Некогда работать

Мне некогда работать. У меня было такое счастливое детство, что теперь мне надо лечиться, лечиться и лечиться. Слушать Веронику Степанову, читать книги по психологии, чтобы выжить. Не хлебом единым.

Когда родители не умеют и не хотят анализировать свои действия, ребёнок - жертва и заложник своих слабоумных родителей.

Не смейтесь. Уверена, что вам надо просто срочно бежать на психотерапию. Нет здоровых людей, а есть недообследованные. И вакцина от ковид поможет только продлить жизнь неудачника, а не сделает вас счастливыми.

Вы заблуждаетесь. Вы полны иллюзий о счастливом будущем, поэтому не способны смотреть правде в глаза. Никогда не видела настолько красивого внешне и такого грамотного человека, настолько артистичного, который не боится открыто называть вещи своими именами, как Вероника Степанова. Побольше бы таких психологов.

Нет, мне никто не давал заказ пиарить эту женщину. Это моё собственное мнение, которое я высказываю. Она такая красивая женщина, похожа на Ракель из "Никто кроме тебя". Смотрю её, как сериал.

Психоастеник - это я. Ещё возможно ОКР.


Рецензии