Отличие сновидения от яви

   Так уж получилось, что через сорок лет приснилась ситуация, которая имела место быть в реальности. Речь об учебной стрельбе в тире.

   Сначала о ночном кино. Стрелял из табельного оружия по мишеням вместе с большой компанией. Сектор обстрела был заужен, мишени были сдвинуты так, что скорее всего я целился в мишень своего соседа справа. Ему и достались все лавры. Когда пошли в зону обстрела, то я подобрал горсть отстрелянных гильз, хотя там их и не должно быть вовсе. А о пулях не могло быть и речи, поскольку защитный бруствер отсутствовал. Нам объявили фамилии пяти лучших стрелков, а спустя немного времени сказали, что всем остальным проставят удовлетворительные оценки. На что толпа отозвалась нестройным УРА.

   В реальности всё было проще. Только не помню уже сколько метров было до мишеней: тридцать или пятьдесят? Стрелял из личного ПМ. Обычно выбивал 28 очков из тридцати, не прилагая особых усилий. А тут вижу в своей мишени две десятки и решил постараться и с третьим выстрелом. Изумился, но третье отверстие не добавилось даже в "молоко".
   Когда проверяющий поравнялся с моей мишенью, он сказал: "Двадцать", сделал пометку в свой блокнотик и хотел уже идти к мишени моего соседа. "Не может быть!" - возразил я таким тоном, что он притормозил, ткнул куском мела в одно из отверстий и заметил: "Великовата дырочка для одной пули, запишем тридцать". 


Рецензии