Чашка

Кто такой человек? Я часто задаюсь этим вопросом. Больше конечно это касается себя, ну если конкретизировать, а если в общем, обобщительном смысле, то кто же? Не кажется ли вам, что это всего лишь чашка, обычная глиняная чашка. Оставлю в покое душу, потому что по ней лично у меня много вопросов и я до сих пор не доказал себе одну аксиому, хотя и надо бы ее принять на веру, но не могу. Скажу так: душа это некий водитель, который садится в машину и едит. Вопрос как едит. Все зависит от того куда он сел: в запарожец, камаз, мерседес, в танк и тд. Так вот я говорю сейчас о самой технике, которую назвали человеком...
Так кто такой человек? Повторюсь. По мне так обычная глинянная чашка, но наполненная всегда разным. Одна допустим, дорогим вином, а другая дешевой паленой водкой, третья парным молоком, а четвёртая молоком стериализованным, пятая дихлафосом, а  шестая вообще всем по немножку, седьмая же смердит, потому что в ней преет настоящий жидкий навоз. Не совсем согласен с теми, кто говорит о том, что наш внешний мир условно соответствует  внутреннему, намекая на то, что мы получаем того чего сами достойны.
Почему я не согласен? Слово "достоен" я бы заменил на другое и выстроил бы предложение таким образом:мы получаем, то, что нам дали не спрося нас!  Сейчас речь о судьбе? Не знаю, что это, но лично я был до верху наполнен тем, чего точно не ожидал и не хотел и боялся и это сформировало характер, который в итоге выкристизировался в некое судно для передвижения. В него села душа, ну или она там уже была, ожидая, что в итоге получится из тогда еще безформенного обьекта. Ну допустим получился в место родовитого жеребца, хромой пони. Душа то ждала не этого конечно, но что уж получилось. И вот теперь они мчатся, как кажется душе, и спотыкаются, как видит на самом деле пони. Первый человек, которого созлал Бог, наверное, был идеальным. Это было чудо! Когда душа или как вам будет угодно, дух, словно водитель очутился внутри этого творения и увидел мир осязаемый во всей его красе - он был потрясен! Не утверждаю, а представляю! Все, что было потом мы знаем, все не так радужно и поэтично, а очень даже прозаично. Но вот вопрос почему? Может потому что Творец наполнил первый свой глиняный  сосуд божественным напитком, ну а все остальные сосуды наполняют  неродивые и к тому же криворукие слуги-рабы и непончтно чем, хотя иной раз он снова решает сделать эту работу и тогда  появлеется человек с божественным огоньком. Правда я сам так и не встретил такого. Может Он давно этого не делал и больше не сделает никогда....


Рецензии