Две ложки

Раньше я была членом известного клана под названием "Столовое серебро", и служила "прибором" для гостей с королевской фамилией.

Но случилась революция, всё перемешалось, я переместилась со стола богатых персон на участок бедного фермера, который выращивал лук.

 Крепко сидела в земле вместе с деревянной ложкой и не собиралась выходить на свет - слишком много пережила во время военного переворота.

Бедный фермер очень нуждался. Деревянная подружка часто говорила мне:
- Обьявись труженнику. Помоги ему своим присутствием.
- Сама помогай, - отвечала я.
- Я - деревянная. От меня мало проку. Ты - серебряная, драгоценная. На воле тебя ждут почёт, уваженье и новая жизнь.

Но я не хотела служить людям.

И вот однажды я услышала разговор между фермером и соседом:
- Почему не женишься, Маркус? - спрашивал сосед.
- У меня нет денег на обручалки.

Тут я не выдержала и выползла из земли.

Маркус увидел меня, поднял и положил в карман. Я попросила:
"Подругу мою, деревянную, тоже не оставь!" Фермер и её выудил. И принёс нас обеих к себе домой.

Из меня сделали два серебряных кольца.

Потом Маркус посватался к любимой девушке и женился на ней.
Вечером, когда молодые укладывались спать, жених вспомнил про деревянную ложку. Достал её из кармана и бросил в камин. Ложка загорелась. Комната осветилась и согрелась.

Я, блистая на руках молодожёнов, горько плакала над судьбой деревяшки.

Медведева Ольга, 19.10.2020.


Рецензии
Ох! Что-то мне взгрустнулось...

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   27.03.2021 09:01     Заявить о нарушении
Ну да, в жизни бывают грустные часы....

Тоня Монина   21.11.2021 11:59   Заявить о нарушении