Кризис. Моя короткая история

Да-да, именно кризис. Что же люди годами вкладывали в это слово и зачем они вообще его изобрели? Сложно сказать про что именно здесь спрашивается- про факт кризиса или вообще про это слово, его определяющее. Ну, попытаемся разобраться вместе.
     Такое состояние как кризис ощущается мною прямо здесь и сейчас, когда я пытаюсь написать эту заметку. Не скрою, писательского таланта как такового у меня никогда и не было. Да, были некие зачатки, которые позволили мне что-то накалякать и даже пробиться в лауреаты премий проза.ру, но дальше этого дело не пошло.
     А как же они вообще писались-то, те заметки? Да очень просто: встретился с девушкой, поссорились, помирились и все чувства вкладываешь в заметку. Давало ли это результат? А как же, конечно давало. Некоторые даже плакали над моей писаниной, да что там, я сам умилялся написанному, но сейчас все стопорнулось, наступил кризис.
     Кризис пришел тогда когда ушли чувства. Я помню как я немного страдал несколько раз пока был в Китае. Вот вы сейчас чувствуете это? Чувствуете то, о чем идет речь? Я думаю нет и я могу вас понять. Про что говорят "страдал несколько раз"?Про любовь? Да ну нет, любовь-то это что? Это другое, это страсть, это дикий смех радости, это леденящий душу рев боли и отчаяния. Вот это, друзья, любовь, вот то чувство, ради которого стоит жить и к которому стремится наша душа. Мы посланы на Землю именно для того чтобы испытать и пережить это чувство, научиться любить и только тогда мы сможем попасть в более высшие миры. А те кто не любят...ну не знаю, возможно они после смерти перерождаются в Нигерии. Ничего не знаю, они просто перерождаются в Нигерии и учатся любить заново и все, вот.
     А я вот разучился любить и все эти шесть лет не испытывал такого чувства. Все заканчивалось даже не начавшись и внутри все окаменело и это кризис.
     Но вот мы подходим к тому где это явление проявляется в полной мере. Семья давно распалась и исчезла одна из ячеек общества. Кто-то из родственников уже покинул этот мир, а кто-то близок к этому. В дом забирается запустение, разруха и обветшалость. Это то время, когда какой-то этап жизни уже пройден, дорога к детству и юности потеряна, мосты давно догорели и пути назад нет. И вот все вокруг серо и плохо, а в середине комнаты сидит маленький мальчик и смотрит на все это слезящимися глазами. Это ты и ты не понял когда все так резко поменялось. В этом доме больше никогда не будет смеха и веселых застолий, а окружающий мир недоверчиво смотрит на тебя и не знает что ему с тобой делать, это все кризис.
     Кризис ощущается когда смотришь на друзей с детьми. Втайне-то радуешься своей все еще хорошей реакции, но у медали все-таки две стороны. Они нашли человека с которым они готовы разделить свою жизнь и который поддержит их всегда и во всем, во всех начинаниях и это важнее всего.
     Кризисом можно назвать вот это очень странное состояние, когда пропадает интерес ко всему и появляется критика. Я не знаю что мне делать целый день. Я не могу читать, не могу смотреть фильмы, шоу- я не вижу там никакого смысла. Все стало серым, неинтересным и однообразным. В интернете повсюду девушки, желающие себя подороже продать, парни старающиеся показать что у них больше всего денег. Ну а зачем это надо? У нас у всех один конец. Да, прожить жизнь, полную удовольствий, несомненно, лучше и приятней, но что остается от души в таком случае? Я не отвечу на этот вопрос, потому что у меня там тоже ничего, просто ничего, это кризис.
     И вот пишу я эти строки и чувствую сильные боли. Это гастрит и он у меня более трех месяцев, я ничего не могу с ним поделать, подслеповатые глаза следят за этими буквами на мониторе и я не знаю зачем я все это пишу. В последнее время я пишу не для того чтобы что-то кому-то рассказать, нет. Я просто выговариваюсь в никуда. Мне некому рассказать об этих сложных чувствах и остается лишь писать, писать письмо неизвестному адресату. Но для тебя, адресат, у меня и впрямь что-то есть.
     Есть небольшая мысль, маленькое знание, которое меняет жизнь к лучшему. Это мысль, ваша мысль которое меняет все вокруг вас. Мысль и внимание на позитивном всегда может окрасить мир в яркие и светлые цвета. Формула успеха очень проста: заручитесь поддержкой ваших родных и близких и концентрируйтесь на положительных вещах жизни, тогда никакой кризис вас не достанет и вы никогда не переродитесь в Нигерии...по крайней мере нежелательно)))


Рецензии