан. Он тоже похож на меня, но одет во все белое, почти не улыбается и взгляд его полон безразличия. Этот образ я считаю самым страшным, но почему- я не знаю.
- Я же тебя ненадолго оставил,- возмущался он, - а ты снова все похерил!! Вообще все! Планы, надежды, стремления, вот где все это? Вынь да положи мне это все, прямо сейчас.
- Боюсь что на данный момент я могу вынуть и положить лишь одно,- грустно ухмыльнулся я.
- Ты, типа, юморист, да?- его злобный взгляд вперился в меня иголками,- а что же ты тогда грустный-то, юморист, а?! Я неплохо забавлялся себе в астрале,там были женщины, алкоголь и снова женщины, и вдруг: на тебе! Твой подопечный снова в депрессии, иди и спасай его. Мне-то вот это все вообще не надо, а вот тебе надо.
- Зачем?- я почти что возмущался.
- Да затем что перед тем как родиться, ты дал своим наставникам обещания, причем очень и очень много обещаний, да еще и с выдумкой. А сейчас что? А сейчас ты сидишь и ни черта, хотя я вообще-то и тут, не делаешь! Если ты сейчас не сделаешь того, чего сам наобещал, то будет коллапс! Ты снова родишься на этой земле и снова будешь делать то, что обещал. Да, ты ничего не помнишь, но ты должен понять что именно должен сделать, душа-то помнит, а мозг забит дерьмом. Ну-ка, чем он забит у тебя на сей раз?
- Меня не любят, мало друзей и денег,- даже не задумываясь ответил я.
- "Меня не любят"- передразнил меня Дэв, -а за что тебя любить? Вот ты сам себя любишь? Нет. Правильно. А почему? А потому что не-за-что. Не за что тебя любить-то! Ты сам не можешь найти причину для того, чтобы влюбиться в себя, ты этого не понимаешь, нет? Вообще, любовь к себе- это вторая стадия, которая идет после любви к другому человеку. Но у тебя все не как у людей. Найди хотя бы причину того, чтобы тебя любили и все исправится. Ты же даже этого не делаешь. Ну- как, какая у тебя сейчас девушка по счету?
- Десятая,- вздохнул я.
- Десятая! Да ты же дурной. Из тебя мозг выбило граблями, на которые ты наступал, наступаешь и будешь наступать. Сделай хоть какие-нибудь выводы из своего опыта, именно это называется разумом, именно это отличает тебя от хомячка обыкновенного, или, как еще их называют, хомякус дефолтус.
- Но мне сложно сосредоточиться,- на сей раз мои вопросы и отмазки казались мне обыкновенным нытьем. Сколько же мне, в конце концов, лет?- Мне никто не говорил "Я люблю тебя". Только моя первая девушка, поэтому мы с ней были вместе очень долго. А другие? Девять женщин не могли этого сказать. Они тупо ушли, одна за другой. Без криков и ругательств, просто поигрались и бросили. Все считают меня обыкновенным нытиком, но только один человек из ста вникнет в проблему того как  человеку тяжело после  стольких разлук. У меня, конечно же, не все дома, вон ты снова начал мерещиться. И сейчас у меня есть женщина, но что у нас? Любовь или что? Ей сложно сказать что она по мне скучает, что уж там о любви-то говорить. Ты знаешь, мне только бабушка с дедушкой и говорят что меня любят. Я как слышу, так зареветь охота. мне никто не говорит этих простых теплых слов, которые согревают душу и заставляют жить, что за жизнь-то такая без любви?
- Ну за твоих женщин я в курсе,- расхохотался Дэв,- мы всей преисподней над тобой смеялись. До слез прямо. Каждый раз как в том культовом фильме- "Фиона!!", а потом: "Скати дазнт ноу, Скати дазнт ноу, ооооуууу". И снова грабли. Во-первых, это другая страна, там все построено на квартирах, машинах и деньгах. Кого волнует твой внутренний мир, вообще? Любовь очень проста! Вот тебе женщина, люби ее и все! Не ревнуй, не думай лишнего, просто люби ее! Так нет, мы опытные уже, мы привыкли что женщина кого-то еще будет искать, ну а зачем тогда вообще на отношения соглашаться? Теребонькай себя потихоньку вечерами и не лезь к красивым тетенькам и будет тебе счастье, не правда ли? Да и не в этом суть даже. Суть в том что не ты ищешь женщин, а они тебя. Найди ты сам себе девушку и будешь счастлив! Но мы же ссым, что вы! Мы влюблялись и в Алин и в Евгений и, вот эта, последняя, как ее там звали? Ва...кто там? Забыл немного, увы. Помню лишь что женщина прелестная. И кому ты в чем признался? Никому и ни в чем! Ты же сам обошел всех тех, с кем мог быть счастлив и позволил судьбе рулить тобой. Так на что ты сейчас жалуешься, я понять не могу?
    Это уже удар ниже пояса. Я на самом деле ни разу в этой жизни не признался никому в любви. За все свои 24 года ни разу не нашел в себе смелости самому построить свою судьбу. Так, были потуги, но это не были действия настоящего мужчины, это были комплексы 15-и летнего мальчишки, краснеющего от разговора с женщиной.
- А что касается друзей и денег, то тут вообще несложно. Ты просто не готов их иметь...ну, в смысле, ты понял о чем я. Друзей иметь...в смысле обладать...нет, в смысле...ты понял что я имею в виду! Ты боишься чтобы это все у тебя было. Когда будешь готов, тогда и придет и нечего над этим грузиться. Ну да смотрю что с тебя на сегодня довольно нравоучений. Пожалуй, в эти дни мы начнем очистку твоих мыслей от всего бесполезного и ненужного, а пока...ну пока!,- с этими словами Дэв просто исчез.
     А я? А что я? просто лежал на кровати. В душе было пусто. Никто не понимает меня так как он, но и он не может мне помочь по-человечески. он заставляет меня выворачивать свою душу наизнанку и вытаскивать оттуда все, что там накопилось. Ну что же, пока он опять не появился, нужно будет пропить успокоительное и вспомнить все что было до этого, а может и вспомнить то что будет дальше, я ведь должен быть ответственным за свои обещания...


Рецензии