Дима и его друг под деревом Бодхи

Серость и уныние. Та-дам! Все узнали стиль моих заметок, не так ли? Он не поменялся ни капли, поэтому можно сразу мотать на самый конец...это не синоним "мотать на ус", имеется в виду конец данного произведения, там как всегда все красиво и солнечно, но если вам хочется пройти сквозь чистилище букв и предложений- продолжаем чтение. Ах, вы и не думали так пошло, ах, простите, я виноват, виновен и меня расстрелять,да-да. Так воооот...
     Началось все с одной фразы. Одной единственной фразы.Ты совсем не такой счастливый, каким был в университете. Я задумался и опечалился. Ну как опечалился...я рыдал и старался разбить головой стеклянный стол, благо, по моему мнению в ней ничего нет. Что же меня так опечалило? Давайте на моем примере разберем некоторых из нас, а точнее, проблемы внутри...ну, в душе которые, ну и короче вот.
     Меня гнетет тишина. Возраст тишины много лет. Причины: нелюдимость и отказ от спиртного. Тяга к постоянному развитию убит все под корень. Жизнь порой не просто насмехается над людьми, она насмехается, избивает, обоссывает и уходит, злорадно похихикивая. Да, тишина. Тишина- это подарок судьбы. Толчок к принятию самого себя и изменению. Если прошло много лет, а вы до сих пор живете один- вы не понимаете что нужно в себе изменить и вы дурак...или Дима. Я не Будда, мне одному непросто. Живешь вот так без целей, стремлений, ну прям как мертвый бобер в проруби. Да-да, там в оригинале был именно мертвый бобер, кому там еще быть, не говну же, в самом-то деле. Просыпаешься- идешь на работу и тишина. Рабочий день длится 8-10 часов и все это время- тишина. Будто находишься в каком-то своем мире, куда не попадают звуки внешнего мира. После работы- домой. Дома дикий холод и тишина. Постепенно приходит страх. Страх смерти в такой же тишине и голоде. Смерти в тот момент, когда за стенкой будут гулять и веселиться молодые соседи. Все относительно и старость исчисляется не с годами, она порождается больной душой.
     И казалось бы что помощь рядом. Вся наша жизнь переехала в Интернет. В любой момент можно связаться с любым из друзей и он тебе выразит поддержку. Текстом. Буквами. В пикселях. Забудьте, когда толпа людей спасают своего друга от депрессии и апатии- это все кино и этому нет места в реальной жизни.Спасать себя надо самому. За спиной гигабайты прочитанных электронных книг, терабайты просмотренных семинаров- все это бесполезная нагрузка на мозг и ложная надежда. Но есть кое-что, что все же работает.
     Когда ко мне обращаются люди за помощью я лечу их только с помощью трех направлений- буддизм, Зеланд и Норбеков. Все! Остальное- чушь и профанство. Не надо никому рассказывать про буддисткие каноны и устав жизни монахов. Зачем? нужно рассказывать и показывать просто. Вот пишу я про свои рыдания, а кто-то пишет про то как стремится к успеху и его поддерживают много людей. Ну а вот что я пишу? Много кто будет это читать? Нет конечно! Человек стремится к светлому и интересному, его захватывают идеи заработка миллионов или успешного пикапа женщин, но...ОН ВСЕ РАВНО СДОХНЕТ! Вот это и есть буддизм. Гаутама смотрел на всех людей и видел больных и мертвых, он не видел тех иллюзий, которые видим мы. Деньги, машины, квартиры. Но ничто не вечно, ничто. Я не оправдываю свою бедность, я показываю бесполезность зависти и злобы. А сам я завистлив, да. Я тоже хочу гулять с друзьями, тоже хочу писать умные и позитивные заметки, но я лишь скатываюсь в пропасть. Темную такую и страшную.
     Занес вот руку над клавиатурой и думаю: а вот зачем дальше-то писать, ну не интересно же это. В моих заметках депрессия держится уверенно с самой-самой первой. Самокопание раздербанивает на части чистый разум и вызывает столь же чистое сумасшествие. Оно ощущается каждой клеткой и забирает весь организм под свой контроль. Уходит ощущение реальности, доброты и миролюбивости. Сильным может быть только добрый человек, но доброты нет, давно уже нет. Я могу оказаться в числе тех самых ученых, которые записывали свои чувства перед смертью. Я запишу свои чувства перед сумасшествием. И когда я окончательно сойду с ума в другой стране, в моей что-то да останется в память о человеке по имени Дима. Пара слов, пара теплых пожеланий потомкам и современникам. Пара слов о том как НЕ надо жить и как НЕ надо поступать, чтобы не оказаться у разбитого корыта.
     А секрета ведь никакого и нет. Нужно всего лишь помнить что ничего не вечно. И каждая вещь и эмоция есть совокупность чего-либо. Нет денег? Так и что? Старайся, бегай и они появятся! Вся реальность только в твоей голове и только от тебя и зависит. Хочешь зарабатывать больше? Давай этому миру больше. Хочешь чтобы тебе улыбались- заряди этот мир улыбкой сам. Все! Никаких нововведений и совершенствований, все правила жизни придуманы за тысячелетия до нас и надо лишь ими пользоваться. Надо стремиться к знаниям, понимать суть любви и сострадания, уметь прощать людей и помогать им и никогда не забывать что красота мира-в глазах смотрящего, так сделайте же этот мир прекраснее и теплее, я в вас верю!


Рецензии